Сообщение добавлено 25.9.2013, 19:14
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6041 opensuse2008
#6045 Boris_L
Сообщение добавлено 30.9.2013, 15:01
То есть надо поискать параметры поршней для 2112 84-го диаметра.
Да, забыл про недоход сказать — он получился примерно нулевым.
Сообщение отредактировал suicideracer - 30.9.2013, 15:02
— Des Hammill
#6046 nicexxx
Сообщение добавлено 30.9.2013, 20:43
Народ, кто в курсе - какие литые поршня из линейки тдмк или другого производителя, размерностью 84 мм, подойдут в блок 2130 с коленом 2130, да так, что бы недоход был 0,1 или меньше, можно в плюс даже, сточим?
Любые поршни диаметром 84мм с компрессионным расстоянием 37,9мм и пальцем 22мм.
#6050 holygun
Сообщение добавлено 3.10.2013, 22:19
DIM-06, в гугле инфу найти не смог. Глянь если время будет, интересно.
скорее всего на один цилиндр через дырявый обратный клапан, как на старых спортбайках
opensuse2008у меня вот так только трубки заменил на samco
так на широких валах давление скачет на хх пздц как
#6051 WolfKovs
Сообщение добавлено 4.10.2013, 7:06
Не знаю как там поршня еще так ходили приоровские, явно сильного стука не было, на глаз зазор поршень-цилиндр не меньше 0.5мм точно в верхней части, не знаю как в юбке. Ну это ладно промерю цилиндры, там или расточка или просто поршня другой группы.
А вот что делать с колодцами гидрокомпенсаторов, задиры ужос. Головку новую брать - не бюджет вообще. Думаю образовались задиры вследствие перегрева или недостатка масла (у прежнего хозяина). Гидрики сидят плотно. Думаю может мелкой наждачкой загладить эти задиры да и хрен с ними пусть так ездят...
Сообщение отредактировал WolfKovs - 4.10.2013, 7:08
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)