Сообщение добавлено 14.10.2013, 8:55
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6081 died moroz
#6082 G_L_P
Сообщение добавлено 14.10.2013, 10:54
Все? Мнения закончились?
Видимо конец сезона всё ещё в гараже. Как похолодает выдут Попробуй написать тот самый monroe он вроде недалеко от тебя
Сообщение отредактировал G_L_P - 14.10.2013, 10:56
#6083 demo_n
Сообщение добавлено 15.10.2013, 16:20
Что думаете о таком конфиге? Что бы посоветовали добавить, убрать или изменить? Желательно с аргументами и пояснениями.
В общем случае собирать надо то, что смогут отстроить. Мне моторы калибровал Брагин, поэтому пользовался соответствующими валами и рессиверами. Для частного мотора по гбц вполне достаточно. По низу, меня смущают приоровские шатуны, хрупкие они какието, поршни СТИ требовательны к расточке, также были прецеденты. Растачивали с рекомендованым зазором, со скалкой и фальшами, перепроверяли различными нутромерами, однако поршни размазало. Причина осталось не выявленной. Пара других случаев использования порщней СТИ была с увеличенным зазором, вполне удачно. Кроме расхода масла.
#6084 died moroz
Сообщение добавлено 15.10.2013, 21:21
#6085 vovan-sed
Сообщение добавлено 15.10.2013, 22:55
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#6086 Gudvin.84
Сообщение добавлено 15.10.2013, 23:02
Спрашу тут. как вытащить двигатель если в потолке нет петель? и если никак по другому как краном. есль у кого чертежи или мысли по простенькому крану
Помню в гаражах, с мотоциклами тогда еще ковырялись. Пришли мужики, помогите мол пихло достать. Короче тросами, несколько человек достали и рядом положили
#6087 died moroz
Сообщение добавлено 15.10.2013, 23:11
#6088 1861cc
Сообщение добавлено 15.10.2013, 23:56
ну в общем так и думал. буду пацанов с качалки за творожок и сметанку просить
Всё правильно сказали - я себе так запасной с надюхи вытаскивал. Верёвка за болт колокола левый верхний и крюками за дырку помпы, панара тяга, встали на крылья, подняли и на телевизор опустили, потом один спрыгивает придерживая, потом второй - и вуаля)). Правда плечо дёрнул, две недели болело - колено там походу очень тяжёлое))). Но если аккуратно и с разминкой - вообще без проблем должно пройти.
#6089 died moroz
Сообщение добавлено 16.10.2013, 0:47
#6095 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.10.2013, 15:45
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6097 lance
Сообщение добавлено 16.10.2013, 17:21
Блок 2106 стоят вот такие поршня 79мм сколько в них объем цековок?
еще обнаружил грязный, шершавый поясок. высотой милиметров 9 это что НЕДОХОД???
и еще что скажете по этому поршню? странный какой то нагар от чего он и как вообще можно почистить нагар?
щас так задумался... походу у меня 2101 колено, да? =(
#6098 1861cc
Сообщение добавлено 16.10.2013, 17:57
еще обнаружил грязный, шершавый поясок. высотой милиметров 9 это что НЕДОХОД???
Это недоход + величина жарового пояса. Т.е до первого компрессионого кольца - 7мм пояс и 1,8мм ,вроде, собственно недоход.
По фотке "нагара" - у меня монитор тут хреновый, но похоже поршень немного устал и требует замены..
#6100 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.10.2013, 18:45
а какой объем цековки у этих поршней? и сколько кубов считать толщину прокладки? кс пролил 33куба...
Хочу остаться на 92м бензе, но сж поднять для него по максимуму... сколько сбривать с головы?
а в чом сложность пролить поршня и открыть калькулятор для подсчёта степени сжатия?
толщину прокладки 6 кубов бери
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 16.10.2013, 18:46
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)