Примерно смотрим что можно получить из таза:
1) Ищем таз на выделенные 100 т.р., первые объявы на авито и находим 2110 2002 года(
таз) 72т.р.,ясен пень что он не свежий.
Думаю надо будет подварить дно, кости должны быть еще нормальные.
2) 6 т.р. на оформление (гибдд, страховка).
3) На оставшиеся 22 т.р. кузов можно привести в порядок и укрепить.
Далее тюнинх))) и оставщиеся 100 тыщ.:
4) Если подвеска полу мертвый сток, то ее можно качнуть. В Перми много кто этим занимается, ценник примерный 8 т.р.
Делаем без занижения космического. Результат достаточный для наших запросов.
Итог: 8 т.р.
5) Тормоза.
Перед 15е от волги:
-переходник под суппорт Газ: 1300 р.
- 2 суппорта в сборе 3110 5000 р.,
- Диски тормозные 286 мм ~ 3000 р, вполне можно купить.
- Установка 2000 р.(и то это много), либо сам.
- 200 р. различные расходы.
Итого: 11500 р.
ЗДТ:
- Первая ссыль в гугле, 9500 р.
Если делать на гидро ручнике, то выйдет дешевле.
- Установка 2300 р.
Итого: 11700 р.
6)Комплект новых колес r15 ~ 22-24 т.р.
Итого за 155 200 р. Мы получаем Таз на подвеске, тормозах и колесах.
Я считаю, что тут еще много что можно было сделать дешевле. Это же Ваз.
А на 50 000 р. 0.6 вдуть можно.
-бу турбину можно купить на разборе рубля за 3.
- Коллектор 4 т.р.
- Проводка на машине этого года та что нужно.
- Если мозг не январь, он новый 4.5 т.р. (но бу никто не запрещал).
Впуск )))
- Интеркуллер 4.5 р.
- Блоу 2 т.р.
- Если не наводить идеальную красоту то надо еще пару труб тонкостенных и патрубков. ~ 3 т.р.
- Различные расходы 500 р.
Итого 20 т.р.
О да, у меня не хватило 5 т.р. на сборку впуска, 4 т.р. на субофорсы (с разбора) и 3 т.р. субонасос (с разбора).
Я думаю есть где подтянуть бюджет.
8) Мотор. Мы купили не последние гумно он уже 16v)))
За 20 т.р. мотор 2112 перебрать реально, ясно делать не у офф. дилера.
+ 10 т.р. онлайн настройка (с учетом мелочей связанных с этим).
9) Кпп и сток походит.