Сообщение добавлено 18.8.2013, 21:34
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#5842 DenMegakach
Сообщение добавлено 19.8.2013, 0:49
#5843 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 19.8.2013, 2:35
Думаю о замене рампы на калиновскую, двиг 2111. Встанет нормально или что то надо доработать?
Мотор какой???? если рампа с/о и ты хошь её поменять на н/о то я тя не понимаю
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#5844 DenMegakach
Сообщение добавлено 19.8.2013, 2:49
Мотор какой???? если рампа с/о и ты хошь её поменять на н/о то я тя не понимаю
Двигатель ВАЗ 2111 десятошный инжектор 8кл
Трабла с закипанием топлива в рампе и образованием паровой пробки на горячую (после остановки двигателя на горячую), которую не может прокачать бензонасос. Хочу вот радикальным методом пойти. Проверил все, остается грешить на РДТ (старого образца у меня).
Рампа соответственно тоже старого образца, двигатель снят с десятки 2001г выпуска по моему и откапетален.
Сообщение отредактировал DenMegakach - 19.8.2013, 2:51
#5846 DenMegakach
Сообщение добавлено 19.8.2013, 7:14
Вот будет без обратки - тогда точно не будет прокачки. Давление, как себя ведёт, проверял?
Манометр не цеплял, но нашел действенный способ. Сбрасываю давление с рампы, кидаю + от АКБ на бензонасос, дальше сбрасываю давление, бензонасос начинает прогонять бенз и выгонять пробки из магистрали, как только начинает топливо литься мощной струей из под золотника, убираю от него гвоздь (отвертку) и дальше слышно как открывается РДТ и качает бенз по обратке. Все можно заводить. Иногда если остановка намечается не долгая, то так и вообще принудительный + на бензонасос и не скидываю вообще.
Но этот геморрой меня достал, поэтому уже готов на замену рампы.
Форсунки сам промывкой для карбюратора промывал. Но сказать подтекают они или нет не могу :/
Сообщение отредактировал DenMegakach - 19.8.2013, 7:15
#5849 DenMegakach
Сообщение добавлено 19.8.2013, 8:36
#5854 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 19.8.2013, 12:13
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#5855 miass.tyning
Сообщение добавлено 19.8.2013, 12:18
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#5856 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 19.8.2013, 12:39
AutoDestracktor, меняй, процедура известная + колокол кпп попили
Много мяса снять придётся с колокола?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#5858 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 19.8.2013, 13:11
108й маховик с МЕТА_С у меня проблему решил. Стартер остался старый + колокол вообще не трогал. Всё встало как родное.
Невариант что то покупать так как маховик есть, его просто надо адаптировать под 08 колокол
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#5859 cip
Сообщение добавлено 19.8.2013, 13:46
#5860 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 19.8.2013, 13:57
AutoDestracktor, Тут в теме пошукай, я фотки выкладывал своей КПП где и как попилено. У меня 10 мах, и стартер с 10-м бендиксом, всё трудится уже года три
Чот щас покопался и ненашол, буду признателен если ты найдёш
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)