Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5901 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2013, 21:04

opensuse2008, Что смущает???
+1 сказали: 1
1.7



#5902 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2013, 21:10

Конкретнее вопрос...





#5903 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2013, 21:18

* Цитата (opensuse2008 @ 26.8.2013, 21:25)

кто-нибудь имел опыт использования спорт вала (валов) и ДМРВ? smile.gif

А что смущает?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#5904 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2013, 6:03

* Цитата (Kent12 @ 27.8.2013, 1:18)

А что смущает?

ДМРВ правильно измеряет, если поток движется всегда в одном направлении, а на спорт валу(валах) есть обратный выброс через впуск. Или длинный патрубок от ДЗ до ДМРВ поможет?

Надеюсь меня правильно поняли. smile.gif
Может есть и другие особенности?





#5905 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2013, 7:20

Ребят, самолично облегченные шатуны не развалятся?) вес 620гр, шатуны 08, головка шатуна по форме как приоровская.
71/133.32/83



#5906 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2013, 11:49

* Цитата (Икс01 @ 27.8.2013, 8:20)

Ребят, самолично облегченные шатуны не развалятся?) вес 620гр, шатуны 08, головка шатуна по форме как приоровская.

Нет. Хотя..))
Чего такие тяжёлые, у меня 13ые по 610?





#5907 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2013, 12:10

* Цитата (Икс01 @ 27.8.2013, 10:20)

Ребят, самолично облегченные шатуны не развалятся?) вес 620гр, шатуны 08, головка шатуна по форме как приоровская.

Мой прогноз - три выдержат, один развалится.)





#5908 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2013, 20:11

opensuse2008, Сделать колено до дмрв и в путь.
1.7



#5909 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 1:44

Мужики, ниукого нету на продажу 431 форсов? А то запарился искать
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5910 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 7:21

* Цитата (Jonny @ 27.8.2013, 13:10)

Мой прогноз - три выдержат, один развалится.)

Я уж подумываю забить на это, поставить сток тяжелые, с одним шатуном я немного увлекся и слишком побрил верх.
Есть вариант с шатунами UM, но есть только 3, где можно найти один Н шатун 121 мм?
71/133.32/83



#5911 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 8:42

* Цитата (opensuse2008 @ 27.8.2013, 7:03)

ДМРВ правильно измеряет, если поток движется всегда в одном направлении, а на спорт валу(валах) есть обратный выброс через впуск. Или длинный патрубок от ДЗ до ДМРВ поможет?

Надеюсь меня правильно поняли. smile.gif
Может есть и другие особенности?


Для этого существует Поправка циклового наполнения.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5912 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 9:08

* Цитата (AutoDestracktor @ 28.8.2013, 4:44)

Мужики, ниукого нету на продажу 431 форсов? А то запарился искать

вот в объявлениях http://www.vaz.ee/parts/1566.html
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5913 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 10:18

Кто как облегчает шатуны?
Поделитесь опытом плз)
Как лучше или правильнее.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#5914 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 11:17

* Цитата (Habis @ 28.8.2013, 11:18)

Кто как облегчает шатуны?
Поделитесь опытом плз)
Как лучше или правильнее.

методика общеизвестна
http://www.ladatuning.net/tuning/tuning-dv...4-dorabotkakshm

Сообщение отредактировал VladTM - 28.8.2013, 11:26
Спасибо сказали: 1





#5915 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 11:18

* Цитата (died moroz @ 28.8.2013, 10:08)

вот в объявлениях http://www.vaz.ee/parts/1566.html

Нужны есчо)))
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#5916 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 11:22

* Цитата (VladTM @ 28.8.2013, 11:17)

методика общеизвестна

Видимо я пропустил этот момент.
Можно подробнее)
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#5917 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 11:27

* Цитата (Habis @ 28.8.2013, 12:22)

Видимо я пропустил этот момент.
Можно подробнее)

сразу ссыль не прилип, отредактировал предыдущее сообщение

Сообщение отредактировал VladTM - 28.8.2013, 11:28





#5918 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 15:16

* Цитата (Mr.Blues @ 24.8.2013, 21:11)

Ребят, вопрос: подскажите, какой ряд стоит в Шеви-Ниве?? Ещё: первичный вал в Р1 - 19 зубов, так?? А кто помнит промежуточный валик по количеству зубов именно по ряду Р1?? И, как понимаю, вторичный вал у всех коробок один и тот же, так?? ah.gif

прмвал 28 зубов-15 зубов
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#5919 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 19:50

Говорил себе что не буду облегчать шатуны, скомплектовал 4 шт, 3 СССР, 1 Россия, последний смотрю, думаю чет бошка широкая, сточил приливы и смотрю- 650гр, матюгнулся и в итоге пришлось все равнять. А то что центр масс теперь стал ниже это же гуд? Нижнюю часть не трогал вообще
71/133.32/83



#5920 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2013, 20:22

Икс01, ну если верхние головки шатунов одного веса, и все шатуны тоже, то все нормально.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)