Сообщение добавлено 16.10.2013, 19:09
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6103 vovan-sed
Сообщение добавлено 16.10.2013, 22:53
у 2105 поршня 6 кубов . насколько помню.
3,5 если память не изменяет и 5 при расширении выборок на 2мм.
Для 92-го степень жатия лучше не более 9, а то нагрев будет без маслофорсов и маслорадиатора.
Сообщение отредактировал vovan-sed - 16.10.2013, 22:55
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#6105 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 17.10.2013, 13:44
пролил цековки, получилось около 5 кубов, объем кс 33куба... какую ссж выбрать? и сколько сбривать с головы, посоветуйте пожалуйста
когда была классика то была степень 10,5 но там стоял 780 окб, инж и ещё много всего. 92 бенз - ничего не звенело.
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6108 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 17.10.2013, 17:54
AutoDestracktor, поставь 213 вал зазвенит снизу и в середине огого нанезавал углах.
ну уже не проверить, авто продано
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6109 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 20.10.2013, 1:03
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6110 FantomF4
Сообщение добавлено 20.10.2013, 18:58
Сообщение отредактировал FantomF4 - 20.10.2013, 19:00
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#6111 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 20.10.2013, 19:02
Столкнулся с такой проблемой. Перевел 9-ку с карба на инж. Блок ЭБУ Я5.1.1...71 все собрано и подключено бензонасос работает, а искры нет. Зажигание сделано "божья искра" думал в ней косяк, но с диагностики искра подается на 1-4, а при подаче напряжения на катушку 2-3 свечи, искра появляется на всех 4- х свечах. При прокрутке опять искры нет, проверил дпкв напряжение на датчике меняется при прокрутке. Может ДПДЗ мозги парит? Где то читал, что форсы не открываются при выжатой педали газа, может и искры из за него нет. Еще как вариант ЭБУ неисправен? Брал его бу говорили что работает. Куда копать подскажите
может имо активен?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6112 FantomF4
Сообщение добавлено 20.10.2013, 19:04
Сообщение отредактировал FantomF4 - 20.10.2013, 19:08
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#6113 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 20.10.2013, 19:42
Имо отключен проводку удалил, только линию диагностики оставил. Разве только в эбу остался прописан. Эбу шился под обновленное ПО или он не в программе прописывается
то что ты убрал в проводах ничего незначит. он в епроме записан
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6114 FantomF4
Сообщение добавлено 20.10.2013, 20:30
то что ты убрал в проводах ничего незначит. он в епроме записан
А бензонасос разве тогда включается? Я дкмал имо его отключает
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#6115 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 20.10.2013, 20:57
А бензонасос разве тогда включается? Я дкмал имо его отключает
у меня качал но при включении зажигания не так долго как с отключеным имо
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6116 FantomF4
Сообщение добавлено 20.10.2013, 21:56
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#6117 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 20.10.2013, 22:05
Завтра попробую. А почему, когда в диагностической программе нажимаю опробывать зажигание на 1-4 свечу выдает как положено на 1 и 4 свечу кратко, а при нажатии на 2-3 выдает на все четыре причем сначало 2-3 затяжно и через момент 1-4, каналы то разные за отрицательный потенциал отвечают?
на это ответить не могу
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6119 FantomF4
Сообщение добавлено 21.10.2013, 5:31
В иммо надо FFFF... писать. А форсунки щёлкают?
Принудительно с программы диагностики щелкают, при прокрутке не замечал. Но когда свечки вытаскивал сыроватые в бензе были
Сообщение отредактировал FantomF4 - 21.10.2013, 5:35
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
#6120 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 21.10.2013, 12:31
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
32 чел. читают эту тему (гостей: 32, скрытых пользователей: 0)