Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 чемпион

чемпион

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2007, 16:55

Цитата(Накручиватель @ 7.9.2007, 13:12) *

Вопрос : ктонибудь занет вес шатунов и марки металла из которых их делают ( нижний ряд на фото )

Два верхних шатуна импорт (Япония) третий в верху вазовский
нижние самоделка по материалу могу сказать только крайний левый
Остальные три я думаю ты и сам догадываешся





#642 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 309 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2007, 17:51

Delfa, Вряд ли кто-то не видя мотора сможет что-то сказать, у тебя явно глюки проводки - или сигналки или датчиков. У меня такая фигня была когда отходил тонкий провод идущий на + АКБ - глохла в дороге, то заводилась, то нет. Но мой было легко заметить, а тебе видимо придется прозванивать цепи.





#643 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2007, 0:52

Мржет быть правда сигналка? Меня только седня осенило. Я где-то в постах читала, что после окончательной посадки аккумулятора сигналка могет глючить.
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/



#644 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 13:24

100 лошадей жрут 300кг воздуха в час, мощностной состав смеси чаще всего 12.5, плотность бензина - 0.74 в среднем. вот и считай средний расход, в теории в режиме газ в пол
Excuses are like assholes: everybody's got one



#645 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 17:15

Pugnator, че то воздуха совсем мало smile.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#646 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 17:20

VazoVoD, это известный факт
Excuses are like assholes: everybody's got one



#647 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 18:27

Вопрос к тем у кого есть опыт в постройке ПП.8кл
Вопрос такой как построить блок на каком колене,шатун,поршень,
объём сейчас 1500.Самолёт ненужен,просто человек хочет делать капиталку,и хочет чтобы чуть получше ездила БЮДЖЕТ 15-20 по железу!Так вот что самое оптимальное можно за эти деньги воткнуть?
ГБЦ доработана,чип,вал 109
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#648 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 19:24

Pugnator, Ага хотя у алекса 360 кг вдыхает мотор на 4000
https://www.youtube.com/user/The0bed



#649 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 19:37

Колено 75.6, поршни ТДМК под это колено, необходимого ремонтного размера. Шатуны 2110 (при возможности облегчить). Всё тщательно развесить и отбалансировать. Качественные кольца (Мале, КС), вкладыши (ЗМЗ), прокладки, сальники и т.п. Ну и собрать всё это.

Если хватит денег, то можно взять колено 78мм, аналогичные поршни и стоковые шатуны 2110. Мотор, судя по распреду и пожеланиям владельца, сильно крутить не будут, поэтому опазаться за колено резона нет. Зато будет впирающий снизу трактор с хорошей динамикой разгона и неплохим ресурсом.

P.S. оставшиеся деньги потратить на дроссель 50-52мм, выпуск и программу (прогу в любом случае переписывать желательно).
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#650 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 19:38

VazoVoD, ДМРВ или ДАД?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#651 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 309 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2007, 22:18

Delfa, Если напряжение ниже 9V система управления принудительно блокирует запуск двигателя.





#652 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 11:01

Кто ориентируется по ценам в Москве,если несложно распишите?
А так по поводу низа такое мнение подкоректируй его если что нить нетак?
если можешь то расставь приблизительные цены и недостающие детали
1)Поршень кованый МАМИ 84мм
2)Шатун обычный доработанный(на сколько макс облегчение?)
3)коленвал 84мм на 3кг облегчен(цена колена и облегчения?)
4)Паук 4-1 выход 40мм
5)Сцепа сакс-спорт
6)маховик облегчен с окошками
7)кольца?
8)палец поршневой или они в комплекте с поршнем?[/QUOTE]
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#653 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 12:02

Pugnator, епт....А

Лавр, у него на экзотике машина стояла smile.gif или ты не видел?. Атмосфера у него smile.gif.
вот его топ: smile.gif http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18055&hl=
https://www.youtube.com/user/The0bed



#654 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 12:22

VazoVoD, а... Дык там так стоит ДМРВ, что он полюбэ адекватные показания ну никак не даст
Excuses are like assholes: everybody's got one



