Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6561 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2014, 22:31

С таким конфигом это реально? Она конечно очень хорошо едет, но всё таки больше 170 сил...
2107 16v



#6562 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2014, 22:36

На волгофорсах 170 сил? Каким образом?





#6563 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2014, 22:38

Какое давление в магистрали? Бытует мнение, что с волгофорс больше 140-150 не снять на 3ёх..





#6564 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2014, 22:47

Там как раз три, вот я и спрашиваю как так, может стенд врёт?
2107 16v



#6565 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2014, 22:55

* Цитата (07.ee @ 9.1.2014, 23:47)

Там как раз три, вот я и спрашиваю как так, может стенд врёт?

То что врёт - 100%(если регулятор не шалит и давляк честный), а на сколько - только гуру наши подскажут. Загрузку форс бы ещё посмотреть.





#6566 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2014, 23:04

Стенд сначала показал 153,6 силы, затем подключили свой блок вместо моего и следующий замер сразу 170... Да, стала резвей раскручивать, неужели можно одной прогой вот так вытянуть 20 сил???
2107 16v



#6567 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 8:19

Можно, если предыдущая гавно)
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6568 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 10:07

* Цитата (07.ee @ 10.1.2014, 0:04)

Стенд сначала показал 153,6 силы, затем подключили свой блок вместо моего и следующий замер сразу 170... Да, стала резвей раскручивать, неужели можно одной прогой вот так вытянуть 20 сил???

Свой блок они за сколько продали? или это было для рекламы? может поэтому так и выросли "силы"?
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6569 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 10:33

А объём какой у мотора? Волгофорсы Сток форсы кончаются на 84*84 сток, только с ресивером - на днях настраивал, в пике смесь 12.8, загрузка на 105%. Так то их надо было сменить, но форс не было под рукой ,а чел в перспективе всё равно будет ставить валы, оставили как есть, тем более что смесь ниже 13 не падала никак. Предупредил чтоб долго газ в пол не держал))))
Цифры стенда красивые конечно, если это всё на 1.8-1.9 и при доскональной сборке - всё возможно. Просто одно и то же железо можно закинуть в конфиг по разному.

Почём стенд кстати?

З.Ы. Извиняюсь парни за дезу ,я ж ту машину на сток форсах катал, чёт затупил...

Сообщение отредактировал х123ас - 10.1.2014, 21:18
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6570 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 11:11

* Цитата (х123ас @ 10.1.2014, 11:33)

А объём какой у мотора? Волгофорсы кончаются на 84*84 сток, только с ресивером - на днях настраивал, в пике смесь 12.8, загрузка на 105%. Так то их надо было сменить, но форс не было под рукой ,а чел в перспективе всё равно будет ставить валы, оставили как есть, тем более что смесь ниже 13 не падала никак. Предупредил чтоб долго газ в пол не держал))))
Цифры стенда красивые конечно, если это всё на 1.8-1.9 и при доскональной сборке - всё возможно. Просто одно и то же железо можно закинуть в конфиг по разному.

Почём стенд кстати?

Объём 1,6 низ приора, поршни втыковые с маленькими цековками. Я всё рассказал настройщику что и как, а что он там забивал я не знаю. Кстати он посоветовал поменять регулятор давки в топливной системе на 3,8 и тоже сказал долго газ в пол не держать, пока не поменяю его.
Просто крутануть и замерить стоит 2 т.р. если стоять с настройками 3т.р.

Что означает самая нижняя линия на графике?
2107 16v



#6571 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 11:32

07.ee, Чет я не понял, дак мотор они и настраивали полностью?
До этого какой эбу стоял? на каком софте?
В итоге они тебе свой эбу поставили просто показать?
Чтоб получить такой результат надо было не мало откатывать, точно не просто прошить\поставить...
Хз, меня смущают показатели для такого конфига....
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6572 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 11:49

* Цитата (Habis @ 10.1.2014, 12:32)

07.ee, Чет я не понял, дак мотор они и настраивали полностью?
До этого какой эбу стоял? на каком софте?
В итоге они тебе свой эбу поставили просто показать?
Чтоб получить такой результат надо было не мало откатывать, точно не просто прошить\поставить...
Хз, меня смущают показатели для такого конфига....

