Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6321 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2013, 14:06

в топку 7.2, только 5.1, только хардкор!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6322 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2013, 14:14

cip, по проводке имел в виду, что разные модели 7-х январей, а проводка одна на всех одинаковая(правильно)?

Twix, хардкорщик))))))))))))))
старость)



#6323 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2013, 16:59

Twix, Я со своей колокольни гляжу точ так же на 5.1, а ваще хочу на корветы переходить, ибо потенциал гораздо круче
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6324 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2013, 18:12

* Цитата (cip @ 20.11.2013, 17:59)

Twix, Я со своей колокольни гляжу точ так же на 5.1, а ваще хочу на корветы переходить, ибо потенциал гораздо круче

но и цена вопроса уже другая
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6325 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2013, 19:14

* Цитата (nicexxx @ 18.11.2013, 0:15)

Лучше прошивку с двумя вентами поставить...


* Цитата (1861cc @ 18.11.2013, 0:38)

Лучше поставить независимую цепь управления, желательно на "тройном" датчике).

Стоит какой-то иномарошный вентиль 2ух скоростной. Он не справляется со своей задачей в пробках. Планируется установка еще одного маленького в свободное место. Одной скоростью будет рулить ЭБУ, а второй и вторым вентилем - эта приблуда. Подкупает своими настройками. Ничего альтернативного не встречал.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6326 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2013, 18:59

Делаю маслослив в блок взамен датчика уровня масла. Буду точить вот такую штуку,
Открыть в новом окне
на неё будет накручиваться AN10 фитинг.
Открыть в новом окне
Какая резьба на фитинге? Надо отдать токарю что бы точил а фитинга (как образец резьбы) нету, неприехал ещё. выручайте

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 21.11.2013, 19:00
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6327 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2013, 8:51

AutoDestracktor, а что цена? Посмотри аналоги зарубежные, они дешевле? и если строится мотор с бюджетом за 300 тыр, то цена на этот мозг как капля в море. ФПМ гоняют на корвете, добиться такова результата на январе было не возможно
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6328 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2013, 11:01

D.E.M.O.N, поставь простой датчик на радиатор. При том их валом, на разную температуру...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6329 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2013, 14:29

Twix, Только хардкор, включать вентиль рубильником smile.gif
+1 сказали: 3
-1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#6330 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2013, 14:32

demo_n, кроме шуток, у меня братуха так и ездит, с тумблером))
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6331 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2013, 14:34

* Цитата (Twix @ 23.11.2013, 15:32)

demo_n, кроме шуток, у меня братуха так и ездит, с тумблером))

Кроме шуток, у меня аварийное включение так выведено. ad.gif
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#6332 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2013, 23:32

Цитата
Кроме шуток, у меня аварийное включение так выведено.

аварийное ладно, но ездить с таким на повседневе это эпик фэйл)))
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6333 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2013, 0:24

А чего такого то!? У меня также - трёхпозиционный выключатель - нижнее от датчика температуры, среднее принудительно, верхнее - выкл. Реле есть, которое надо в принципе убрать, ибо датчики с реле на 16А есть уже как кучу лет..





#6334 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2013, 11:34

Цитата
А чего такого то!? У меня также - трёхпозиционный выключатель - нижнее от датчика температуры, среднее принудительно, верхнее - выкл. Реле есть, которое надо в принципе убрать, ибо датчики с реле на 16А есть уже как кучу лет..

Ты считаешь нормальным отсутствие штатного включения вентилятора? Я могу понять как сделано у тебя (хотя смысла не вижу в этом), но включать вентилятор постоянно с тумблера - это писец)))
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6335 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2013, 11:43

* Цитата (Twix @ 22.11.2013, 12:01)

D.E.M.O.N, поставь простой датчик на радиатор. При том их валом, на разную температуру...

Предпочитаю решать задачи изящно и так чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Подбирать номинал датчиков мне не позволяет компоновка. Под капотом просто нет места, чтобы перекрутить датчик уйдет целый день разборочно-сборочных...

Тумблер, господа, это перебор. Я после поджопа в тазик сажусь как в самолет. Постоянный контроль над дорогой, внимание за поведением авто и постоянное ожидание какого-нибудь подвоха. Вовремя щелкать тумблеры в такой обстановке - не вариант.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6336 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2013, 12:54

* Цитата (х123ас @ 24.11.2013, 11:34)

Ты считаешь нормальным отсутствие штатного включения вентилятора? Я могу понять как сделано у тебя (хотя смысла не вижу в этом), но включать вентилятор постоянно с тумблера - это писец)))



У меня так же, все лето проездил, причем только в середине лета тумблер с реле поставил, а так без него ездил пальцами провода, лежащие на пасажирской сидухе, замыкал ag.gif





#6337 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2013, 13:46

* Цитата (х123ас @ 24.11.2013, 12:34)

Ты считаешь нормальным отсутствие штатного включения вентилятора? Я могу понять как сделано у тебя (хотя смысла не вижу в этом), но включать вентилятор постоянно с тумблера - это писец)))

У меня вообще в штате мясорубка была, а так очень даже норм - от датчика авторежим, принудительное отключение для высокой воды, и принудительное включение, если в верхнем патрубке уже нет ож, а чисто пар, или клемма отлетела - я считаю это на порядок надёжнее чем просто автомат штатный.
+1 сказали: 1





#6338 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2013, 23:13

Хз, может я и не прав, но я не вижу смысла что то переделывать от штатной системы охлаждения ,она вполне справляется. Все эти большие вентиляторы, дополнительные включатели, лишнее это. Мотор не должен перегреваться, если он греется - значит что то не исправно, или же кривая настройка.
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6339 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2013, 23:28

особенно когда стоиш в +30 резину грееш и потом тарахтиш пока старт дадут и в итоге стартуеш на вентиляторе очень хватает.





#6340 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2013, 23:31

Стоял неоднократно у нас в пробках, в +30 и выше, пробки были в гору, плыло сцепление, но мотор не кипел. Хз в общем ,спорить не хочу, но моё имхо такое.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)