Цитата (1861cc @ 21.8.2013, 14:42)
В общем тема такая.. Взял бу ножевой мб фирмы авар, разобрал, прозвонил все дорожки на плате, припаял оторванную перемычку, ставлю - таже хрень... От нечего делать, и раз собирались, выдрал с корнями сигналку, врезки окультурил, подрулевой перебинтовал и т.д. По проводке косяков нет, до блока всё культурно, все провода с зз и рз звонятся до входе в блок, но зажигание при акб работает всё одно в постоянку, реле сразу врубается. Ещё не много не ясно - почему все контакты разъёма замка зажигания звонятся между собой и на массу, кроме INT.. Ну не обнаружил реле на стартёр, провода с разу в монтажку входят, под торпедо реле так же не нашёл, хотя во всём остальном схема 21047..
В итоге выдернул провод голубой с Ш14, который на замок и на реле идёт, и всё пришло в норму, всё работает, заводится, зажигается когда надо, но это же не правильно!?
Разобрался таки - в центральной консоли, или как оно там, где часы, прикуриватель и регулятор освещения приборки, не считая кнопок, какой-то чудик в прошлое владение "связал" два провода красно-голубой (от часов с прикуривателем) и жёлто-голубой (на обогрев заднего стекла и на вентилятор печки). Походу в старом монтажнике карачун по цепи на реле был, вот и обошли, причём красиво так замотали, как штатно.. Редиски.. Теперь с Ш14 всё робит как часы.
Но всё одно не понял - на схеме 21047 есть реле на стартёр, а по факту его на данном экземпляре нет, красный провод вместо реле сразу идёт на Ш11/5 в мб.. Есть у кого чепырки 21043/47 без реле стартёра штатно? Всё работает, но момент этот не даёт покоя)).
Сообщение отредактировал 1861cc - 21.8.2013, 20:41