Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6121 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 13:22

* Цитата (AutoDestracktor @ 21.10.2013, 13:31)

И всё таки повторюсь! Мужики, как приколхозить приоропрокладку под 12 болты гбц? там ведь болты м10. на прошлом мороре рассверливал, убирал заусенци но потёк тосол из под балды, пришлось ставить прокладку 2112. на турбе боюсь выдует её

Где то на форуме обсуждался этот вопрос, сошлись в том что ставить на турбу прокладку 2112 под болты М10 21083 под болты М12, так как приора прокладка тонкая, выдувает постоянно
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6122 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 13:59

* Цитата (FantomF4 @ 21.10.2013, 14:22)

Где то на форуме обсуждался этот вопрос, сошлись в том что ставить на турбу прокладку 2112 под болты М10 21083 под болты М12, так как приора прокладка тонкая, выдувает постоянно

в прокладку 2112 отлично влезают болты м12, различия 083 и 2112 только в обжатии маслоканала.
народ, давайте больше инфы, на днях ставить башку а я весь в сомнениях, знатоки выручайте
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6123 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 14:12

* Цитата (AutoDestracktor @ 21.10.2013, 14:59)

в прокладку 2112 отлично влезают болты м12, различия 083 и 2112 только в обжатии маслоканала.
народ, давайте больше инфы, на днях ставить башку а я весь в сомнениях, знатоки выручайте

Она же металлическая, что мешает её рассверлить под 12ые болты?





#6124 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 14:17

* Цитата (1861cc @ 21.10.2013, 15:12)

Она же металлическая, что мешает её рассверлить под 12ые болты?

собирал как то атмосферку. прокладка была рассверлена, заусенцы убраны но потек тосол из по башки. при рассверливании выкибает прокладку вокруг дырок поэтому она не обжимается как надо
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6125 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 14:29

* Цитата (AutoDestracktor @ 21.10.2013, 15:17)

собирал как то атмосферку. прокладка была рассверлена, заусенцы убраны но потек тосол из по башки. при рассверливании выкибает прокладку вокруг дырок поэтому она не обжимается как надо

Ну не тупо сверлом же, желательно шарожками и жужей, и естественно заневолив от выгибания, в идеале поставить на блок гбц, между них прокладка и вперёд. Можно ещё струбцинами к гбц притянуть и "сверлить" со стороны прокладки. главное не торопиться.





#6126 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 14:31

* Цитата (1861cc @ 21.10.2013, 15:29)

Ну не тупо сверлом же, желательно шарожками и жужей, и естественно заневолив от выгибания, в идеале поставить на блок гбц, между них прокладка и вперёд. Можно ещё струбцинами к гбц притянуть и "сверлить" со стороны прокладки. главное не торопиться.

или всё таки не париться и поставить 2112 прокладку? блок и гбц фрезированы. уля тд05-16г, дуть мксимум 1кг буду
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6127 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 15:04

* Цитата (AutoDestracktor @ 21.10.2013, 15:31)

или всё таки не париться и поставить 2112 прокладку? блок и гбц фрезированы. уля тд05-16г, дуть мксимум 1кг буду

Дело хозяйское, но я бы не кроил на прокладке, кроме того что её тяжелее выдуть, точнее невозможно, есть ещё плюсик один, правда тут гуру мне один "втирал" что это бред)).
Делов проделать дырки на 10 минут максимум, с перекуром..





#6128 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 15:09

* Цитата (1861cc @ 21.10.2013, 16:04)

Дело хозяйское, но я бы не кроил на прокладке, кроме того что её тяжелее выдуть, точнее невозможно, есть ещё плюсик один, правда тут гуру мне один "втирал" что это бред)).
Делов проделать дырки на 10 минут максимум, с перекуром..

шаров нету а сверлом уже пробовал
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6129 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 15:11

* Цитата (AutoDestracktor @ 21.10.2013, 16:09)

шаров нету а сверлом уже пробовал

Надфиль к примеру, нет?





