Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6081 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2013, 8:55

Мусса, жди, знающие люди придут ответят. и на самом деле еще по неск форумам спроси. только нам потом тоже отпишись
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#6082 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2013, 10:54

* Цитата (Мусса @ 13.10.2013, 22:38)

Все? Мнения закончились?

Видимо конец сезона всё ещё в гараже. Как похолодает выдутsmile.gif Попробуй написать тот самый monroe он вроде недалеко от тебя

Сообщение отредактировал G_L_P - 14.10.2013, 10:56





#6083 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2013, 16:20

* Цитата (Мусса @ 10.10.2013, 3:31)

Что думаете о таком конфиге? Что бы посоветовали добавить, убрать или изменить? Желательно с аргументами и пояснениями.

В общем случае собирать надо то, что смогут отстроить. Мне моторы калибровал Брагин, поэтому пользовался соответствующими валами и рессиверами. Для частного мотора по гбц вполне достаточно. По низу, меня смущают приоровские шатуны, хрупкие они какието, поршни СТИ требовательны к расточке, также были прецеденты. Растачивали с рекомендованым зазором, со скалкой и фальшами, перепроверяли различными нутромерами, однако поршни размазало. Причина осталось не выявленной. Пара других случаев использования порщней СТИ была с увеличенным зазором, вполне удачно. Кроме расхода масла.
Физику никто не отменял!



#6084 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2013, 21:21

Спрашу тут. как вытащить двигатель если в потолке нет петель? и если никак по другому как краном. есль у кого чертежи или мысли по простенькому крану
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#6085 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2013, 22:55

died moroz, два человека при помощи лома, верёвки и какойто матери решат проблему.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6086 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2013, 23:02

* Цитата (died moroz @ 16.10.2013, 0:21)

Спрашу тут. как вытащить двигатель если в потолке нет петель? и если никак по другому как краном. есль у кого чертежи или мысли по простенькому крану

Помню в гаражах, с мотоциклами тогда еще ковырялись. Пришли мужики, помогите мол пихло достать. Короче тросами, несколько человек достали и рядом положили
Спасибо сказали: 1





#6087 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2013, 23:11

ну в общем так и думал. буду пацанов с качалки за творожок и сметанку просить biggrin.gif
+1 сказали: 2
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#6088 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2013, 23:56

* Цитата (died moroz @ 16.10.2013, 0:11)

ну в общем так и думал. буду пацанов с качалки за творожок и сметанку просить biggrin.gif

Всё правильно сказали - я себе так запасной с надюхи вытаскивал. Верёвка за болт колокола левый верхний и крюками за дырку помпы, панара тяга, встали на крылья, подняли и на телевизор опустили, потом один спрыгивает придерживая, потом второй - и вуаля)). Правда плечо дёрнул, две недели болело - колено там походу очень тяжёлое))). Но если аккуратно и с разминкой - вообще без проблем должно пройти.
Спасибо сказали: 1





#6089 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 0:47

Ниче не помнеться?1861cc,
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#6090 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 0:59

Две доски 40-50мм к стенам справа и слева. Швеллер сверху на них. Лебёдку на швеллер...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#6091 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 6:45

можно и без железяки(если ее нет) 50-ку на ребро поставить, она тоже выдержит без проблем, только чтоб не сильно сучковатая была...
Спасибо сказали: 1
старость)



#6092 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 7:30

Цитата
Ниче не помнеться?1861cc,

died moroz, Надежда высокая просто. на классике прекрасно выдергивается стоя ногами на полу
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#6093 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 13:16

* Цитата (syugin @ 16.10.2013, 8:30)

died moroz, Надежда высокая просто. на классике прекрасно выдергивается стоя ногами на полу

И высокая, и поддон задевает, и планка под лобовым перекрывает, да и капот не открывается нормально... Хорошо машина под списание была).





#6094 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 15:33

без головки дак я один достаю. а ставить вдвоем один стоит на машине держит другой пихает.





#6095 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 15:45

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6096 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 15:59

* Цитата (AutoDestracktor @ 16.10.2013, 16:45)

.

Как мне кажется, это не очень правильный подход, но не с технической точки зрения..
+1 сказали: 1





#6097 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 17:21

Господа, пару вопросов по низу...
Блок 2106 стоят вот такие поршня 79мм сколько в них объем цековок?
Прикрепленное изображение

еще обнаружил грязный, шершавый поясок. высотой милиметров 9 это что НЕДОХОД???
Прикрепленное изображение


и еще что скажете по этому поршню? странный какой то нагар от чего он и как вообще можно почистить нагар?
Прикрепленное изображение


щас так задумался... походу у меня 2101 колено, да? =(





#6098 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 17:57

* Цитата (lance @ 16.10.2013, 18:21)

еще обнаружил грязный, шершавый поясок. высотой милиметров 9 это что НЕДОХОД???

Это недоход + величина жарового пояса. Т.е до первого компрессионого кольца - 7мм пояс и 1,8мм ,вроде, собственно недоход.
По фотке "нагара" - у меня монитор тут хреновый, но похоже поршень немного устал и требует замены..
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#6099 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 18:34

а какой объем цековки у этих поршней? и сколько кубов считать толщину прокладки? кс пролил 33куба...
Хочу остаться на 92м бензе, но сж поднять для него по максимуму... сколько сбривать с головы?





#6100 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 18:45

* Цитата (lance @ 16.10.2013, 19:34)

а какой объем цековки у этих поршней? и сколько кубов считать толщину прокладки? кс пролил 33куба...
Хочу остаться на 92м бензе, но сж поднять для него по максимуму... сколько сбривать с головы?

а в чом сложность пролить поршня и открыть калькулятор для подсчёта степени сжатия?
толщину прокладки 6 кубов бери

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 16.10.2013, 18:46
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)