Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6421 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2013, 22:59

* Цитата (DIM-06 @ 4.12.2013, 23:45)

1861cc, вы подозреваете что речь идет о ПП? и за блокировку дифа на гелике что там?

А, бонжур, йопта!)) Блин, не позырил что авто полупривод передний)), каюсь, виноват)). Исправлюсь). У них наверное толкатель вообще в другом месте, как и трамблёр)).
За блокировку дифа (межосего, замечу!) мы жеж обсудили - если кто не знает слова межосевая блокировка - это его пробелы в мат. части, а не проблемы шерифа).
Надо просто писать не заднего, переднего и МЕЖКОЛЁСНОГО, а немного правильнее, джипами называть именно джипы, гелики не осуперселективать - нормальная машина, 5,5 которая особенно, броня - тонны 3 весит - акуенный асфальтоукладчик, сегодня меня такой по тротуару объехал - я чуть не удивился как он так смог)).
Да, кстати, а что с блокировкой дифа (какого) на гелике? Опять межколёсный барахлит?

Сообщение отредактировал 1861cc - 4.12.2013, 23:02





#6422 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2013, 23:06

ты что там было до правонаписания доипался а не до факта существования блоки? ну ты и зануда))))))))))))) и это не проблемы матчасти а проблемы правонаписания при воздействии алкогольных напитков.


межОСЕВОГО нет у меня задний, а у бати жестко подключаемый.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 4.12.2013, 23:14





#6423 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2013, 23:14

* Цитата (DIM-06 @ 5.12.2013, 0:06)

ну ты и зануда))))))))))))) а проблемы правонаписания при воздействии алкогольных напитков.

С первым согласен, второе принимаю))).
Предлагаю забить на гелик основательно и не упоминать в суе, как и его блокировки (они там реально ВСЕ есть, но, сюка, не помогают на мягком))). Могу скинуть видос нарезанный старый, с нивкой моей, где гелендос ну очень далеко не проходит, его там даже не видно вроде)). Правда примерное вы уже все видели)).





#6424 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2013, 23:23

давай скидывай куда нить я не помню
+1 сказали: 1





#6425 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2013, 23:28

* Цитата (Tuman053 @ 4.12.2013, 22:12)

AutoDestracktor, какая их нормальная цена?

Я взял за 3500 с доставкой за счёт продавца. Отдал у ся в городе 500 за чистку и проливку - в итоге как новые.
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6426 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2013, 23:35

* Цитата (DIM-06 @ 5.12.2013, 0:23)

давай скидывай куда нить я не помню

Окей, сюда и скину ссылкой на секту)). Там тизер кины, которое не могу по морально-этическим скинуть - много мата штурман-пилот, да и кина не получилась)).
П.С. Ездить с открытым капотом по трассе "пляжки" с вешками - непередаваемые ощущения)). А всего лишь водяной столб поднял давку и открыл капот на защёлку штатную)).
http://vk.com/video1421456_160561185





#6427 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2013, 23:42

Цитата
Окей, сюда и скину ссылкой на секту)). Там тизер кины, которое не могу по морально-этическим скинуть - много мата штурман-пилот, да и кина не получилась)).
П.С. Ездить с открытым капотом по трассе "пляжки" с вешками - непередаваемые ощущения)). А всего лишь водяной столб поднял давку и открыл капот на защёлку штатную)).
http://vk.com/video1421456_160561185

а где там гелик?





#6428 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2013, 23:50

* Цитата (DIM-06 @ 5.12.2013, 0:42)

а где там гелик?

Он не доехал, к сожалению - наверное застрял на первых км сушки.. Обычное явление.. Но был точно - белый такой, облегчённый весь, колёса хорошие)). Но по асфальту прёт будь здоров - когда в ниве 3 человека, а там пять - он нас делал между сушками как детей, плакать хотелось...





#6429 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2013, 23:52

а и основываясь на этом опыте ты считаеш его плохим проходимцем? а то что нива везде почти ехала благодаря лебедке и березе то норм.





#6430 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2013, 0:09

* Цитата (1861cc @ 5.12.2013, 0:35)

Окей, сюда и скину ссылкой на секту)). Там тизер кины, которое не могу по морально-этическим скинуть - много мата штурман-пилот, да и кина не получилась)).
П.С. Ездить с открытым капотом по трассе "пляжки" с вешками - непередаваемые ощущения)). А всего лишь водяной столб поднял давку и открыл капот на защёлку штатную)).
http://vk.com/video1421456_160561185

1861cc, мож свою тему создашь? Было б интересно и про постройку корытка почитать, кино поглядеть, маты штурман-пилот обсудить, ну и срач за проходимость парнокопытных устроить)





#6431 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2013, 0:12

* Цитата (DIM-06 @ 5.12.2013, 0:52)

а и основываясь на этом опыте ты считаеш его плохим проходимцем? а то что нива везде почти ехала благодаря лебедке и березе то норм.

