Сообщение добавлено 4.9.2007, 19:39
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#602 Samael
Сообщение добавлено 4.9.2007, 20:24
Валы ставить в зависимости от целей по мощности и диапазону работы. Может тебе трактор получить хочется, а может крутить его, пока не развалится. На такой объём (особенно учитывая его бюджет) я бы сразу ставил 4 дросселя. ГБЦ на больших клапанах (минимум 31*27, а желательно 33*29.
Валы я себе выбрал с большим подъёмом, но не сильно широкой фазой (около 300 град., больше не надо). Выпуск рассчитанный на трубе 63-76мм. По городу это будет нормально ездить, если нормально валы подобрать и дроссели, ну и настроить всё грамотно. Но это я, а тебе может захочется его больше крутить... соответственно и валы пошире, и цельные толкатели.
Проставку наверняка смогут сделать там же, где и шатуны ты заказывать собрался.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#605 Byzoon
Сообщение добавлено 4.9.2007, 23:18
Проблема с родительской девяткой (карбюраторная). Машина глохнет при резком сбрасывании нагрузки. Т.е. если, скажем на 3000 оборотов выжать сцепление и подержать секунду-полторы, то обороты падают до нуля. На холостых работает нормально. К каким только мастерам не ездили - ни кто ни чего не может сказать... Если сажусь на эту машину, то торможу только с двигателем, оборотов до 1000, тогда все нормально... Я приспособился и так ездить, а вот брат только получил права и учится ездить, а эта проблема сильно мешает... Если кто знает - подскажите где здесь собака зарыта?!
#607 Samael
Сообщение добавлено 5.9.2007, 0:45
И вообще, ты столько вопросов задаёшь, что я не уверен, всё ли из написанного мной ты понимаешь, а если понимаешь, то точно ли запомнишь?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#608 Delfa
Сообщение добавлено 5.9.2007, 9:57
На сомнительных АЗС не заправляюсь. Кушаем всегда на ВР .
#609 Delfa
Сообщение добавлено 6.9.2007, 9:28
#611 Nurislam
Сообщение добавлено 6.9.2007, 9:51
Вал ММ72, каналы 34/30, БСЗ, карб Солекс 24/26, выхлоп - просто труба без заужений с глушителем автостарт, коробка 03, ГП 4,1, колеса - ВСМПО R14 (185/65). Время 402м было 18,5. Теперь по совету диагноста из Мастер Мотор настроил трамблер и время стало 18,2. Кстати в ММ сказали почти то же, что и Ратков.
Близиться зима и окончание сезона. Что делать дальше? Увеличивать объём до 1,6 жалко. Блок только во вкус вошёл - 55000 км пробега. Что ещё можно выжать с моего конфига?
#613 Delfa
Сообщение добавлено 6.9.2007, 10:07
Delfa, нужно ещё померять напряжение на бензонасосе, а так же реле поменять - могут быть окислившиеся контакты, что вызывает маленькую производительность
Спасибо тебе большое . Я думаю я скоро его полностью поменяю. А где находится реле и как оно выглядит? Если в магазе покупать, чтобы не накололи.
#616 Aleksbit
Сообщение добавлено 6.9.2007, 11:59
Спасибо тебе большое . Я думаю я скоро его полностью поменяю. А где находится реле и как оно выглядит? Если в магазе покупать, чтобы не накололи.
Реально тебе нужен человек или сервис чтоб померить напругу на контактах насоса!(но именно в момент когда он работает) Чем бошльше разница с замером на АКБ тем хуже для насоса и лучше для тебя (нет необходимости покупать новый) - надо льшь восстановить ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ контакт в цепи его питания а это полюбому дешевле покупки и установки нового насоса.
Тебе дело советуют (см пост выше) Новый насос не факт что заработает лучше твоего родного.
А я вот припаял массу на движок омывателя и офигел от разницы до и после.
И да прибудет с стобой сила!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)