Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6341 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2013, 23:37

* Цитата (х123ас @ 26.11.2013, 0:13)

Мотор не должен перегреваться, если он греется - значит что то не исправно, или же кривая настройка.

Мотор не то что должен, он обязан перегреваться, каждому своё - у кого-то спорт, у кого-то пробки - его спасают вентиляторы, если не согласен - выброси их)))). Проверим заодно).
Вот для перегрева и есть штатные вентили от мозгов - а какая хрен разница если я их подключаю от датчика, как и штатный эбу, и дополняю двумя функциями - принудительное отключение и принудительное включение? Штатный мозг так может?
П.С. Вялое валилово по трассе с обдувом набегающим воздухом не брать в расчёт - это и так понятно.





#6342 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2013, 23:41

Цитата
Стоял неоднократно у нас в пробках, в +30 и выше,

ты в это время обороты тысяч в 5 уведи чтоб хотяб 0,3 надуло и стой держи и буксуй))))





#6343 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 22:38

Цитата
Мотор не то что должен, он обязан перегреваться, каждому своё - у кого-то спорт, у кого-то пробки - его спасают вентиляторы, если не согласен - выброси их)))). Проверим заодно).
Вот для перегрева и есть штатные вентили от мозгов - а какая хрен разница если я их подключаю от датчика, как и штатный эбу, и дополняю двумя функциями - принудительное отключение и принудительное включение? Штатный мозг так может?
П.С. Вялое валилово по трассе с обдувом набегающим воздухом не брать в расчёт - это и так понятно.
Чёт я не понял, с чего это мотор обязан перегреваться. Есть рабочая температура, он не должен за неё вылезать. И я не предлагал выбрасывать вентилятор, я лишь не понимаю зачем нужно использование двойного (например от нивы). Штатный мозг может самое главное - включать вентилятор по достижению определённого порога температуры, если выходит из строя ДТОЖ или его сеть - вентилятор включается автоматически, т.е. перегрева не будет. Зачем нужен ещё и тумблер - мне не понятно. Но дело хозяйское, каждый сам решает что ему нужно в машине.

З.Ы. Хотя вру, когда у меня был карб, я тоже делал кнопку - а всё потому что датчики включения вентилятора довольно таки не надёжная вещь.


Цитата
ты в это время обороты тысяч в 5 уведи чтоб хотяб 0,3 надуло и стой держи и буксуй))))

Буковал, стартовал, подряд 5 заездов делал, старт с лаунча...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6344 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 23:09

* Цитата (х123ас @ 26.11.2013, 23:38)

если выходит из строя ДТОЖ или его сеть - вентилятор включается автоматически

Обязан перегреваться ибо это тепловой агрегат - он будет выделять тепло)).
А если Дтож не выходит, а ловит пробку или сам там начинает думать что ему холодно - примеров масса - тогда мозг что будет делать?
И я сомневаюсь что мозг при обрыве цепи включит вентиль.. Да и зачем ему лишняя нагрузка и "головняк"?
Зачем тумблер!? Чтоб выключить его к примеру, сохранив сам вентиль и радиатор к примеру в глубокой воде.. Включать зачем? А вот потёк у тебя резко шланг и нет на датчике порога срабатывания - мотор уверенно едет в утиль - мозг узнает по приборке когда включить!?)
+1 сказали: 1





#6345 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 23:18

На классике с охлаждением норм, а на пп порой приходнится от шнивы вентиляторы ставить. А еще пластиковые радиаторы с макаронами - полное гавно, на них почти всегда греется. Рулят медные + на них объем воды в системе больше получается.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6346 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 23:23

медные дорогие блеать и чето китайские штоли или нет.





#6347 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 23:26

Медные не китайские, но дорогие... Зато есть разница... Я в одно время взял и не пожалел...





#6348 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 23:34

У меня сток классико радиатор алюминиевый + эму сто лет. Ничего не греется пока.

Сообщение отредактировал dexmus - 27.11.2013, 0:46
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6349 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2013, 23:35

Цитата
Обязан перегреваться ибо это тепловой агрегат - он будет выделять тепло)).

греться, но не перегреваться. Перегрев - выход за пределы рабочей температуры.
Цитата
А если Дтож не выходит, а ловит пробку или сам там начинает думать что ему холодно - примеров масса - тогда мозг что будет делать?
что за пробки такие, в районе дтож?)))) Каким волшебным образом она там будет держаться?

Цитата
И я сомневаюсь что мозг при обрыве цепи включит вентиль..
можешь сомневаться, но это факт

Цитата
Зачем тумблер!? Чтоб выключить его к примеру, сохранив сам вентиль и радиатор к примеру в глубокой воде..

