Сообщение добавлено 13.8.2013, 19:30
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#5822 _Mika_
Сообщение добавлено 14.8.2013, 0:24
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#5823 Flafe
Сообщение добавлено 14.8.2013, 11:13
действительно были перепутаны провода на ДПКВ, но я думаю что изначально то проблема была в дпкв, т.к. стоял криво, а потом я разъём сменил и накосячил в этот момент..
короче всем-всем огромное спасибо))
теперь у меня вот такой колхоз под капотом
#5824 1861cc
Сообщение добавлено 14.8.2013, 16:11
Дали на пару недель на 21043(карб озон) покатать и подшаманить по мелочи. В багажнике лежал новый монтажный блок, по циферкам точная копия глючного родного, только на старом зачем-то было реле очистителей и омывателей фар, которых нет в наличии(хотя разъёмы у фар лежат), и перемычка на сигнал по-другому воткнута.
Дык вот, после замены и накидывания клеммы акб был неприятно удивлён включённым зажиганием, а ключ то в кармане)). Времени и желания тыкать назад старый, и менять преды пару раз в день, не было, пришлось целый день кататься глуша двигатель передачей и скидывать клемму, не очень удобно. Это что за саботаж?
Сообщение отредактировал 1861cc - 14.8.2013, 16:12
#5826 opensuse2008
Сообщение добавлено 15.8.2013, 6:08
#5832 opensuse2008
Сообщение добавлено 16.8.2013, 20:13
Сообщение отредактировал opensuse2008 - 16.8.2013, 20:16
#5835 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 17.8.2013, 12:43
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#5836 opensuse2008
Сообщение добавлено 17.8.2013, 22:09
#5838 DenMegakach
Сообщение добавлено 18.8.2013, 19:36
#5840 DenMegakach
Сообщение добавлено 18.8.2013, 19:53
Промерить междырковое расстояние на рампе. Далее по итогам...
Кстати, имеет смысл оставлять Регулятор давления топлива калиновский или если нет ни каких дороботок, то лучше поставить 2112?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)