Сообщение добавлено 28.11.2013, 21:44
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6366 Classic2106
Сообщение добавлено 29.11.2013, 7:13
cip я сам именно такую вижу первый раз, вот хотел спросить, кто юзал. Хочу себе приобрести по цене щупов =)
Нормик. Лучше конечно цельная рейка(удобнее), но и этой хорошо.
#6367 cip
Сообщение добавлено 29.11.2013, 9:18
#6368 opensuse2008
Сообщение добавлено 1.12.2013, 14:34
или только у токоря заказывать или вырезать сектор из трубы, сжимать в тисках и сваривать?
#6369 Tuman053
Сообщение добавлено 1.12.2013, 16:31
Короче, начал мотор сосать воздух, нашел откуда, через кольцо форсунки, которое в рес вставляется (красное было, все 4 раскисли, говно, короче, теперь онли черные). Так вот, когда снял рампу, рес формаш, на 2 форсах не было пластикового кольца, когда снял рес, одно нашел, другое нет. Если оно попало в двигатель, какие могут быть последствия? Сейчас двигатель работает нормально.
#6372 1861cc
Сообщение добавлено 1.12.2013, 22:20
Так затроило бы??
Можно тогда вопрос - почему!?
У меня с компрессией грубо говоря 11-11-3-11 не троило, но клапан выпускной алё и досвидос?
Может потому, что смесь таки поджигается и не троит? Да, неравномерность вялая чувствуется, но это не 200 об от стартёра, а цельные 1000 на хх и выше..
Как то так...
#6374 1861cc
Сообщение добавлено 1.12.2013, 22:59
1861cc, у меня на старом моторе при компрессии 5 в одном цилиндре было жуткое троение. По-моему, если компрессии нет при 100 оборотах, ее нет и при 1000. ИМХО.
Ну ту сложный случай, кмк)). У меня система зажигания на медных проводах через катушку 2111, и свечи без сопротивления - оно жгёт всё, даже воду))).
А если серьёзно - 5 должно пробивать вообще влёт, если маслом не забрасывает, а забрасывает когда перегородкам полный капут, при клапане свечи более-менее - вот в эту сторону и надо думать..
И, хочу заметить, это разные потери по площади и кпд - поршневая и клапана..
#6376 1861cc
Сообщение добавлено 1.12.2013, 23:23
1861cc, там мотор карб был и клапан сгорел.
У меня пока тоже карб, клапана горят иногда, но троения не чувствуется вообще никак..
И причём тут карб или нет?
Началось то с проблемы пропавшей пластиковой фигнюшки)). Возможные проблемы описаны, выводы сделаны - зачем обсуждать компрессию в такой поздний час, когда проблем и без компрессии хватает?
#6377 nicexxx
Сообщение добавлено 1.12.2013, 23:58
opensuse2008, сантехнические отводы.
Короче, начал мотор сосать воздух, нашел откуда, через кольцо форсунки, которое в рес вставляется (красное было, все 4 раскисли, говно, короче, теперь онли черные). Так вот, когда снял рампу, рес формаш, на 2 форсах не было пластикового кольца, когда снял рес, одно нашел, другое нет. Если оно попало в двигатель, какие могут быть последствия? Сейчас двигатель работает нормально.
Улетело это кольцо. Ищи в глушителе. Если надо...
#6378 alexoo
Сообщение добавлено 2.12.2013, 0:28
Сразу хочу сказать - в тюнинге я особо ничего не смыслю, именно поэтому пришёл на этот форум. Думаю, что таких, как я тут было много и уже это всех достало, но очень надеюсь, что найдётся хороший человек, который уделит мне время и всё разъяснит.
На днях в мою стоящую на месте 300-сильную мазду в зад въехал бухой придурок. Причём въехал он на большой скорости не тормозя, поэтому от задней половины машины мало чего осталось.
Теперь я задумался о покупке машины, с маленьким бюджетом, точнее с очень маленьким. Очевидно, что это будет ваз, желательно заднеприводный. Вся проблема в том, что на стоковой машине ездить желания нету. именно поэтому я задумался - возможно ли взять какуюнить, допустим, копейку - поставить на неё инжекторный двигатель от более нового ваза, новую коробку, подвеску... и т.д. Вообщем хотелось бы, что бы в итоге машина начала ехать. (Естественно, я не ожидаю, что будет вжимать в сиденья, но хочется добиться хоть каких то заметных улучшений, и что бы в итоге машина не развалилась после нескольких поворотов боком). Естественно все запчасти искать буду на разборках. А вот, где и кто сможет делать все эти преобразования, без особых затрат, пока не знаю.
Подскажите, насколько ли возможно задумка, или вы посоветуете что то другое? Во сколько денег примерно обойдутся запчасти и работа?
Может быть вы подскажите к кому или куда обратиться?
Заранее спасибо за любой ответ и помощь.
#6379 1861cc
Сообщение добавлено 2.12.2013, 1:32
Естественно все запчасти искать буду на разборках. А вот, где и кто сможет делать все эти преобразования, без особых затрат, пока не знаю.
Подскажите, насколько ли возможно задумка, или вы посоветуете что то другое? Во сколько денег примерно обойдутся запчасти и работа?
Может быть вы подскажите к кому или куда обратиться?
Заранее спасибо за любой ответ и помощь.
Лучше на мазде без зада, чем с таким подходом.. Или пол ляма мне и я соберу тебе, но на разборках то, из чего надо собирать - не найдёшь). Вот к примеру - тут есть классика фор ртсс, там вложено далеко за парочку лямов, почти рулится, мотор под 150 кобыл.. Но это по регламенту. А без оного - турбина и свободные вечера, ибо либо оно ездит раз в год, или прав лишают за "скорость"))))).
#6380 DIM-06
Сообщение добавлено 2.12.2013, 8:34
ну вот опять трещиш о том в чем не разбираешся? кого лишали за скорость? у кого ездит раз в год?
.
по делу, что за мазда то 300 сильная, может проще для неё кузов другой найти и перекидать
Сообщение отредактировал DIM-06 - 2.12.2013, 8:35
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)