Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6041 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2013, 19:14

DIM-06, в гугле инфу найти не смог. Глянь если время будет, интересно. smile.gif





#6042 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2013, 8:00

opensuse2008, вообщем я посмотрел но особо ясности это не внесло))) там торчит сосок из фланца дросселей посередине и к нему он подключен, я думаю скорее всего каналами ко всем одновременно. но потом возможно уточню еще.
Спасибо сказали: 1





#6043 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2013, 12:50

opensuse2008у меня вот так только трубки заменил на samco Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1





#6044 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2013, 14:44

Народ, кто в курсе - какие литые поршня из линейки тдмк или другого производителя, размерностью 84 мм, подойдут в блок 2130 с коленом 2130, да так, что бы недоход был 0,1 или меньше, можно в плюс даже, сточим?





#6045 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2013, 15:01

1861cc, смотри, у меня в блоке 2130 стоковые поршни 2112 (82.0), ведь делают вроде поршни для 16-клапанников, но 84-е, их и можно взять. Я свои отдавал токарю, он с них снял 0.3 мм от края (там где нет вытеснителя). Получился почти плоский поршень с остатками четырех цековок. Голову запилили на 0.15 мм, блок на 0.1, степень получилась около 11.5.

То есть надо поискать параметры поршней для 2112 84-го диаметра.

Да, забыл про недоход сказать — он получился примерно нулевым.

Сообщение отредактировал suicideracer - 30.9.2013, 15:02
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6046 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2013, 20:43

* Цитата (1861cc @ 30.9.2013, 14:44)

Народ, кто в курсе - какие литые поршня из линейки тдмк или другого производителя, размерностью 84 мм, подойдут в блок 2130 с коленом 2130, да так, что бы недоход был 0,1 или меньше, можно в плюс даже, сточим?

Любые поршни диаметром 84мм с компрессионным расстоянием 37,9мм и пальцем 22мм.
Спасибо сказали: 1





#6047 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2013, 16:00

smile.gif

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 3.10.2013, 19:07





#6048 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2013, 21:17

Короче на 1,8 блок нихера нет... Все тюнячки начинают от -2 по компрессионной, кроме мами, которые не делают пока. Ладно, бум думать над поиском 213ого бц, этот пока полежит, есть не просит..





#6049 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2013, 22:12

Только что видел: 84мм, -1.2мм, ТДМК , 2250р.





#6050 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2013, 22:19

* Цитата (opensuse2008 @ 25.9.2013, 16:14)

DIM-06, в гугле инфу найти не смог. Глянь если время будет, интересно. smile.gif

скорее всего на один цилиндр через дырявый обратный клапан, как на старых спортбайках

* Цитата (G_L_P @ 27.9.2013, 9:50)

opensuse2008у меня вот так только трубки заменил на samco Открыть в новом окне

так на широких валах давление скачет на хх пздц как





#6051 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 7:06

Ребят, помогите советом. Приора 2008г. Большой жор масла, также оно присутствовало в тосоле, решил вскрыть, а там вот такое в добавок ко всему.
Не знаю как там поршня еще так ходили приоровские, явно сильного стука не было, на глаз зазор поршень-цилиндр не меньше 0.5мм точно в верхней части, не знаю как в юбке. Ну это ладно промерю цилиндры, там или расточка или просто поршня другой группы.
А вот что делать с колодцами гидрокомпенсаторов, задиры ужос. Головку новую брать - не бюджет вообще. Думаю образовались задиры вследствие перегрева или недостатка масла (у прежнего хозяина). Гидрики сидят плотно. Думаю может мелкой наждачкой загладить эти задиры да и хрен с ними пусть так ездят...

Сообщение отредактировал WolfKovs - 4.10.2013, 7:08


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#6052 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 8:32

В колодцы наждачкой НЕ!!! лезь. ГКК сидят плотно и хорошо - пусть ездят.
Поршни на верхней части меньше размера юбки примерно на 0,5мм.
Проверь на стенде геометрию шатунов. Поршневые кольца не кетай, часом?
+1 сказали: 1





#6053 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 13:31

* Цитата (holygun @ 3.10.2013, 23:19)

скорее всего на один цилиндр через дырявый обратный клапан, как на старых спортбайках
так на широких валах давление скачет на хх пздц как

мягкий холостой ход на перекрытиях 3.0 и 2.5





#6054 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 16:14

nicexxx, Про колодцы ГК понял, не буду лезть.
Поршневую не снимал еще, так что там с кольцами пока не знаю, но зазор сегодня померили убежал до +11 соток. Буду точить и ставить 2112 поршневую.
Фотоотчет веду, если кому интересно выложу потом.





#6055 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 16:17

можно ли поставить рампу топливную от 8v на классику?





#6056 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 17:17

* Цитата (WolfKovs @ 4.10.2013, 17:14)

Поршневую не снимал еще, так что там с кольцами пока не знаю, но зазор сегодня померили убежал до +11 соток.

Это ты между днищем поршня и цилиндром намерил, щупом?





#6057 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 17:36

Цитата
можно ли поставить рампу топливную от 8v на классику?

нет у она уже





#6058 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 17:54

1861cc, Это нутрометром мерили. Ну а диаметр поршня по группе определяли =)





#6059 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 17:58

* Цитата (opensuse2008 @ 4.10.2013, 17:17)

можно ли поставить рампу топливную от 8v на классику?

с брагинским ресом у нас стояла, но форсы встают крайне криво, не рекомендую...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6060 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2013, 18:07

* Цитата (WolfKovs @ 4.10.2013, 18:54)

1861cc, Это нутрометром мерили. Ну а диаметр поршня по группе определяли =)

Ясно)). Подумал что от диаметра днища плясали, а там разница юбка-днище 0,65мм примерно..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)