Сообщение добавлено 15.11.2013, 19:34
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6264 cip
Сообщение добавлено 15.11.2013, 19:43
Сообщение отредактировал cip - 15.11.2013, 19:43
#6265 Twix
Сообщение добавлено 15.11.2013, 19:45
AutoDestracktor, Ни одна сток сцепа не вытянет кило. Если маховик точнуть на пол милима, то 0,6-0,7 держит, и то не долго. Короче ворганить корзину с двойной пружиной, у нас 1.5 бара держит, дуем 05 16ж, а это около 300 сил, по моменту х.з, думаю 350 не меньше. На пробуксовку ни намёка. Цена вопроса 2300 с проточкой нажимного диска
не правда, заводское лук 2170 (с жёлтыми заклёпками) на 1.6 16в с TD04 держит 1.1-1.2 очка.
Кстати довольно давно уже.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#6266 DIM-06
Сообщение добавлено 15.11.2013, 19:48
а че пробуксовка если демфер лопнул и пружину вырвало.
ну это сток мотор , кстатти тд 04 в силу своего раннего буста срывает сцепу еще легче чем бОльшая турбина у которой буст позднее и от этого момент размазаннее.
#6267 cip
Сообщение добавлено 15.11.2013, 19:53
DIM-06, ну демфер разваливается в основном от ударных нагрузок, если осёл за рулем, который дрочит автомобиль всегда и везде, то там хоть что ставь, развалит нафиг
#6269 cip
Сообщение добавлено 15.11.2013, 20:18
Сообщение отредактировал cip - 15.11.2013, 20:19
#6270 Twix
Сообщение добавлено 15.11.2013, 20:31
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#6271 cip
Сообщение добавлено 15.11.2013, 20:45
#6272 DIM-06
Сообщение добавлено 15.11.2013, 21:02
да нафиг, расход топлива большой))))))))
живой м5 всеравно оть*цензура* тазика у котрого даж 06 диск держит )
#6273 cip
Сообщение добавлено 15.11.2013, 21:16
Сообщение отредактировал cip - 15.11.2013, 21:17
#6274 1861cc
Сообщение добавлено 15.11.2013, 23:59
Полистай каталоги заводские, такой детали как сцепление в сб. не существует, только так:
21703-1601085-10 диск нажимной
21703-1601130-10 диск ведомый
21703-1601180-10 муфта выключения сцепления
Это LUK, сейчас на заводе его не ставят, вместо него идет Валео 21703...30.
Продаваны в магазах пусть как хотят запчасти обзывают, хоть в сборе, хоть в разборе, хоть в некомплекте.
Экседи, кстати приоросцепы на конвейер не поставляет.
Зачем мне их листать если я их вижу каждый день?))
Ну нет такого в спеках ваза, даже нивовского валео там нет комплектом(только отдельно все позиции), но оно же есть и номера его от валео известны? Что теперь делать с этим знанием? Кричать ставьте вис?))
#6275 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.11.2013, 0:37
Зачем мне их листать если я их вижу каждый день?))
Ну нет такого в спеках ваза, даже нивовского валео там нет комплектом(только отдельно все позиции), но оно же есть и номера его от валео известны? Что теперь делать с этим знанием? Кричать ставьте вис?))
сколько оригинальный люк приорошный стоит?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6276 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.11.2013, 1:58
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6277 Jonny
Сообщение добавлено 16.11.2013, 9:05
Зачем мне их листать если я их вижу каждый день?))
Ну нет такого в спеках ваза, даже нивовского валео там нет комплектом(только отдельно все позиции), но оно же есть и номера его от валео известны? Что теперь делать с этим знанием? Кричать ставьте вис?))
Нет, кричать ставьте 21703, а не 21700))) все должно быть по заводскому фэн-шую)))
#6280 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 16.11.2013, 16:26
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)