Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 14:08

Ресурс... если нужен мотор для гонок, то тут как ни крути, даже если и не развалится он, один фиг на следующий год захочется что-то новое сделать. поэтому лично для меня ресурс на 2-3 года это за глаза)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#62 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 14:26

Цитата(RXO @ 24.2.2007, 14:08) *

Ресурс... если нужен мотор для гонок, то тут как ни крути, даже если и не развалится он, один фиг на следующий год захочется что-то новое сделать. поэтому лично для меня ресурс на 2-3 года это за глаза)


Если мотор для гонок, то частенько остро встает вопрос надежности.
Ни гвоздя, ни жезла!



#63 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 14:48

Цитата(Pugnator @ 24.2.2007, 20:48) *

AceHart, А с каких пор у самаэля 1.7?
я в курсе что у него 1.6, тока вот РС и углы кривошипа те же что и на "низком" 1.7.
всё будет хорошо



#64 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 14:51

AceHart, Я в шоке нах
136/80 = 129/80 ???, про углы выхода из НМТ короткого шатуна я ваще молчу, особенно если сравнивать с 136-м шатуном в длинном блоке
Excuses are like assholes: everybody's got one



#65 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 16:55

Цитата(Pugnator @ 24.2.2007, 21:51) *

AceHart, Я в шоке нах
136/80 = 129/80 ???, про углы выхода из НМТ короткого шатуна я ваще молчу, особенно если сравнивать с 136-м шатуном в длинном блоке

в шоке над чем? Над тем что сам написал? Насколько я помню у Самаэля тоже 129мм шатуны.
всё будет хорошо



#66 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 17:00

AceHart, Точно-точно, мой косяк, у них же 2105-й мотор. Согласен, но это не меняет сути. Даже если у Самаэля такой мотор, это не значит:
1) Что это идеал
2) Что он его крутит в дэф
Excuses are like assholes: everybody's got one



#67 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 17:34

Цитата(STL @ 23.2.2007, 22:30) *

если слушать борцов за теорию крутиться мотор на 011 блоке должен еще хуже. R/S 1.6125 против 1.623 у 03 на 84-м колене.

имеем два мотора:
79х80 (шатун 129 мм)
76х84 (шатун 136 мм)
или
82х80 (шатун 129 мм)
79х84 (шатун 136 мм)

RS у этих моторов отличается на 0.01
так какой же мотор будет лучше крутиться?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#68 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 18:32

76х84 (шатун 136 мм)
79х84 (шатун 136 мм)
горшки будут вылазить...
79х80 (шатун 129 мм)
82х80 (шатун 129 мм)
а тут недоход писец будет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#69 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 18:54

Цитата(Ratkov @ 24.2.2007, 17:34) *

имеем два мотора:
79х80 (шатун 129 мм)
76х84 (шатун 136 мм)
или
82х80 (шатун 129 мм)
79х84 (шатун 136 мм)

RS у этих моторов отличается на 0.01
так какой же мотор будет лучше крутиться?


В первом и во втором случае геометрия с мЕньшим ходом привлекательнее.
Обороты макс мощности на этой геометрии будут немного выше, это к вопросу о том, что будет лучше "крутиться". Но совсем не из-за длины шатуна, а из-за отношения диаметрацилиндра к радиусу кривошипа.

Приемущества:
1. В данном случае геометрии с мЕньшим радиусом имеют лучше потенциал по получению более высокой литровой мощности. Как минимум по средним скоростям поршня и его укорениям.
2. Потенциально более высокий ресурс.
3. В данном случае геометрии с меньшим радиусом ко всему еще имеют бОльший рабочий объем.

При возможности такого выбора, вполне очевидно, что в обоих случаях лучше выбрать 80 колено.

P.S. Сколько встречал расточенных 79->82 двигателей, лопнувший блок попался один раз, и то не очень понятно, что там вообще произошло. Там оборвало клапан, пробило голову и лопнул в одном цилиндре блок, по всему цилиндру трещина и все это произошло разом smile.gif. Была ли трещина блока результатом расточки до сих пор непонятно, т.к. до этого случая этот блок (уже расточенный) исправно прослужил сезон на драге. Больше проблем не было.

Цитата(RXO @ 24.2.2007, 18:32) *

76х84 (шатун 136 мм)
79х84 (шатун 136 мм)
горшки будут вылазить...
79х80 (шатун 129 мм)
82х80 (шатун 129 мм)
а тут недоход писец будет)


1. 84 и 136 Конечно сложновато запихать sad.gif
2. 80 и 129 в 11-м блоке встает как надо. Хотя на геометрии 82х80 нормальный блок и 136 шатун и все вообще шоколадно smile.gif
Ни гвоздя, ни жезла!



