Сообщение добавлено 12.7.2013, 18:24
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#5701 DenMegakach
#5702 M@RIO
Сообщение добавлено 13.7.2013, 12:02
Don't drink and drive just smoke and fly!
#5704 Икс01
Сообщение добавлено 16.7.2013, 19:42
Есть комплект кондея на десятину, радиатор погнут но не дырявый. Как его выправить? Или также как он и скривился(ушей словили), т.е. тупо на холодную? И еще компрессор, можно его самому разобрать, точнее прокладки там не одноразовые случаем?
#5706 Kent12
Сообщение добавлено 16.7.2013, 21:49
Есть ли какая-то альтернатива топливной рампе на классику с обраткой?
Можно изготовить самодельную, а чем стандарт не устраивает?
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#5709 vovan-sed
Сообщение добавлено 16.7.2013, 23:23
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#5716 1861cc
Сообщение добавлено 20.7.2013, 11:52
В чём разница принципиальная? Давление распространяется быстро.
А вот я такую хочу и всё)))).
http://www.zr.ru/content/news/19271-pervyj...ashih_dvizhkov/
#5719 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 31.7.2013, 21:09
Радиатора печки у меня нет, хочу просто закольцевать контур, в штате выход с головы через радиатор печки идет на вход помпы, получатся что горячий тосол подмешивается к холодному после радиатора, тем самым в блок подается не полностью охлажденный тосол. Я хочу выход подсоединить в верхних патрубок, т.е запараллелить с основным выходом ОЖ с головы...
Какие мнения на этот счет?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)