Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5761 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2013, 0:33

Укажите хоть один иномотор, где есть такое "новшество"?





#5762 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2013, 5:52

* Цитата (nicexxx @ 5.8.2013, 0:33)

Укажите хоть один иномотор, где есть такое "новшество"?

А чем приоро шатун не нравится? Я хз, дальше старых ауди не копался, там обычные шатуны.
71/133.32/83



#5763 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2013, 9:28

Так, какой осевой ход на приорошатуне?





#5764 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2013, 9:50

* Цитата (nicexxx @ 5.8.2013, 9:28)

Так, какой осевой ход на приорошатуне?

Так он же центруется относительно поршня, а осевой ход хз, нечто есть ход колена при изношенных полукольцах.
71/133.32/83



#5765 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 22:42

Всем привет. Может кто собирал из шестого 1,6 нивовский 1.7. Суть вопроса такова. С головы было сбрито 1,7мм. Не детонило только на 98 ))) Сейчас же нивопоршня с огромной лужей ((( Просто интересно на сколько я потерял в СЖ и сколько ещё нужно сбрить до 10-10,5? Планируется вал М28 с подъёмом 11.5
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5766 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 23:18

bagzzzmdg, а какой недоход с нивопоршнями получается? Если 1.9 мм (как на 06 моторе), то даже с камерой 25 кубов (вроде больше не запилить голову) степень будет околостоковая. Можно попробовать убрать недоход, фрезернув блок (степень будет чуть за 10), либо поставить все-таки другие поршни без лужи. А недоход еще можно убрать коленом 2130 smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#5767 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 23:40

* Цитата (suicideracer @ 9.8.2013, 0:18)

bagzzzmdg, а какой недоход с нивопоршнями получается? Если 1.9 мм (как на 06 моторе), то даже с камерой 25 кубов (вроде больше не запилить голову) степень будет околостоковая. Можно попробовать убрать недоход, фрезернув блок (степень будет чуть за 10), либо поставить все-таки другие поршни без лужи. А недоход еще можно убрать коленом 2130 smile.gif

Недоход 1,9. Колено лежит 2130 лежит в гараже. Сложность в том, что переборка мотора не планируется. А если просто воткнуть колено в мой мотор, то не сломает ли кольца выработкой от 2103 колена?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5768 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 23:47

bagzzzmdg, про выработку не подумал, да и в этом я точно не компетентен. Кстати, а причем тут выработка? Мотор же точился в 82?

В моем конфиге тоже степень низкая получалась, поднял ее с помощью поршней без лужи — поставил фрезерованные 2112.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#5769 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2013, 23:53

suicideracer, Мотор сейчас на машине и ездит. Отъезжено уже тысяч 10-15. Кольца я так полагаю уже набили себе канавку(грубое сравнение) и дальше есть некая ступенька . А если мы увеличим ход поршня, то кольца же пойдут выше по цилиндру?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5770 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 0:01

bagzzzmdg, понял тебя. К сожалению, тут ничего не могу посоветовать, так как с этим сам не сталкивался... Может 10-15 тысяч это не очень много, и выработка там незначительна? Объем лишним не бывает, если не строить космолет, который собираешься винтить в 10 тысяч smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#5771 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 6:49

bagzzzmdg, я думаю, при нормальном охлаждении и смазке, не чё там не проточило, ну если при обкатке еще в небеса мотор не крутил)
+1 сказали: 1
старость)



#5772 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 8:51

bagzzzmdg, ставь колено и не бойся! Ничего там ещё не выработало, жить будет долго и счастливо!
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#5773 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 12:15

на инжекторной классике где идет сужение трубы от 51 до меньше?
То есть постройке выхлопа на 51 трубе, какие части от инжевой классики можно использовать?

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 9.8.2013, 12:16





#5774 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 12:38

opensuse2008, на инжекторной классике несколько вариантов выпуска. Тот, который попался мне, был 51 мм только до средней части, то есть только штаны. Их я и купил (приемная труба Евро-2).
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#5775 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 13:23

opensuse2008, только штаны идут 51 мм, после ката сток карбовая труба, имею ввиду диаметр. К штанам евро 2 норм стыкуется стингеровская труба.

Сообщение отредактировал Tuman053 - 9.8.2013, 13:26
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#5776 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 17:43

парни. вопрос такой появился. установил на мерс январь, НО не заводится и всё тут(
никаких признаков жизни. насос качает. искры нету. что проверил, это то что на модуль +12В подётся.
как узнать подаются ли на модуль так сказать импульсы на поджиг свечи? я грешу на модуль зажигания..
на диагностику не выходит почему то..





#5777 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 19:30

Если насос качает, то колено-ДПКВ работают.. оттуда же и импульсы на модуль. Тут имхо быстрее и чотче модуль у кого-либо снять да переткнуть..и пробоват)
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#5778 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 20:17

* Цитата (Flafe @ 9.8.2013, 17:43)

парни. вопрос такой появился. установил на мерс январь, НО не заводится и всё тут(
никаких признаков жизни. насос качает. искры нету. что проверил, это то что на модуль +12В подётся.
как узнать подаются ли на модуль так сказать импульсы на поджиг свечи? я грешу на модуль зажигания..
на диагностику не выходит почему то..

Какой Январь? Импульсы на форсах есть?





#5779 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 20:23

nicexxx, Он на диагностику даже не выходит.Ищите плюсы минусы.Flafe, Импульсы в идеале смотреть осциллографом,если нету его то светодиод воткни напрямую.
1.7



#5780 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2013, 22:26

насос качает когда зажигание включаешь) при кручении хз..
можно кстати попробовать, будет ли насос качать когда просто крутить буду, достать да в банку кинуть шланг.. идея хорошая))
светодиод 3х вольтовый просто воткнуть? на форсы? или на модуль?
январь 5.1-41

а модуль даже не у кого скинуть.. на новых же жигулях идёт другой уже модуль.. а на 5.1 у меня нет знакомых

Сообщение отредактировал Flafe - 9.8.2013, 22:23






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)