#655 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 12:33

Pugnator, smile.gif Лавр да ты о чем smile.gif что значит не корректно? Я так скажу если у меня расход воздуха меняется ( врет) на один килограмм , у меня ДВС работает по другому, Плавают холосты горючки валит больше.
Если у него небольшое отклонение АЦП то чек инжек сразу загорается причем у меня такое же было на Альфе, врал ДМРВ всего на 1,4 кг. от нормы. Все машина едет по другому. И еще хочу сказать что когда делали таррировку ДМРВ на заводе ( это уже из компрессорного разряда) датчик показывал себя нормально, правда есть разница между сименсовым и бошевским smile.gif)
Короче я ДМРВ доверяю smile.gif)
https://www.youtube.com/user/The0bed



#656 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 12:40

VazoVoD, а зря. известная истина, чтобы было больше толку, процитирую Макси
Цитата
1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены...
2. Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса дмрв, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в дмрв для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок дмрв и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).
Бытует мнение, что программа под ДМРВ проще настраивается. К сожалению реальность в том, что к настройке это не имеет никакого отношения. Просто систему с ДМРВ сложнее ввести в состояние, когда появятся реально ощущаемые водителем проблемы, которые он может связать с качеством настройки. Например рывки или провалы, вызванные пропусками воспламенения (беднотой), поскольку основная часть проблем с дмрв приводит к обогащению смеси - а обогащать смесь можно практически до бесконечности, вплоть до черного дыма из трубы и расхода 20 литров в городе. Естественно такой автомобиль "не едет", но и проблем вроде бы нет - "все настроено" wink.gif. Если же система с ДМРВ каким-то образом обедняется - то в основном это происходит из за неучтенного подсоса воздуха, что является обычной неисправностью и элементарно диагностируется.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#657 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 12:47

Pugnator, smile.gif ну -ну , а все инженеры полные лохи. И незнаю элементарных вещей sad.gif Как жаль. Ведь спецы АМГ и не знают, об этом, и не используют ДАД.
Знаешь почему ты и Макси используете ДАД? потому,что у вас клапана припуска. Вот и все. И попробуй настроить ДВС с ДМРВ когда у тебя идет сброс буста помимо датчика.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#658 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 18:26

VazoVoD, а где я сказал, что у меня стоит ДАД и что у меня блоуофф?
ДМРВ + байпасс (та мелкая черная херня с вакуумной трубкой)
Блоуофф у меня стоять будет исключительно для второй улитки как аварийная система и для того, чтоб видео красивое снять
Изображение
Специалистам АМГ может быть и не нужно, а вот на некоторых драгстерах 2500-3500 сильных стоят карбюраторы, причем солексы 4-х камерные ohmy.gif все срочно ставим карбюраторы, иначе не повалит! А ещё у них нижневальная система с 2мя клапанами на цилиндр и внимание - одной свечой на цилиндр!!! Более того,у них рессорная подвеска, рамный кузов и много чего ещё,а ещё у них невклеенные стекла. и что, всем теперь так делать?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#659 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:17

Pugnator, smile.gif согласись это не о чем ваще smile.gif
Каждый останется при своем. Я думаю больше 80% тюн.авто ездят на дмрв. Машины валять и все хорошо. Я считаю так ДАД при идеальных условиях более точен чем ДМРВ, возможно. но в нашем говеном мире ДМРВ лучше smile.gif

А и забыл, ты и ДАД и ДМРВ ставить будешь? Если тока ДМРВ то все равно перейдешь на ДАД. Уверен почти на 100% smile.gif
Нука погоди а система у тебя какая будет, буст до дросселя или после? И в каком месте стоит ДМРВ?


Pugnator, когда ты уже мотор соберешь?
https://www.youtube.com/user/The0bed



#660 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:24

VazoVoD, перейду я на ДАД тогда и только тогда, когда смогу под него что-то отстраивать,а ДМРВ прощает много ошибок в настройке. именно поэтмоу с ним и ездят 80% машин.
Мой мотор уже несколько месяцев как работает, а щас ждет выпуска нового под улитку
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)