Сообщение добавлено 3.12.2013, 17:56
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6402 alexoo
Сообщение добавлено 3.12.2013, 19:00
alexoo, тебе по моему проще готовый авто найти! а если собрался строить сам - забудь про расход и про вложеные деньги! они не когда не окупятся, только моральное удовлетворение - твоя награда)))
это где такой готовый найти?)
#6403 Starik221
Сообщение добавлено 3.12.2013, 19:19
П.С. ща получу помидором в глаз))) но на драйве иногда продают готовые проекты и иногда совсем не позорные............
#6404 G_L_P
Сообщение добавлено 3.12.2013, 19:54
это где такой готовый найти?)
Год выпуска1999, общий пробег кузова160тыс.км.
краткие спеки
новый блок083 с маслофорсами б/н из старых запасов ссср
поршни нива" АвтоВаз" торцованные на токарном станке
+кольца автоваз
шатун 121 сток
степень будет 7.4
Коленвал 74.8+маховик сток+сцепа сток Люк оригинал2110
Кпп сток +блокировка червяк7кг +пара3.9
поддон картера противоотливной самодельный))
Гбц пиленая слегка клопы сток (все притерто и вымыто)
распредвалы Нуждин 9.85
форсунки 440cc +насос MPU-103 Masuma
Божья искра -Слава(F.LIZ)
Ресивер Брагин с дудками
Турбокит не Моторкрафта!
две турбы IHI VF-18 без люфта с легася -колектор черняга
даунпайп две 51 трубы сход в одну 63трубу
на 63трубе далее резонатор FOX- 2шт
Маслорадиатор
Салон стандарт+ Сиденье водителя УНП ковш
Руль MOMO с вылетом
Датчик буста STRI
Диски Ковка Авитехнология
летняя Резина новая Yokohama Parada 195/50/15
Зимняя Michelin не шиповка липучка 195/50/15
проводка Январь 5.1-41 , Дад 1.5 +ДТВ
Настройка мотора-Дима (fate2)
подвеска
амортизаторы плаза спорт +пружины -30
задний стаб
тормоза 14 +зад барабаны
Пробег двигателя после сборки и настройки 10тыс. км
Эксплуатация машины город +трасса, без Драга и спринтов, езжу мало , простаивает в гараже
сниму с учета! реальному покупателю
8-903-000-30-24, Максим
цена 200тыс руб
г. Химки, Московская обл
Вот готовый вариант 316 сил за 200 т.р. Внешку машины можно поменять без особых затрат
#6406 1861cc
Сообщение добавлено 3.12.2013, 20:33
машина будет на каждый день, и не хотелось бы что бы за год утекло бензина больше, чем стоит машина)
Я так усредненно посчитал - 300р на 10 л 92го в день выходило когда работал на другом конце города, в выхи больше, типа природа и всё такое)), ну вы понимаете)).
300х356 дней = 106800р в год на бензин минимум. Это если не есть за рулём)).
Отсюда вывод - надо искать машину дороже этого числа, чтоб получить требуемое условие задачи).
П.С. С таким подходом можно и продавать тогда - считать замены масла, заправки и прочие расходники - на выходе можно ещё в плюсе остаться диком)). А по сути.. Да не, по сути всё нормально, вроде..
Удачи с выбором заготовки и бОльшего бюджета на бензин!
#6407 alexoo
Сообщение добавлено 4.12.2013, 0:37
Год выпуска1999, общий пробег кузова160тыс.км.
краткие спеки
новый блок083 с маслофорсами б/н из старых запасов ссср
поршни нива" АвтоВаз" торцованные на токарном станке
+кольца автоваз
шатун 121 сток
степень будет 7.4
Коленвал 74.8+маховик сток+сцепа сток Люк оригинал2110
Кпп сток +блокировка червяк7кг +пара3.9
поддон картера противоотливной самодельный))
Гбц пиленая слегка клопы сток (все притерто и вымыто)
распредвалы Нуждин 9.85
форсунки 440cc +насос MPU-103 Masuma
Божья искра -Слава(F.LIZ)
Ресивер Брагин с дудками
Турбокит не Моторкрафта!