Эээ, я такого никогда не говорил! Давай с азов - двухтонный гелик сам по себе неплохая шкатулка, но тяжёлая - даже блокировки не помогают - на мягком его делает даже штатный нив, если пилот не чурбан газовщик. Идём далее - гелик доработан - грязевая "арочная")) резина и минус сколько-то сотен кг - и нива - грязевая чуть меньше, воткнуты все блоки(кстати на видево задняя уже не работала с первого дня из 7 зачётных с СУ), облегчено тоже, но не крылья и двери - итог - две тонны всё одно сука тонут, как ты с ними что не делай, а 1300 (условно/примерно) едут везде, и лебёдкой пользуются в порядок меньше, даже не в разы, а именно в порядок.. Хотя опыт штурман/пилот тут играет главенствующую роль)).
А так то зачётно на гелике кататься, по городу особенно, зная что у тебя есть все три возможности заблокировать всё, а на шипах и асфальт нахер снять в повороте. Ну и трансмиссия на них хоть и гуд, но на катках реальных сыпется - я сломал меньше, точнее всего один вн. шрус по глупости, на этом немецком вагене с полной командой меняли гораздо больше - прям не знаю из чего они делаются, но момент не держуи вообще - может вес не тот, может ещё что.


* Цитата (syugin @ 5.12.2013, 1:09)

1861cc, мож свою тему создашь? Было б интересно и про постройку корытка почитать, кино поглядеть, маты штурман-пилот обсудить, ну и срач за проходимость парнокопытных устроить)

Надо бы, но этот кузов фотать - это решето полное - держится за счёт лонжей +3мм и порогов из трубы вместо штатных фольгированных)).
Хотя да, надо бы, только со старыми фото - создам на днях, как с блоком разберусь новым от 2130)).





#6432 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2013, 1:05

Цитата
S4astliff4ik77, Конечно брак, и что там за вал ты поставил абсолютно индифферентно для толкателя. Найди нормальный, если нет доверия к новым - сними с другой машины).

ну не совсем то пофиг, у вала может быть эксцентрик элементарно больше, или грубее профиль его... На карбе обязательно нужно регулировать выход этого штока, при замене вала. Речь за ПП ессно.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6433 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2013, 1:09

х123ас, Я не обратил внимания на модель ваза.. Думал за честный задний разговор ведём, а оно вона как - в переднем я не алё..





#6434 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2013, 6:59

мне кажется старый вал был с износом и бензонасос тоже а тут поставили новый вал вылет не отрегулировали штока вот его и сжирает. Х123АС все верно сказал.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6435 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2013, 8:43

Народ, а такая вот тема, стоит ли стремиться увеличить выпускной клапан на турбомоторе, чтоб приблизиться к размеру впускного? В теории вроде как нужно делать, но вообще на практике есть ли приход от данной операции? Сейчас башку пилю для турбы, стою на распутье, взять 27 клапан на выпуск и развернуть на 25 седло, или остаться на стоке и развернуть в 24... С клапаном на 27 есть сложности ,его надо заказывать и ждать, и ехать потом за ним в ТК , развёртку придётся делать или опять же покупать, потому что такой у меня нет...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6436 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2013, 9:07

Цитата
С клапаном на 27 есть сложности ,его надо заказывать и ждать, и ехать потом за ним в ТК , развёртку придётся делать или опять же покупать, потому что такой у меня нет...

Вот из-за этого гемора, я оставил сток)
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6437 S4astliff4ik77

S4astliff4ik77

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2013, 10:04

* Цитата (х123ас @ 5.12.2013, 2:05)

ну не совсем то пофиг, у вала может быть эксцентрик элементарно больше, или грубее профиль его... На карбе обязательно нужно регулировать выход этого штока, при замене вала. Речь за ПП ессно.

Вот. Отрегулировал вылет, км 150 прошел за выхи. Пока норма). И да, там предыдущий вал тож новый 044 стоял. С ним таких ситуаций не возникало.





#6438 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2013, 14:36

Народ, на каком удалении от соединения 2 в 1 на штанах должен находится дк? А то чёт прислали тут железку, а она с дыркой в 40см от схода, а в штате в пределах 10-15см..





#6439 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2013, 14:49

1861cc, 30-40 см норм...
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6440 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2013, 16:50

* Цитата (1861cc @ 9.12.2013, 11:36)

Народ, на каком удалении от соединения 2 в 1 на штанах должен находится дк? А то чёт прислали тут железку, а она с дыркой в 40см от схода, а в штате в пределах 10-15см..


Цитата
Установка сенсора

Размещение сенсора в выхлопном тракте ни чем не отличается от других ШЛЗ. По прежнему не стоит размещать сенсор слишком близко в выпускным шахтам головки блока – это может быть причиной избыточного перегрева корпуса датчика. И не усердствовать с близким размещением к срезу глушителя. От такого размещения вменяемость показаний будет лишь в режимах “газ в пол”, да еще и с хорошей нагрузкой. Поэтому, довольно просто можно обозначить выбор места для установки таким образом: не меньше метра от начала выпускного тракта, и не меньше метра от его завершения. На этом безумные ограничения не заканчиваются! Смотрите иллюстрацию по расположению сенсора.

Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)