#70 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 19:04

Цитата(Pugnator @ 25.2.2007, 0:00) *

AceHart, Точно-точно, мой косяк, у них же 2105-й мотор. Согласен, но это не меняет сути. Даже если у Самаэля такой мотор, это не значит:
1) Что это идеал
2) Что он его крутит в дэф

а я и не утверждаю что это идеал. Привел как пример хорошего мотора, который крутится более чем в 8000 оборотов. Причем с пользой. И до сих пор ездит.
всё будет хорошо



#71 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 19:16

AceHart, Более, чем в 8000 крутится - не спорю. Я 1.3 сток в 7500 крутил, хотя по тахометру 8+ было
С пользой? Наверное, Серега сам будет удивлен, када узнает, что у его мотора приход на 8+
Excuses are like assholes: everybody's got one



#72 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 22:02

Цитата(RXO @ 24.2.2007, 18:32) *

76х84 (шатун 136 мм)
79х84 (шатун 136 мм)
горшки будут вылазить...
79х80 (шатун 129 мм)
82х80 (шатун 129 мм)
а тут недоход писец будет)

согласно цитате, я сравнивал 21011 блок с 129 мм шатунами и 80 мм коленом,
и 2103 блок с 136 мм шатунами и 84 мм коленом,
недоход в обоих случаях практически одинаковый.

И адресовано это господину STL
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#73 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 22:17

Цитата(Pugnator @ 24.2.2007, 21:16) *

AceHart, Более, чем в 8000 крутится - не спорю. Я 1.3 сток в 7500 крутил, хотя по тахометру 8+ было
С пользой? Наверное, Серега сам будет удивлен, када узнает, что у его мотора приход на 8+

Извиняюсь за тупость, но каким образом сток до 7500 раскрутить возможно и тем более до 8000?

По всем правилам жанра просто физически невозможно, т.к. карб не выдаст нужного количества и качества смеси. Подозреваю что и пружины клапанов не будут успевать закрывать клапаны.

Или 1.3 сток это инжектор?
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#74 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 22:49

Цитата(Kirik_Turbo @ 24.2.2007, 22:17) *

Извиняюсь за тупость, но каким образом сток до 7500 раскрутить возможно и тем более до 8000?



Как, как... педаль нажать и держать не отпуская smile.gif Все там раскрутится, только "крутится" и "едет" очень разные понятия, про то и была речь.
Ни гвоздя, ни жезла!



#75 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:03

Цитата(Kirik_Turbo @ 24.2.2007, 22:17) *

Извиняюсь за тупость, но каким образом сток до 7500 раскрутить возможно и тем более до 8000?

По всем правилам жанра просто физически невозможно, т.к. карб не выдаст нужного количества и качества смеси. Подозреваю что и пружины клапанов не будут успевать закрывать клапаны.

Или 1.3 сток это инжектор?

я же уже писал, что на стандартной ГБЦ зависание клапанов происходит примерно при 8500 об/мин, т.к. проверял на своей.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#76 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:09

Хватит пиписьками меряться и проверять моторы по тахометрам и спидометрам. Погрешность стоковгого тахометра шахи, к примеру, на верхах просто чудовищна. Замерял стендовым счетчиком импульсов на работе - на верхах до 2тысяч оборотов погрешность. Хотя если хотите тещить самолюбие - велкам
Excuses are like assholes: everybody's got one



#77 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:20

Цитата(Pugnator @ 24.2.2007, 23:09) *

Хватит пиписьками меряться и проверять моторы по тахометрам и спидометрам. Погрешность стоковгого тахометра шахи, к примеру, на верхах просто чудовищна. Замерял стендовым счетчиком импульсов на работе - на верхах до 2тысяч оборотов погрешность. Хотя если хотите тещить самолюбие - велкам

учитывая то, что каждый тахометр врёт, то по показаниям его, зависание в любом случае произойдёт после отметки 8000, реальные обороты я не знаю.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#78 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 10:55

Ratkov, Я копейку 1.2 крутил под нагрузкой до 7 - 7.5 не более ( не шла просто ) , без нагрузки никогда более 5 не крутил , думаю что клапана начинают подвисать уже при этих оборотах , потому как на поршнях щербинки были . Скажите , какой здравый смысл крутить стоковый движок более 6500 ??





#79 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 11:06

Цитата(Накручиватель @ 25.2.2007, 10:55) *

Ratkov, Я копейку 1.2 крутил под нагрузкой до 7 - 7.5 не более ( не шла просто ) , без нагрузки никогда более 5 не крутил , думаю что клапана начинают подвисать уже при этих оборотах , потому как на поршнях щербинки были . Скажите , какой здравый смысл крутить стоковый движок более 6500 ??

смотря как настроить движок, т.к. у многих даже на 1-ой более 5500 не крутится (но зато снизу тянет хорошо),
у меня сейчас 2-ая после 6500 сразу тухнет и дальше практически не крутит и не разгоняет.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#80 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 11:55

Цитата(Kirik_Turbo @ 25.2.2007, 5:17) *

Извиняюсь за тупость, но каким образом сток до 7500 раскрутить возможно и тем более до 8000?

По всем правилам жанра просто физически невозможно, т.к. карб не выдаст нужного количества и качества смеси. Подозреваю что и пружины клапанов не будут успевать закрывать клапаны.

Или 1.3 сток это инжектор?


почему это невозможно, сток 1300 вполне успешно достигает этих оборотов, на карбе на своем родном, сам два раза так крутил, у меня все стандартно, двигатель настроен на 95й бенз, на карбе мех привод и Ун50. на 4ой передаче больше 6600 не смог натопить...
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)