Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 15:14

Delfa, Давление топлива, модуль зажигания
Excuses are like assholes: everybody's got one



#582 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 15:20

Цитата(Pugnator @ 3.9.2007, 16:14) *

Delfa, Давление топлива, модуль зажигания

И как это выяснить? В сервис страшновато ехать, щас наговорят кучу нужного и ненужного..., комп не выдает код ошибки... sad.gif
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#583 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 15:29

Delfa, это надо мерять, либо знакомые, либо сервис
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#584 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 15:33

Цитата(Pugnator @ 3.9.2007, 16:29) *

Delfa, это надо мерять, либо знакомые, либо сервис

Спасибо тебе большое за отзывчивость wink.gif Бум выяснять, почему дуркует. Я када прилетела, она вообще мертвая стояла, аккумулятор сел на ноль...хотя раньше такого не было. А теперь вот такие мне перлы выдает...
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#585 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 9:52

Приехала в сервис, хотела провести диагностику, а мне сказали, чтобы я ездила, пока машина окончательно не сдохнет, коментируя это тем, что комп ничего не покажет до тех пор, пока она не заглохнет во время самой диагностики, а ждать этого можно всю ночь... sad.gif
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#586 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 9:54

Delfa, ахренеть "мастера"
Excuses are like assholes: everybody's got one



#587 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 4.9.2007, 9:57

Delfa, тебе навешали лапши. ЛЮБАЯ возникшая неисправность остаётся в памяти "мозгов" и может быть считана мотор-тестером. Смени сервис, но диагностику проведи. Обязательно возьми распечатку кодов неисправностей (или запиши), затем попроси мастера очистить память ошибок. Коды неисправностей выкладывай сюда. Будем отделять зёрна от плевел. Удачи!





#588 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 10:02

Да, и не скидывай клеммы акб
Excuses are like assholes: everybody's got one



#589 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 10:03

Давление топлива, если что, проверяется манометром без взякой диагностики.
Лампочка "Чек Энджин" горит?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#590 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 10:22

Цитата(Samael @ 4.9.2007, 11:03) *

Давление топлива, если что, проверяется манометром без взякой диагностики.
Лампочка "Чек Энджин" горит?

Когда глохнет загорается.

Цитата(aleshik @ 4.9.2007, 10:57) *

Delfa, Обязательно возьми распечатку кодов неисправностей (или запиши), затем попроси мастера очистить память ошибок. Коды неисправностей выкладывай сюда. Будем отделять зёрна от плевел. Удачи!

Спасибо. Дело в том, что если есть ошибка у меня бортовик ее выдает, а на данный момент число ошибок системы [00]. На это и акцентировали внимание в сервисе, сказали: - Если ваш комп не показывает ошибки, то наш ее тоже не обнаружит.

Цитата(Pugnator @ 4.9.2007, 10:54) *

Delfa, ахренеть "мастера"

Это в сервисе на Барышихе (в лесочке в гаражах). Я даже не знаю куда мне теперь ехать... sad.gif

Она сегодня три раза заглохла...
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#591 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 4.9.2007, 12:06

Delfa, твой бортовик может быть не подключен ко всем датчикам, с которыми работает контроллер двигателя. Его-то память и нужно считать. Тем более, что "чек" загорается. Не знаешь куда ехать - возьми "Полезные страницы За рулём" или спроси у яндекса "компьютерная диагностика". Удачи!





#592 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 12:38

Цитата(aleshik @ 4.9.2007, 13:06) *

Delfa, твой бортовик может быть не подключен ко всем датчикам, с которыми работает контроллер двигателя. Его-то память и нужно считать.

Только еще один вопрос "чек" должен постоянно гореть? Насколько я помню, когда он сигнализирует неисправность, то горит постоянно, до тех пор, пока не снимут ошибку. А у меня загорается когда я глохну, а после того как машина заведется гаснет.

И еще очень сложно завести машину. В тот момент, когда она схватывает надо газа дать, но этого момента можно ждать минут 10. Очень не хоться встать посреди дороги...
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#593 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 4.9.2007, 12:49

Delfa, если неисправность присутствует постоянно - чек горит постоянно. У тебя, похоже, т.н. "перемежающаяся" неисправность - то есть, то нет. Скорее всего дело действительно в питании - насос, фильтр, регулятор давления, форсунки. Но стоит убедиться и в исправности системы зажигания - нет ли перебоев (пропусков) искрообразования, исправны ли свечи, провода и модули зажигания. Проверить всё, неисправное заменить. Удачи!





