Сообщение добавлено 3.9.2007, 15:14
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#584 Delfa
Сообщение добавлено 3.9.2007, 15:33
Delfa, это надо мерять, либо знакомые, либо сервис
Спасибо тебе большое за отзывчивость Бум выяснять, почему дуркует. Я када прилетела, она вообще мертвая стояла, аккумулятор сел на ноль...хотя раньше такого не было. А теперь вот такие мне перлы выдает...
#585 Delfa
Сообщение добавлено 4.9.2007, 9:52
#587 aleshik
Сообщение добавлено 4.9.2007, 9:57
#590 Delfa
Сообщение добавлено 4.9.2007, 10:22
Давление топлива, если что, проверяется манометром без взякой диагностики.
Лампочка "Чек Энджин" горит?
Когда глохнет загорается.
Delfa, Обязательно возьми распечатку кодов неисправностей (или запиши), затем попроси мастера очистить память ошибок. Коды неисправностей выкладывай сюда. Будем отделять зёрна от плевел. Удачи!
Спасибо. Дело в том, что если есть ошибка у меня бортовик ее выдает, а на данный момент число ошибок системы [00]. На это и акцентировали внимание в сервисе, сказали: - Если ваш комп не показывает ошибки, то наш ее тоже не обнаружит.
Delfa, ахренеть "мастера"
Это в сервисе на Барышихе (в лесочке в гаражах). Я даже не знаю куда мне теперь ехать...
Она сегодня три раза заглохла...
#591 aleshik
Сообщение добавлено 4.9.2007, 12:06
#592 Delfa
Сообщение добавлено 4.9.2007, 12:38
Delfa, твой бортовик может быть не подключен ко всем датчикам, с которыми работает контроллер двигателя. Его-то память и нужно считать.
Только еще один вопрос "чек" должен постоянно гореть? Насколько я помню, когда он сигнализирует неисправность, то горит постоянно, до тех пор, пока не снимут ошибку. А у меня загорается когда я глохну, а после того как машина заведется гаснет.
И еще очень сложно завести машину. В тот момент, когда она схватывает надо газа дать, но этого момента можно ждать минут 10. Очень не хоться встать посреди дороги...
#593 aleshik
Сообщение добавлено 4.9.2007, 12:49
#594 Urri
Сообщение добавлено 4.9.2007, 13:27
Ps: на пустом баке много каталась ? И топливный фильтр давно менялся , а также сетка на насосе чистилась , не в курсе ?
#596 Delfa
Сообщение добавлено 4.9.2007, 15:07
Delfa,
Ps: на пустом баке много каталась ? И топливный фильтр давно менялся , а также сетка на насосе чистилась , не в курсе ?
На пустом баке вообще никогда не каталась, всегда заправляюсь до полного, когда остается чуть меньше половины бака. Топливный, воздушный и масляный фильтры меняла на пробеге 72200 21 марта 2007г., инжектор мыла 17 июля 2006г. на пробеге 64400., насчет сетки сомневаюсь. Ремонт насоса производился 12 июня 2007г., устраняли течь, до этого ту же самую проблему устраняли 18 января 2007г. Я тоже склоняюсь к тому, что это б/насос.
#597 Samael
Сообщение добавлено 4.9.2007, 15:48
Вопрос только - а зачем оно надо?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#598 SegaM5
Сообщение добавлено 4.9.2007, 17:41
#599 Samael
Сообщение добавлено 4.9.2007, 18:37
Учитывая, что мотор с плитой прийдётся гильзовать, то максимальный размер 82.5 с возможностью в будущем расточить до ремонтного размера 83.0. Этот размер (82.5) наиболее распространён в спорте, т.к. VAG использует тонкие кольца (1.2-1.5-2 мм) именно такой размерности. Под них легко найти поршневую из ассортимента того же СТИ.
ВОт ассортимент поршней СТИ: http://www.sti-motor.ru/catalog.php?grp=PORS
Тебе нужно выяснить высоту необходимой плиты. Сейчас напишу тебе формулу и подбирай комплектуху наздоровье.
((ход коленвла)/2) + (длина шатуна) + (компрессионная высота поршня) - (требуемый выход поршня выше блока) - (высота блока) = (высота плиты проставки)
Пояснения:
- ход колена/2 - это радиус кривошипа
- длина шатуна, тут всё ясно
- компрессионная высота поршня берётся из харакреристик поршней по указанной ссылке (у стандартных поршней 2101, 21011, 2105, 21213, 21083, 2112 примерно 37.8-38мм)
- требуемый выход поршня выше прокадки - это действует, как выместитель. На спортивных моторкомплектах СТИ составляет 0.1-0.2мм. Если требуется получить недоход поршня, то подставляем его в формулу со знаком "-".
- высота блока. У 1.5 составляет 194.8мм, а у 1.6 составляет 197.1мм
Ну а на выходе получаем толщину плиты в мм с точностью до десятых долей.
P.S. Т-образный, и уж тем более двухколечный поршень на такой мотор я бы не стал ставить. Благо, что очень низких поршней привычного дизайна с тремя кольцами у СТИ в ассортименте навалом.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)