ок, но мы вроде не о джипах говорим, которые реки форсируют...
Цитата
Включать зачем? А вот потёк у тебя резко шланг и нет на датчике порога срабатывания - мотор уверенно едет в утиль - мозг узнает по приборке когда включить!?)
если даже такое произойдет, а это очень маловероятно, если следить за состоянием мотора, и менять шланги своевременно, то можно открыть капот и снять разъем с дтож wink.gif

+1 сказали: 3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6350 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 9:27

При обрыве цепи ДТОЖ вентилятор включается - это факт.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 4





#6351 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 12:41

* Цитата (х123ас @ 27.11.2013, 0:35)

дтож?)))) Каким волшебным образом она там будет держаться?

У меня такое было. Вентилятор включался при торможениях. Была пробка воздушная и, видимо, по инерции датчик окатывало кипятком так, что вентиль включался.





#6352 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 19:49

Едет пара пауков.. В связи с чем вопрос - какими покрытиями, более менее стойкими, можно покрыть это чудо, есть мнение что керамзол (чё за хрень не ясно, но утверждают что в один слой если покрыть - можно держать рукой) будет неплох, да капиталисты выпускА бякой разной "красят"..?
Ну и если по этому нет опыта - какую ленту использовать, машины не всегда для дорог)). Асбестовая не плоха, но вроде от намокания перманентного немного теряет свойства..





#6353 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 20:15

ни лента ни паокрытие не нужно. это лишнее. металлу лучше всего открытым быть





#6354 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 20:18

Цитата
У меня такое было. Вентилятор включался при торможениях. Была пробка воздушная и, видимо, по инерции датчик окатывало кипятком так, что вентиль включался.

помпа видимо была мертва, либо стояла с конским зазором блок-крыльчатка.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6355 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 21:06

* Цитата (DIM-06 @ 27.11.2013, 21:15)

ни лента ни паокрытие не нужно. это лишнее. металлу лучше всего открытым быть

У меня штатный "штана" однотрубный стоит года три - без слёз не взглянуть, а тут "тюних", стенка тоньше и прочее - жалко его)), да и плюс надо чтоб он, паук, не сразу начал жарить стартёр и сайленты верхнего рычага, и желательно до ремонтных мест аля стартёр и т.д. долезть руками, ожоги на штате достали, ибо секундомер)).
Плюс рампу с ресом греет, хотя тебе не понять)), у вас же на турбах чем горячее тем лучше))).





#6356 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 21:23

1861cc, мотай его термолентой, пару лет проживёт, ну а там сменишь. Я на 8вэ тоже обматывал ,очень меня смущало то что рампа с проводкой прям над выпуском, проводка наверняка пересохнет и потрескается изоляция, да и впуск греть ни к чему. В классике там ещё круче ,стартер, элементы подвески... Результат от термоленты превзошёл ожидания - под капотом стало на много менее жарко, паука можно коснуться, и не оставить кусок кожи на нём)))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6357 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 22:21

* Цитата (х123ас @ 27.11.2013, 21:18)

помпа видимо была мертва, либо стояла с конским зазором блок-крыльчатка.

Ни то, ни другое. См. тему.. А в конце-концов вот это сообщение.
Пожалуйста, не упорствуй так сильно. Иногда надо к другим мнениям прислушиваться.





#6358 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 22:42

Цитата
Ни то, ни другое. См. тему.. А в конце-концов вот это сообщение.
Пожалуйста, не упорствуй так сильно. Иногда надо к другим мнениям прислушиваться.

Не хочется снова начинать эту эпопею с вентиляторами и тумблерами ,но оставить твоё замечание без внимания не могу - уж такая натура (упёртая smile.gif ))) Вот смотри, если ты видишь косяк у машины ,допустим вот как у тебя ,пробка, и ты видишь что температура лезет вверх, вентилятор работает как то неадекватно. Снимаешь разъём, и едешь в гараж ,в гараже смотришь чёкаво ,находишь течь, устраняешь - ездишь потом и радуешься. Опять же в контексте того спора - чем нас выручает кнопка или тумблер? Ну разве что тем что не придётся капот открывать. Но думаю любой (из здесь присутствующих конечно) его откроет ,когда творится что то не ладное с машиной, и как минимум бегло осмотрит на предмет явной неисправности. Вооот.

Кстати где в классике ДТОЖ стоит? А то я инжекторную только поверхностно осматривал.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6359 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2013, 23:12

* Цитата (х123ас @ 27.11.2013, 23:42)

Кстати где в классике ДТОЖ стоит? А то я инжекторную только поверхностно осматривал.

Там же где у Нивы и Шнивы - в силумишке на гбц.





#6360 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2013, 19:31

вот такую приспособу кто нибуть юзал, как думаете норм?
http://speedfreak.ru/forum/uploaded/DSC00214.JPG
http://speedfreak.ru/forum/uploaded/DSC00215.JPG
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)