Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5741 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 23:07

* Цитата (Икс01 @ 3.8.2013, 22:51)

Мне тут посоветовали: 1 цил 4, 2 цил 5, 3 цил 6, 4 цил 7 smile.gif В принципе теперь это возможно, станки позволяют.

Твою дивизию...
Это кто там у вас такой дебил?
С инваром ставь 0,045, ковка - шесть соток, если не кипятить).
П.С. А он(они) не советовали на первый шатун ставить номинал, на второй +0,25, и т.д.!?
biggrin.gif
+1 сказали: 1





#5742 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 23:44

Икс01, интересно как связан тепловой зазор гильза поршень и жор масла? теперь поршень за это отвечает а не кольца?





#5743 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 23:52

* Цитата (1861cc @ 4.8.2013, 0:07)

Твою дивизию...
Это кто там у вас такой дебил?
С инваром ставь 0,045, ковка - шесть соток, если не кипятить).
П.С. А он(они) не советовали на первый шатун ставить номинал, на второй +0,25, и т.д.!?
biggrin.gif

Этот двиг, тот что сейчас стоит(12й низ, поршни автрамат) с зазором в 5 соток в 4 м цилиндре клинанул, остальным пофиг. Это на обкатке. Надо будет потом разрезать один поршень, хотя инвара там точно нет, он заклинил не в юбке а в районе колец, юбке ничего не случилось.
Так то можно же объяснить такие разные зазоры, с позиции температурного режима, не? Кстати, пришлось заглушить 2 маслофорсы- движок при прогреве заклинил biggrin.gif, вот он и жрет масло после этого smile.gif
А про тепловой зазор и жор масла это я на ночь глядя хрень сморозил, сколько движков катается на убитых поршнях и новых кольцах, особо и не едят масло.

Сообщение отредактировал Икс01 - 3.8.2013, 23:55
71/133.32/83



#5744 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 8:12

Вопрос возник не по тазам. шевроле авео. пришло время проходить ТО, решил поменять все сам. Когда дело дошло до топливного фильтра, обнаружил, что у фирменного имеется клемма. К данной клемме соединен провод, прикрученный к кузову. На неоригинале таковой клеммы нет. Я так понимаю, клемма идет для того, чтобы снять статическое напряжение. А на сколько критично если этой клеммы нет? или лучше припаять?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#5745 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 11:28

Забей на клемму.





#5746 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 17:11

На стоковом облегченно-отбалансированном 083 низе есть смысл шатун центровать по поршню?
Т.е. Поршень используем 2110(2112), шатун 2108 палец 2110 со стопорами. Нижнюю часть профрезеровать("сузить", с этим проблем вроде нет). Двигатель будет собираться на раллийный корч.
71/133.32/83



#5747 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 18:20

Это как: центрировать шатун по поршню? Что фрезеровать?





#5748 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 18:40

* Цитата (nicexxx @ 4.8.2013, 19:20)

Это как: центрировать шатун по поршню? Что фрезеровать?

Да. Нижнюю головку на манер приоровского шатуна(чтобы трение было только между вкладышем и шейкой)
71/133.32/83



#5749 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 19:27

Ну и какой осевой ход НГШ планируется?





#5750 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 19:34

* Цитата (nicexxx @ 4.8.2013, 20:27)

Ну и какой осевой ход НГШ планируется?

Сколько позволит шатун(мысленно прикинул по 2-3 мм со стороны снять можно) Хз, там же так много не требуется, не?
71/133.32/83



#5751 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 19:39

Икс01, А бобышки в поршне наваривать будете???Чо за трава???
1.7



#5752 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 19:51

* Цитата (Sergrey @ 4.8.2013, 20:39)

Икс01, А бобышки в поршне наваривать будете???Чо за трава???

Я же написал выше: шатун 2108(под "запрессовку"), поршень 2112(или 2110), палец 2110. Запрессовываем пальцы в шатуны, ставим стопорные кольца пальцев, шатун стоит по "центру" и не телепается, вот вам и наваривание бобышек. Или не тема?
71/133.32/83



#5753 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 20:39

Икс01,
100 процентов уверены что стопора вынесут???Курево короче.Конструкция имеет заведомо ненадежный узел.
1.7



#5754 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 20:43

Причём, курево с бензином. Осевой ход более 0,3мм - идиотизм и не более.

Сообщение отредактировал nicexxx - 4.8.2013, 20:44





#5755 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:10

* Цитата (Sergrey @ 4.8.2013, 21:39)

Икс01,
100 процентов уверены что стопора вынесут???Курево короче.Конструкция имеет заведомо ненадежный узел.

А если вместо стопоров будут использоваться дюралевые шайбы для компенсации толщины бобышек? Мне интересно, реальный приход от этого будет?

* Цитата (nicexxx @ 4.8.2013, 21:43)

Причём, курево с бензином. Осевой ход более 0,3мм - идиотизм и не более.

А при чем тут осевой ход?
71/133.32/83



#5756 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:12

Шатун не должен болтаться на шейке в осевом направлении.





#5757 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:12

Квазар так на оке делал. Шайбами как раз центровал. Был приход или нет х.з., но из-за шайбочек некий "стучок" в определённых режимах присутствовал. Более экспериментов с данной конструкцией не проводилось.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5758 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:20

Икс01, Реальный приход может быть из за облегчения шатуна.Из за трения об щеки к/в х.з.
1.7



#5759 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:21

А какой приход ожидался в теории от такого фортеля?





#5760 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:32

* Цитата (Twix @ 4.8.2013, 23:12)

Квазар так на оке делал. Шайбами как раз центровал. Был приход или нет х.з., но из-за шайбочек некий "стучок" в определённых режимах присутствовал. Более экспериментов с данной конструкцией не проводилось.

Значит не парить мозг и сразу ставить приоро низ...


* Цитата (nicexxx @ 4.8.2013, 23:12)

Шатун не должен болтаться на шейке в осевом направлении.

А как же приоро? Там же шатун щек не касается. И что негативного от зазора выше 0.3 мм? Видел это во многих мануалах(типа замена шатуна) но нигде не объяснялось почему.

* Цитата (nicexxx @ 4.8.2013, 23:21)

А какой приход ожидался в теории от такого фортеля?

Снижение потерь на трение.
71/133.32/83




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)