Сообщение добавлено 9.1.2014, 22:31
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6568 Kent12
Сообщение добавлено 10.1.2014, 10:07
Стенд сначала показал 153,6 силы, затем подключили свой блок вместо моего и следующий замер сразу 170... Да, стала резвей раскручивать, неужели можно одной прогой вот так вытянуть 20 сил???
Свой блок они за сколько продали? или это было для рекламы? может поэтому так и выросли "силы"?
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#6569 х123ас
Сообщение добавлено 10.1.2014, 10:33
Цифры стенда красивые конечно, если это всё на 1.8-1.9 и при доскональной сборке - всё возможно. Просто одно и то же железо можно закинуть в конфиг по разному.
Почём стенд кстати?
З.Ы. Извиняюсь парни за дезу ,я ж ту машину на сток форсах катал, чёт затупил...
Сообщение отредактировал х123ас - 10.1.2014, 21:18
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#6570 07.ee
Сообщение добавлено 10.1.2014, 11:11
А объём какой у мотора? Волгофорсы кончаются на 84*84 сток, только с ресивером - на днях настраивал, в пике смесь 12.8, загрузка на 105%. Так то их надо было сменить, но форс не было под рукой ,а чел в перспективе всё равно будет ставить валы, оставили как есть, тем более что смесь ниже 13 не падала никак. Предупредил чтоб долго газ в пол не держал))))
Цифры стенда красивые конечно, если это всё на 1.8-1.9 и при доскональной сборке - всё возможно. Просто одно и то же железо можно закинуть в конфиг по разному.
Почём стенд кстати?
Объём 1,6 низ приора, поршни втыковые с маленькими цековками. Я всё рассказал настройщику что и как, а что он там забивал я не знаю. Кстати он посоветовал поменять регулятор давки в топливной системе на 3,8 и тоже сказал долго газ в пол не держать, пока не поменяю его.
Просто крутануть и замерить стоит 2 т.р. если стоять с настройками 3т.р.
Что означает самая нижняя линия на графике?
#6571 Habis
Сообщение добавлено 10.1.2014, 11:32
До этого какой эбу стоял? на каком софте?
В итоге они тебе свой эбу поставили просто показать?
Чтоб получить такой результат надо было не мало откатывать, точно не просто прошить\поставить...
Хз, меня смущают показатели для такого конфига....
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#6572 07.ee
Сообщение добавлено 10.1.2014, 11:49
07.ee, Чет я не понял, дак мотор они и настраивали полностью?
До этого какой эбу стоял? на каком софте?
В итоге они тебе свой эбу поставили просто показать?
Чтоб получить такой результат надо было не мало откатывать, точно не просто прошить\поставить...
Хз, меня смущают показатели для такого конфига....
Я туда поехал на своей откатанной онлайн проге и она показала 153 лс. Настройщик меня спросил за конфиг, я всё рассказал, он в это время что-то забивал в свой компьютер. Затем он подключил свой инженерник к моей машине, я завёл, крутанул и на тебе 174.... как это??? Прямо на стенде она явно лучше раскручивала барабан, да и по дороге обратно на всех режимах только плюсы... короче я не знаю что сказать, но доволен точно!
ШДК и всё такое не подключалось вообще.
Сообщение отредактировал 07.ee - 10.1.2014, 11:53
#6573 Habis
Сообщение добавлено 10.1.2014, 12:40
Я туда поехал на своей откатанной онлайн проге и она показала 153 лс. Настройщик меня спросил за конфиг, я всё рассказал, он в это время что-то забивал в свой компьютер. Затем он подключил свой инженерник к моей машине, я завёл, крутанул и на тебе 174.... как это??? Прямо на стенде она явно лучше раскручивала барабан, да и по дороге обратно на всех режимах только плюсы... короче я не знаю что сказать, но доволен точно!
ШДК и всё такое не подключалось вообще.
По мне дак чудеса.
А настройщик не уточнил, можно ли долго жарить на таких настройках то?
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#6574 07.ee
Сообщение добавлено 10.1.2014, 13:14
По мне дак чудеса.
А настройщик не уточнил, можно ли долго жарить на таких настройках то?
Сказал, что долго нельзя. После замены регулятора можно.
На их страничке VK графики всех замеров (не только наших) с комментами, ничего подозрительного не заметил.
Fast Cars Club*[FCC] Stavropol Drag 26
2106 Кисловодская там тоже замерялся, можно и у него спросить что да как.
Сообщение отредактировал 07.ee - 10.1.2014, 13:15
#6575 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 10.1.2014, 16:29
Честно сказать были оба удивлены. В прошлый раз когда правили прошивку этих ошибок не было, только по лямбде. Ошибки скинули - машина заработала нормально, но всё же не даёт спокойствие ошибки по лямбде, они снова появились и что за гиморой с форсунками. Что то в проводке? Я проводку удлинял, все соединения хорошо пропаял, всё в термоусадке, никакова колхоза вобщем. Когда делал проводку всю её разобрал, все места заводской обжимки пропаял, короче всё по уму сделал. Что такое может быть? Куда копать? Так же походу где то есть подсос воздуха, потому что как говорит настройщик лямбда не может корректировать смесь уже, как найти где он есть в гаражных условиях?
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6576 Kent12
Сообщение добавлено 10.1.2014, 18:21
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#6578 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 10.1.2014, 20:48
AutoDestracktor, с массой на эбу точно все в порядке ? и вообще с массой двигателя?
От АКБ идёт две массы, одна на КПП, вторая на кузов. От ЭБУ идёт 2 провода массы, в оригинале они прикручиваются на ГБЦ, но я их прикрутил на кузов, зачистив место куда прилегают клеммы болгаркой до металла
AutoDestracktor, блок подкинь другой или пробовал?
Другой не подкидывал, да и нету другого. Да и после стирание ошибок прошли уже сутки, машина 12 часов отъездила - обороты не плавают, чек как горел так и горит (ругается лямбда)
Как найти подсос воздуха? Дым-машину изобрести не предлагать
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6579 Aheadin
Сообщение добавлено 10.1.2014, 21:16
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#6580 х123ас
Сообщение добавлено 10.1.2014, 21:20
Бред какой то ,после замены регулятора надо как минимум править статику форс ,а лучше катануть поправку в онлайне... Ну хотя если они и настраивают без ШДК, то им такие вещи не важны ,конечно...
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)