Я туда поехал на своей откатанной онлайн проге и она показала 153 лс. Настройщик меня спросил за конфиг, я всё рассказал, он в это время что-то забивал в свой компьютер. Затем он подключил свой инженерник к моей машине, я завёл, крутанул и на тебе 174.... как это??? Прямо на стенде она явно лучше раскручивала барабан, да и по дороге обратно на всех режимах только плюсы... короче я не знаю что сказать, но доволен точно!
ШДК и всё такое не подключалось вообще.

Сообщение отредактировал 07.ee - 10.1.2014, 11:53
2107 16v



#6573 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 12:40

* Цитата (07.ee @ 10.1.2014, 11:49)

Я туда поехал на своей откатанной онлайн проге и она показала 153 лс. Настройщик меня спросил за конфиг, я всё рассказал, он в это время что-то забивал в свой компьютер. Затем он подключил свой инженерник к моей машине, я завёл, крутанул и на тебе 174.... как это??? Прямо на стенде она явно лучше раскручивала барабан, да и по дороге обратно на всех режимах только плюсы... короче я не знаю что сказать, но доволен точно!
ШДК и всё такое не подключалось вообще.

По мне дак чудеса.

А настройщик не уточнил, можно ли долго жарить на таких настройках то?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6574 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 13:14

* Цитата (Habis @ 10.1.2014, 13:40)

По мне дак чудеса.

А настройщик не уточнил, можно ли долго жарить на таких настройках то?

Сказал, что долго нельзя. После замены регулятора можно.
На их страничке VK графики всех замеров (не только наших) с комментами, ничего подозрительного не заметил.
Fast Cars Club*[FCC] Stavropol Drag 26
2106 Кисловодская там тоже замерялся, можно и у него спросить что да как.

Сообщение отредактировал 07.ee - 10.1.2014, 13:15
2107 16v



#6575 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 16:29

Приехал вчера к своему настройщику, что бы разобраться в чём проблема. Подтыкаем диагнозу и видим вот что
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Честно сказать были оба удивлены. В прошлый раз когда правили прошивку этих ошибок не было, только по лямбде. Ошибки скинули - машина заработала нормально, но всё же не даёт спокойствие ошибки по лямбде, они снова появились и что за гиморой с форсунками. Что то в проводке? Я проводку удлинял, все соединения хорошо пропаял, всё в термоусадке, никакова колхоза вобщем. Когда делал проводку всю её разобрал, все места заводской обжимки пропаял, короче всё по уму сделал. Что такое может быть? Куда копать? Так же походу где то есть подсос воздуха, потому что как говорит настройщик лямбда не может корректировать смесь уже, как найти где он есть в гаражных условиях?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6576 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 18:21

AutoDestracktor, с массой на эбу точно все в порядке ? и вообще с массой двигателя?
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6577 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 19:01

AutoDestracktor, блок подкинь другой или пробовал?





#6578 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 20:48

* Цитата (Kent12 @ 10.1.2014, 19:21)

AutoDestracktor, с массой на эбу точно все в порядке ? и вообще с массой двигателя?

От АКБ идёт две массы, одна на КПП, вторая на кузов. От ЭБУ идёт 2 провода массы, в оригинале они прикручиваются на ГБЦ, но я их прикрутил на кузов, зачистив место куда прилегают клеммы болгаркой до металла

* Цитата (DIM-06 @ 10.1.2014, 20:01)

AutoDestracktor, блок подкинь другой или пробовал?

Другой не подкидывал, да и нету другого. Да и после стирание ошибок прошли уже сутки, машина 12 часов отъездила - обороты не плавают, чек как горел так и горит (ругается лямбда)

Как найти подсос воздуха? Дым-машину изобрести не предлагать smile.gif
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6579 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 21:16

очистителем карбюратора пропшикай всё, когда пшикнешь в подсос - обороты подскочут. И дмрв проверь
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6580 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 21:20

Цитата
Кстати он посоветовал поменять регулятор давки в топливной системе на 3,8 и тоже сказал долго газ в пол не держать, пока не поменяю его.

Бред какой то ,после замены регулятора надо как минимум править статику форс ,а лучше катануть поправку в онлайне... Ну хотя если они и настраивают без ШДК, то им такие вещи не важны ,конечно...
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)