Сообщение добавлено 2.8.2013, 11:46
блин с машиной какая то непонятная засада, разбирал мотор потому что палец вылез, но заехал в гараж нормально все абсолютно работало как надо, загильзовал блок с головки ничего не снимал, как в сборе снял так и поставил, датчики соответственно не трогал никакие. Как собрал, завелась нормально, поработала и отрубились 2 цилиндра. я снял свой комутатор 2х канальный перепаяный и поставил валявшуюся божбю искру, и началось... на хх работает абсолютно нормально ровненько тыр пыр, а как хоть чуть чуть даешь нагрузку или обороты, то начинает троить и едет очень отстойно, вплоть до того что на хх едет увереннее чем на слегка открытом дросселе. Ошибок по диагностике никаких, давление топлива под нагрузкой нормальное, проводку всю прозвонил, датчики показывают все адекватно, эбу тоже другой ставил... могут так себя коммутаторы вести?
П.С. на этих коммутаторах мотор год назад нормально работал, потом они пролежали дома в компьютерном столе...