Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 SegaM5

SegaM5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2007, 20:07

И вообще, ты столько вопросов задаёшь, что я не уверен, всё ли из написанного мной ты понимаешь, а если понимаешь, то точно ли запомнишь?
[/quote]
да я все понимаю и запоминаю, а что не запомню не трудно записать, руки вроде еще на месте. просто комплекты СТИ уже многие ставят и это не интересно как то. а у тебя как был опыт построения такого двигателя? а как на него потом можно будет турбину поставить?





#622 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 0:12

Цитата(JAGUAR @ 6.9.2007, 20:37) *

Оно находится под "журнальной полкой" под бардачком.

Мне почему то кажется, что у тебя модуль зажигания нагревается и глючит.

А как это понять? На работу ехать не хотит, а с работы с удовольствием biggrin.gif Тут и впрям подумаешь, что машина, как человек живая, и все понимает! Я тожа после отпуска никак не раскачаюсь и она туда же biggrin.gif
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#623 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 0:53

SegaM5, коллектор можно поставить практически на любой двигатель, если правильно его к этому подготовить. В твоём случае потребуется замена поршневой и распредвалов. При этом доработанные 213-е тебе точно не поставить, поэтому прийдётся заказывать поршни нужного тебе размера и формы. Насчёт валов, думаю, объяснять не нужно.

ЗЫ. Я бы такой двигатель, особенно при турбировании, дополнил бы плитой блока толстой (между поддоном и крышкой поддона ставится и связывает коренные крышки с поддоном)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#624 SegaM5

SegaM5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 9:02

Samael если я правильно понял придеться ставить 2 плиты. и в таком случае какие нужны будут поршня заказывать, т.е уже из комплекта СТИ не подойдут. а 154 мм шатуны выдержат нагрузок после турбирования. и наверно если ставить турбину 4-х дросельную заслонку можно будет не ставить





#625 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 10:00

SegaM5, ты прежде чем что-то строить, почитай литературу, 99% всех вопросов отпадет само собой
Excuses are like assholes: everybody's got one



#626 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 11:32

SegaM5, поршни нужно будет заказывать специально под наддув.
Давай так, когда ты начнёшь реально строить мотор, тогда мы тебе всё подробно расскажем. А то, честно говоря, устали уже строить виртуальные дрэгстеры кому-то. Дальше обсуждения на форуме всё равно не заходит. К чему тогда своё и чужое время тратить на это? Кто хочет, тот сам найдёт всю необходимую информацию и на этом форуме, и на других ресурсах, и в литературе профильной. А кто не хочет в этом разбираться, так и будет спрашивать про постройку супермотора с нуля с просьбами пошагово всё объяснить, но так ничего и не построит, даже не начнёт. Лично я не уверен, что ты что-то будешь делать. Ты скорее отнесёшь бабло в контору и скажешь "Хочу!". К чему тебе тогда наши советы?

Помечтать, конечно, не вредно, но реальной пользы от этого мало. Кто в теме, тот и так всё это знает. А кто не в теме, всё равно мало что поймут или не сделают выводов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#627 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 12:08

Вчера и сегодня наблюдала за поведением автомобиля. Ситуевина такая: во время движения и одновременного быстрого набора скорости машина тяжело, лениво разгоняется, такое ощущение, что ее что-то держит, но не дергается. Контакты бензонасоса нормальные, не окисленные. А при начале движения пытается заглохнуть. Может быть из-за пониженного топливного давления? Может ли такая манера поведения говорить еще о чем-нибудь? Просто сейчас надо исключить все остальное, в т.ч. модуль зажигания. Неохота копать там, где не надо. А в сервисах сейчас мозги зас..т. Заранее спасибо всем, кого я замучала своими вопросами и кто охотно на них отвечает. wink.gif
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#628 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 12:12

Вопрос : ктонибудь занет вес шатунов и марки металла из которых их делают ( нижний ряд на фото )





#629 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.9.2007, 13:10

Delfa, раз не дёргается, значит, система зажигания в порядке. Как мотор раскручивается на ХХ (без нагрузки)? Приведи в норму давление топлива (проверь, чистая ли заборная сетка б/насоса, замени топливный фильтр, заодно можно магистраль продуть), потом сделай чистку форсунок (осторожнее с ультразвуком!). Что показала диагностика ошибок контроллера?





#630 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 309 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 13:40

Delfa, А регулятор давления проверяли?





#631 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 13:55

Проверь трубку от ресивера к регулятору далвения, это такой колбообразный девайс на рампе с форсунками.
как машина заводится после стоянки? с первого раза или только со второго-третьего?