две турбы IHI VF-18 без люфта с легася -колектор черняга
даунпайп две 51 трубы сход в одну 63трубу
на 63трубе далее резонатор FOX- 2шт
Маслорадиатор
Салон стандарт+ Сиденье водителя УНП ковш
Руль MOMO с вылетом
Датчик буста STRI
Диски Ковка Авитехнология
летняя Резина новая Yokohama Parada 195/50/15
Зимняя Michelin не шиповка липучка 195/50/15
проводка Январь 5.1-41 , Дад 1.5 +ДТВ
Настройка мотора-Дима (fate2)
подвеска
амортизаторы плаза спорт +пружины -30
задний стаб
тормоза 14 +зад барабаны
Пробег двигателя после сборки и настройки 10тыс. км
Эксплуатация машины город +трасса, без Драга и спринтов, езжу мало , простаивает в гараже
сниму с учета! реальному покупателю
8-903-000-30-24, Максим
цена 200тыс руб
г. Химки, Московская обл
Вот готовый вариант 316 сил за 200 т.р. Внешку машины можно поменять без особых затрат
Искал, что то готовое в питере на авто.ру или авито - не нашёл ничего)
Как тут поменять внешку машины?) Десятка она и есть десятка) Выглядеть, как классика она не будет) А колхозить её спойлерами и обвесами я считаю, что это ещё хуже будет, чем есть)
Ладно, Спасибо всем за высказанное мнение.
Подумал и решил, что всё это долго, дорого и сложно)
Так что думаю куплю пока что на каждый день, какуюнить обычную иномарку, и буду думать о второй машине) Мб потихоньку начну сам собирать копейку, мб деньги будут, подкоплю и куплю скайлайн)
#6408 S4astliff4ik77
Сообщение добавлено 4.12.2013, 9:19
#6409 Habis
Сообщение добавлено 4.12.2013, 9:31
alexoo, что за бред?) Можно просто не ездить, а так купи приуса и голова не будет болеть о расходе. 4 литра по городу, проверено.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#6410 nicexxx
Сообщение добавлено 4.12.2013, 10:33
Прошу совета. Поставил вал ОКБ Двигатель 064, теперь стачивается толкатель бензонасоса ( машина карб) . 50-60 километров проезжаешь и все, мотор глохнет, а толкатель со стороны вала похож на гвоздь( сточило и размазало эксцентриком как шляпку). Если прокладками под насосом отрегулировать нужный ход толкателя, поможет это? И что это такое вообще. Брак?
А толкатель из гвоздя сделан?
#6412 S4astliff4ik77
Сообщение добавлено 4.12.2013, 15:40
S4astliff4ik77, Конечно брак, и что там за вал ты поставил абсолютно индифферентно для толкателя. Найди нормальный, если нет доверия к новым - сними с другой машины).
Толкатель работал с момента покупки машины(5 лет), и сточило его через 50 км после установки вала. Поэтому под подозрением вал, а не толкатель. Второй толкатель сточился через км 15( купил в магазине). Написал в ОКБ, ответили:" отдайте вал дилеру у кот-го покупали, разберемся и , если, дело в нем - через неделю получите новый исправный. И, в свете этой ситуации, еще вопрос. А ЭБН на карб - надежная вещь в принципе?
#6413 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 4.12.2013, 15:50
А ЭБН на карб - надежная вещь в принципе?
берёшь волговский ЭБН подключаешь через лампочку и полетели)
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6415 alexoo
Сообщение добавлено 4.12.2013, 19:55
alexoo, что за бред?) Можно просто не ездить, а так купи приуса и голова не будет болеть о расходе. 4 литра по городу, проверено.
Почему же бред, если у меня нету столько денег, что бы каждый месяц заправлять машину на 20тыс руб бензина?) Что же мне, банк ограбить?)
#6416 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 4.12.2013, 20:54
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6419 1861cc
Сообщение добавлено 4.12.2013, 22:44
Толкатель работал с момента покупки машины(5 лет), и сточило его через 50 км после установки вала. Поэтому под подозрением вал, а не толкатель. Второй толкатель сточился через км 15( купил в магазине). Написал в ОКБ, ответили:" отдайте вал дилеру у кот-го покупали, разберемся и , если, дело в нем - через неделю получите новый исправный.
Вы подозреваете где находится толкатель бн и каким боком к нему относится распредвал? Хотя если в ОКБ смогут определить что вина в их распреде, придётся наверное другие валы юзать)).
Правда если при замене вала насыпали песка в поддон и прочее - *цензура*..и поросёнка и его вкладыши, но к рв это не имеет всё одно никакого отношения, он через фильтр питается).
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)