#6130 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 15:12

* Цитата (1861cc @ 21.10.2013, 16:11)

Надфиль к примеру, нет?

непробывал, есть ещё бормашинка с каменными насадками
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6131 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 15:48

* Цитата (AutoDestracktor @ 21.10.2013, 16:12)

непробывал, есть ещё бормашинка с каменными насадками

Так это самое оно и есть, кмк, только маленькую бери и по кругу снимай. Саму прокладку только закрой чтоб абразив между пластинами не залетал.





#6132 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 15:53

* Цитата (1861cc @ 21.10.2013, 16:48)

Так это самое оно и есть, кмк, только маленькую бери и по кругу снимай. Саму прокладку только закрой чтоб абразив между пластинами не залетал.

я пластины разъединяю
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6133 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 15:57

на классике не дует обычную прокладку, а на 2112 то почему должно сдуть. только на классиго например я притягиваю 12-13 кг





#6134 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2013, 16:00

* Цитата (DIM-06 @ 21.10.2013, 16:57)

на классике не дует обычную прокладку, а на 2112 то почему должно сдуть. только на классиго например я притягиваю 12-13 кг

я так же тянуть буду, тоже 12-13 кг
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6135 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 0:26

* Цитата (demo_n @ 15.10.2013, 17:20)

В общем случае собирать надо то, что смогут отстроить. Мне моторы калибровал Брагин, поэтому пользовался соответствующими валами и рессиверами. Для частного мотора по гбц вполне достаточно. По низу, меня смущают приоровские шатуны, хрупкие они какието, поршни СТИ требовательны к расточке, также были прецеденты. Растачивали с рекомендованым зазором, со скалкой и фальшами, перепроверяли различными нутромерами, однако поршни размазало. Причина осталось не выявленной. Пара других случаев использования порщней СТИ была с увеличенным зазором, вполне удачно. Кроме расхода масла.

спасибо за отзыв, по поршням не знаю вроде как и особо альтернативы нет (Егоровские долго ждать слишком) по шатунам хз, многие у нас так и катают, да и сам пару моторов на них собирал, да ломает их, но как показывало вскрытие, чаще из за прихвата поршня, зазор 0.5 или 0.6 будет, завтра решусьsmile.gif вроде как жизнеспособно. Что скажешь по 128 рессу? Интересно твое мнение.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#6136 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 1:44

* Цитата (AutoDestracktor @ 21.10.2013, 15:09)

шаров нету а сверлом уже пробовал

На прессе бы довануть как дыраколом, но не у всех возможность есть.





#6137 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 8:44

* Цитата (GoIIIa @ 23.10.2013, 2:44)

На прессе бы довануть как дыраколом, но не у всех возможность есть.

такой возмодности нету( буду дормашинкой

* Цитата (Мусса @ 23.10.2013, 1:26)

спасибо за отзыв, по поршням не знаю вроде как и особо альтернативы нет (Егоровские долго ждать слишком) по шатунам хз, многие у нас так и катают, да и сам пару моторов на них собирал, да ломает их, но как показывало вскрытие, чаще из за прихвата поршня, зазор 0.5 или 0.6 будет, завтра решусьsmile.gif вроде как жизнеспособно. Что скажешь по 128 рессу? Интересно твое мнение.

128 это самый едущий из бюджетный
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6138 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 17:20

Есть на руках планка дросселей от ямахи Р6, заслонки по 38 мм... стоят 70 зеленых рублей.
Если кому интересны габариты, расстояния между заслонками и т.д., пишите... могу сегодня-завтро снять замеры
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#6139 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 18:49

Мусса 128 без дудок. Судя по этим тестам нах там дудки не нужны ->highboostforum.com

Сообщение отредактировал G_L_P - 23.10.2013, 19:00





#6140 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 20:22

Сегодня забрал блок после врезания маслофорсунок. Проверял их шприцом с маслом. Они должны пропускать масло под средней силы нажатием?
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)