Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6481 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2013, 12:55

* Цитата (Habis @ 12.12.2013, 7:10)

AutoDestracktor, нарости провода) это проще чем по центру заводить проводку....

Наростиить все провода не хрена не быстро. Какие провода надо удлинять? На датчик скорости и общий + точно нехватит.про остальное пока не знаю.кто ставил? Очень надо знать. Время жмёт
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6482 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2013, 20:38

парни, кто хорошо шарит в январях вопрос =)
надо выставить правильно ДПКВ. НЕ на Вазе
у меня шкив весь в метках. так вот когда поршень в ВМТ стоит он охватывает 3 метки. первая как только он поднялся в ВМТ. вторая Когда он стоит без движения в ВМТ, и третья - соответственно когда он уже хочет опускаться вниз, но ещё на месте =)
ну и вот вопрос, на какой момент надо выставлять ДПКВ ?
и я знаю что надо на 20 зуб, но на начало его, или середину, или на конец?)
конечно машина и так ездит с абы как выставленным, но хочется чтоб стоял чётко как надо =)
буду очень благодарен за ответ)





#6483 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2013, 21:39

Flafe, на середину
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6484 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2013, 22:42

Flafe, 20 зуб когда поршень в ВМТ !!! Верхняя мёртвая точка это не чуть-чуть не дошел или чуть-чуть перешёл ,это строго верхнее положение поршня.
+1 сказали: 3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6485 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2013, 6:37

х123ас, он строго вверху именно 3 метки находится, бездвижно, поэтому и задался вопросом =)
просто 2 крайние точки так сказать, и одна средняя
cip во, спасибо за ответ тебе)

Сообщение отредактировал Flafe - 15.12.2013, 6:48





#6486 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2013, 9:13

Flafe, установи индикатор часового типа и сразу станет понятно, что ВМТ она одна единственная. Чуть влево, чуть вправо и поршень уже уходит вниз.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6487 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2013, 9:22

* Цитата (Twix @ 15.12.2013, 10:13)

Flafe, установи индикатор часового типа и сразу станет понятно, что ВМТ она одна единственная. Чуть влево, чуть вправо и поршень уже уходит вниз.

Правда при условии неушатанности, а когда в шатунных вкладышах 5 соток, в верхней головке и в поршне по столько же - может и на зуб туды-сюды "вмт" буде)).
+1 сказали: 1





#6488 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2013, 9:31

Оо а коды шатун на колене болтаецо имхо ВМТ искать некамильфо))))))
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#6489 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2013, 9:53

* Цитата (hamsta88 @ 15.12.2013, 10:31)

Оо а коды шатун на колене болтаецо имхо ВМТ искать некамильфо))))))

Зато интересна аж жуть - смотрим где левое вмт, где правое и намётанным глазом вычисляем среднее вмт).
+1 сказали: 1





#6490 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2013, 16:46

ладно, раз должно быть одно ВМТ, значит оно и есть среднее моё biggrin.gif
спасибо вам =)





#6491 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2013, 1:17

Народ, кто ставил бензонасос нового образца на рампу с обраткой используя выносной регулятор давления топлива? Как избавлялись от сток регулятора в модуле ЭБН ?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6492 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2013, 15:56

AutoDestracktor, Я ставил, а что смущает? Встроеный не убирал, он то держит до 3.8, что вполне хватает. В корпусе просверлил отверстие, врезал штуцер туда, и шланчик с обратки подключил. Всё ездило около года, ща тазик продан, но всё так же ездит.

Сообщение отредактировал cip - 21.12.2013, 15:57
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6493 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2013, 16:13

* Цитата (cip @ 21.12.2013, 16:56)

AutoDestracktor, Я ставил, а что смущает? Встроеный не убирал, он то держит до 3.8, что вполне хватает. В корпусе просверлил отверстие, врезал штуцер туда, и шланчик с обратки подключил. Всё ездило около года, ща тазик продан, но всё так же ездит.

Смущает то что кто то рдт потрошит и ставит наместо а кто то вообще выкидывает его. Я выкинул, собрал всюсистему а давка выше 2.8 не поднимается, походу насос помер хотя у старого хозяина робил без проблем
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6494 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2013, 19:03

AutoDestracktor, Обратку пережимал?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6495 Cheshire

Cheshire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2013, 23:42

Добрый вечер. Вопрос по самостоятельной установке датчика фаз. Прочитал статью Maxi, поискал на форуме, но ответа для себя не нашел. У него написано: "Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт)."В этот момент дпкв смотрит на первый зуб диска и маркер на звезде распредвала должен совпасть с дф. В чем смысл такой установки? Зачем мозгам знать, что впуск уже прошел в первом цилиндре? Посмотрев на звезду 2123,расположение маркера на звезде и расположение дф в голове увидел, что первый зуб шкива и метка на распредвале совпадает с датчиком фаз в конце фазы выпуска, перед фазой впуска. В статье ошибка или я что-то не так понял, или мозги как-то пересчитывают в каком цилиндре впуск? Как правильно?

Сообщение отредактировал Cheshire - 21.12.2013, 23:43





#6496 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2013, 23:59

Cheshire, я по статье всегда ставлю
эбу не важно конец выпуска ему надо знать где происходит сжатие.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#6497 Cheshire

Cheshire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2013, 0:28

* Цитата (DIM-06 @ 21.12.2013, 22:59)

Cheshire, я по статье всегда ставлю
эбу не важно конец выпуска ему надо знать где происходит сжатие.

тогда без разницы как расположены клапана? главное чтобы первый зуб диска совпал с дпкв и маркер на звезде с дф? ведь с завода в 2123 наоборот: Впускные клапана еще не открывались, а маркер совпал".





#6498 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2013, 0:31

ЭБУ расставит приоритеты по своим местам через лампу "чек".
Спасибо сказали: 1





#6499 Cheshire

Cheshire

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2013, 0:33

* Цитата (nicexxx @ 21.12.2013, 23:31)

ЭБУ расставит приоритеты по своим местам через лампу "чек".

это понятно smile.gif
хотелось бы понять алгоритм работы.





#6500 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2013, 9:47

Я двигал по одному зубу, пока ошибка не ушла.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)