
Цитата (1861cc @ 4.8.2013, 0:07)
Твою дивизию...
Это кто там у вас такой дебил?
С инваром ставь 0,045, ковка - шесть соток, если не кипятить).
П.С. А он(они) не советовали на первый шатун ставить номинал, на второй +0,25, и т.д.!?

Этот двиг, тот что сейчас стоит(12й низ, поршни автрамат) с зазором в 5 соток в 4 м цилиндре клинанул, остальным пофиг. Это на обкатке. Надо будет потом разрезать один поршень, хотя инвара там точно нет, он заклинил не в юбке а в районе колец, юбке ничего не случилось.
Так то можно же объяснить такие разные зазоры, с позиции температурного режима, не? Кстати, пришлось заглушить 2 маслофорсы- движок при прогреве заклинил

, вот он и жрет масло после этого

А про тепловой зазор и жор масла это я на ночь глядя хрень сморозил, сколько движков катается на убитых поршнях и новых кольцах, особо и не едят масло.
Сообщение отредактировал Икс01 - 3.8.2013, 23:55