Накручиватель, они дюралевые
Excuses are like assholes: everybody's got one



#632 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 14:00

aleshik, Ошибки не смотрели т.к. ешили, что это все таки бензонасос, а если он неисправен, то ошибка не будет выдаваться.

Pugnator, После стоянки машина заводится с полуоборота.

JAGUAR, Нет, только давление замеряли.
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#633 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 309 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 14:13

Delfa, Обычно давление замеряют с включенным и отключенным регулятором, при отключении должно подняться на 0.4атм примерно.





#634 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 14:14

Машина глохла при попытке остановиться? Под нагрузкой (едешь, педаль газа нажата)? или при попытке тронуться? как расход топлива?
Чистила ли форсунки/ДМРВ? когда меняла фильтр воздушный, расход масла
Excuses are like assholes: everybody's got one



#635 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 15:07

Pugnator, Глохнет именно при нажатой педали газа. Незнаю как насчет форсунок. Инжектор мылся в прошлом году. Расход топлива в норме (топлива вообще мало ест), масла тоже. Замена всех фильтров вовремя, четко после 10000км.
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#636 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 15:12

Delfa, проверяй на подсос воздуха в вакуумной магистрали вакуумника, дросселя, адсорбера и соответственно регулятора давления. Видимо в этом проблема
Excuses are like assholes: everybody's got one



#637 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 21:05

Цитата(Накручиватель @ 7.9.2007, 13:12) *

Вопрос : ктонибудь занет вес шатунов и марки металла из которых их делают ( нижний ряд на фото )

Красивые интересно сколько ходить будут и как. Ну и вес соответсвенно.





#638 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2007, 10:36

Народ, я уже незнаю, что мне делать! Я в отчаянии! Хелп! С четверга прошлой недели машина вела себя превосходна! Ни разу не заглохла. Вчера по дороге на работу заглохла два раза, причем второй раз намертво, даже не схватывало при попытке завести. Затем сел аккумулятор. До работы машину дотащили на буксире sad.gif . Поменяли аккумулятор и высоковольтные провода (на свечи), машина не заводится. Дальше дело было так: вечером приехал друг, который работает в автосервисе. Проверил электрику, датчик коленвала в порядке, электрика работает, далее отсоединил и опять соединил разъем (фишку), которая идет к модулю зажигания, машина завелась smile.gif , проверил давление топлива-в порядке, бензонасос качает. Доехала до дома без проблем, но около стоянки она опять заглохла sad.gif . На стоянку закатили вручную. Поснимали провода со свечей, поставили обратно, машина завелась. Пока думали, что это может быть машина ни с того, ни с сего опять заглохла (уже не в движении), и теперь опять намертво. Поставили другой модуль зажигания (точно знаем, что рабочий), машина не заводится, в трех цилиндрах нет искры (четвертый даже смотреть не стали). Закатили в ракушку опять вручную. Было предположение, что это либо модуль зажигания трындит или еще лучше...сигнализация. Дело в том, что прежде чем завести машину надо снять ее с сигнализации, затем в прикуриватель надо вставить фишку (не путать с иммобилайзером), но это что-то на подобе того. Эта сигналка (фишка) блокирует двигатель и капот (замок капота). В каком месте она блокирует двигатель непонятно, толи в топливной системе, толи в системе зажигания. Может быть сигнализация трындит, но почему тогда не всегда? И почему искры нет? ohmy.gif Еще версия, что провода коротят, те что подходят к модулю зажигания. Завтра придется на буксире в сервис тащить. Вчера мы постоянно созванивались со спецом из этого сервиса, но очень ничего определенного не смог предположить, завтра будет смотреть+буду менять бензонасос т.к. к зиме посоветовали новый поставить. Что это может быть такое? Получается плавающий дефект, может быть кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо wink.gif .
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#639 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2007, 14:45

Цитата(LESHIY-07 @ 28.2.2007, 18:29) *

Ребят, у меня такой вопрос, кто-то делал двиг на основе 03-го блока с мокрыми гильзами с геометрией 85х84 или 87х84 походу на мосвичевских гильзах, ваше мнение по поводу такой конфигурации, а лучше конечно отчёт о использовании такого двига на личном опыте. Спасибо!

+1 ? кто нить использовал мокрые гильзы ????
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#640 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2007, 14:50

как уже 50000 раз говорилось, мокрые гильзы это дял мотора на выставку, где ездить не нужно
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)