#594 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 13:27

Delfa, при разрядке акб в нуль "мозг" мог легко нахватать ошибок ненужных , но в данной ситуации твоя проблема оч похожа на б\насос . Подьехай в любой сервис , манометр , я думаю , у них должен быть) . Скажи чтобы просто померили давление .
Ps: на пустом баке много каталась ? И топливный фильтр давно менялся , а также сетка на насосе чистилась , не в курсе ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#595 SegaM5

SegaM5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 14:18

привет! Как реально построить двигатель для ваза 2112 на коленвале 88, 86, 84, 80, 79 с шатунами 150,6, 150,5, 147, 140, 138,25. шатуны на заказ. и на сколько придеться увеличить блок.





#596 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 15:07

Цитата(Urri @ 4.9.2007, 14:27) *

Delfa,
Ps: на пустом баке много каталась ? И топливный фильтр давно менялся , а также сетка на насосе чистилась , не в курсе ?

На пустом баке вообще никогда не каталась, всегда заправляюсь до полного, когда остается чуть меньше половины бака. Топливный, воздушный и масляный фильтры меняла на пробеге 72200 21 марта 2007г., инжектор мыла 17 июля 2006г. на пробеге 64400., насчет сетки сомневаюсь. Ремонт насоса производился 12 июня 2007г., устраняли течь, до этого ту же самую проблему устраняли 18 января 2007г. Я тоже склоняюсь к тому, что это б/насос.
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#597 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 15:48

SegaM5, стандартный блок от 1.5 прийдётся нарастить от 7 до 24мм минимум. (это при наименьшей доступной компрессионной высоте поршней). Если брать за точку отсчёта стандартные по компрессионной высоте поршни, то блок прийдётся наращивать на величину от 20 до 37мм примерно. Более точные цыфры могу сказать под конкретное колено, шатун, поршень и блок (от 1.5 или от 1.6).

Вопрос только - а зачем оно надо?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#598 SegaM5

SegaM5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 17:41

блок 1,5 а как лучше новый купить или от ваз 21102 8 кл. подойдет. а наращивать придеться засчет стальной пластины. а блок под какой размеров цилиндров можно расточить, чтоб стенки не больно тонкие были. а поршни уже придеться ставить с 2 кольцами. колено 86 шатун 150,5





#599 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 18:37

Лучше купить новый от 1.6 16v (не из-за того, что он выше на каких-то 2.3мм, просто он делается из другой, более прочной, отливки).

Учитывая, что мотор с плитой прийдётся гильзовать, то максимальный размер 82.5 с возможностью в будущем расточить до ремонтного размера 83.0. Этот размер (82.5) наиболее распространён в спорте, т.к. VAG использует тонкие кольца (1.2-1.5-2 мм) именно такой размерности. Под них легко найти поршневую из ассортимента того же СТИ.

ВОт ассортимент поршней СТИ: http://www.sti-motor.ru/catalog.php?grp=PORS

Тебе нужно выяснить высоту необходимой плиты. Сейчас напишу тебе формулу и подбирай комплектуху наздоровье.

((ход коленвла)/2) + (длина шатуна) + (компрессионная высота поршня) - (требуемый выход поршня выше блока) - (высота блока) = (высота плиты проставки)

Пояснения:
- ход колена/2 - это радиус кривошипа
- длина шатуна, тут всё ясно
- компрессионная высота поршня берётся из харакреристик поршней по указанной ссылке (у стандартных поршней 2101, 21011, 2105, 21213, 21083, 2112 примерно 37.8-38мм)
- требуемый выход поршня выше прокадки - это действует, как выместитель. На спортивных моторкомплектах СТИ составляет 0.1-0.2мм. Если требуется получить недоход поршня, то подставляем его в формулу со знаком "-".
- высота блока. У 1.5 составляет 194.8мм, а у 1.6 составляет 197.1мм

Ну а на выходе получаем толщину плиты в мм с точностью до десятых долей.

P.S. Т-образный, и уж тем более двухколечный поршень на такой мотор я бы не стал ставить. Благо, что очень низких поршней привычного дизайна с тремя кольцами у СТИ в ассортименте навалом.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#600 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2007, 19:29

Цитата(Delfa @ 4.9.2007, 19:38) *



на бензонасосе сетку проверь, на зубилах болезнь. когда она засе...ся тазик просто тупо глохнет без всяких причин а потом снова заводится
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)