Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6101 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 19:09

у 2105 поршня 6 кубов . насколько помню.





#6102 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 22:19

* Цитата (lance @ 16.10.2013, 19:34)

.
Хочу остаться на 92м бензе, но сж поднять для него по максимуму... сколько сбривать с головы?

Поставь КВ 84мм. Самое оно и 92-й останется.





#6103 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2013, 22:53

* Цитата (DIM-06 @ 16.10.2013, 19:09)

у 2105 поршня 6 кубов . насколько помню.

ai.gif 3,5 если память не изменяет и 5 при расширении выборок на 2мм.
Для 92-го степень жатия лучше не более 9, а то нагрев будет без маслофорсов и маслорадиатора.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 16.10.2013, 22:55
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6104 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2013, 13:25

пролил цековки, получилось около 5 кубов, объем кс 33куба... какую ссж выбрать? и сколько сбривать с головы, посоветуйте пожалуйста rolleyes.gif





#6105 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2013, 13:44

* Цитата (lance @ 17.10.2013, 14:25)

пролил цековки, получилось около 5 кубов, объем кс 33куба... какую ссж выбрать? и сколько сбривать с головы, посоветуйте пожалуйста rolleyes.gif

когда была классика то была степень 10,5 но там стоял 780 окб, инж и ещё много всего. 92 бенз - ничего не звенело.
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6106 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2013, 14:14

AutoDestracktor, поставь 213 вал зазвенит снизу и в середине огого нанезавал углах.





#6107 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2013, 15:07

для сж 9.5 сколько надо фрезеровать?

получается нужно добиться 25 кубиков в кс


p.s. нашел инфу 1.4мм верно ли?

Сообщение отредактировал lance - 17.10.2013, 16:41





#6108 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2013, 17:54

* Цитата (DIM-06 @ 17.10.2013, 15:14)

AutoDestracktor, поставь 213 вал зазвенит снизу и в середине огого нанезавал углах.

ну уже не проверить, авто продано
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6109 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 1:03

Мужики, как приколхозить приоропрокладку под 12 болты гбц? там ведь болты м10. на прошлом мороре рассверливал, убирал заусенци но потёк тосол из под балды, пришлось ставить прокладку 2112. на турбе боюсь выдует её
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6110 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 18:58

Столкнулся с такой проблемой. Перевел 9-ку с карба на инж. Блок ЭБУ Я5.1.1...71 все собрано и подключено бензонасос работает, а искры нет. Зажигание сделано "божья искра" думал в ней косяк, но с диагностики искра подается на 1-4, а при подаче напряжения на катушку 2-3 свечи, искра появляется на всех 4- х свечах. При прокрутке опять искры нет, проверил дпкв напряжение на датчике меняется при прокрутке. Может ДПДЗ мозги парит? Где то читал, что форсы не открываются при выжатой педали газа, может и искры из за него нет. Еще как вариант ЭБУ неисправен? Брал его бу говорили что работает. Куда копать подскажите

Сообщение отредактировал FantomF4 - 20.10.2013, 19:00
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6111 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 19:02

* Цитата (FantomF4 @ 20.10.2013, 19:58)

Столкнулся с такой проблемой. Перевел 9-ку с карба на инж. Блок ЭБУ Я5.1.1...71 все собрано и подключено бензонасос работает, а искры нет. Зажигание сделано "божья искра" думал в ней косяк, но с диагностики искра подается на 1-4, а при подаче напряжения на катушку 2-3 свечи, искра появляется на всех 4- х свечах. При прокрутке опять искры нет, проверил дпкв напряжение на датчике меняется при прокрутке. Может ДПДЗ мозги парит? Где то читал, что форсы не открываются при выжатой педали газа, может и искры из за него нет. Еще как вариант ЭБУ неисправен? Брал его бу говорили что работает. Куда копать подскажите

может имо активен?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6112 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 19:04

Имо отключен проводку удалил, только линию диагностики оставил. Разве только в эбу остался прописан. Эбу шился под обновленное ПО или он не в программе прописывается


Сообщение отредактировал FantomF4 - 20.10.2013, 19:08
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6113 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 19:42

* Цитата (FantomF4 @ 20.10.2013, 20:04)

Имо отключен проводку удалил, только линию диагностики оставил. Разве только в эбу остался прописан. Эбу шился под обновленное ПО или он не в программе прописывается

то что ты убрал в проводах ничего незначит. он в епроме записан
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6114 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 20:30

* Цитата (AutoDestracktor @ 20.10.2013, 20:42)

то что ты убрал в проводах ничего незначит. он в епроме записан

А бензонасос разве тогда включается? Я дкмал имо его отключает
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6115 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 20:57

* Цитата (FantomF4 @ 20.10.2013, 21:30)

А бензонасос разве тогда включается? Я дкмал имо его отключает

у меня качал но при включении зажигания не так долго как с отключеным имо
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6116 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 21:56

Завтра попробую. А почему, когда в диагностической программе нажимаю опробывать зажигание на 1-4 свечу выдает как положено на 1 и 4 свечу кратко, а при нажатии на 2-3 выдает на все четыре причем сначало 2-3 затяжно и через момент 1-4, каналы то разные за отрицательный потенциал отвечают?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6117 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 22:05

* Цитата (FantomF4 @ 20.10.2013, 22:56)

Завтра попробую. А почему, когда в диагностической программе нажимаю опробывать зажигание на 1-4 свечу выдает как положено на 1 и 4 свечу кратко, а при нажатии на 2-3 выдает на все четыре причем сначало 2-3 затяжно и через момент 1-4, каналы то разные за отрицательный потенциал отвечают?

на это ответить не могу
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6118 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2013, 22:24

В иммо надо FFFF... писать. А форсунки щёлкают?





#6119 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 5:31

* Цитата (nicexxx @ 20.10.2013, 23:24)

В иммо надо FFFF... писать. А форсунки щёлкают?

Принудительно с программы диагностики щелкают, при прокрутке не замечал. Но когда свечки вытаскивал сыроватые в бензе были

Сообщение отредактировал FantomF4 - 21.10.2013, 5:35
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6120 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 12:31

И всё таки повторюсь! Мужики, как приколхозить приоропрокладку под 12 болты гбц? там ведь болты м10. на прошлом мороре рассверливал, убирал заусенци но потёк тосол из под балды, пришлось ставить прокладку 2112. на турбе боюсь выдует её
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

32 чел. читают эту тему (гостей: 32, скрытых пользователей: 0)