Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6581 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 21:40

* Цитата (Aheadin @ 10.1.2014, 22:16)

очистителем карбюратора пропшикай всё, когда пшикнешь в подсос - обороты подскочут. И дмрв проверь

ДМРВ неважный, взятый у человека на время обкатки. На его машине на этом ДМРВ был детон в определённом месте по оборотам

В каком месте может быть подсос? Мне настройщик сказал, попробуй рукой закрыть дросель, заглохнет сразу - нет подсоса, хоть чуть поработает и заглохнет - есть

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 10.1.2014, 21:41
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6582 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2014, 22:08

Дедовский провереный способ, делаеш из пластиковой бутылки брызгалку и поливаешь на стыки, если дыра то обороты падают. И шланг на вут попробуй заткнуть.





#6583 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 0:06

* Цитата (AutoDestracktor @ 10.1.2014, 20:48)

От ЭБУ идёт 2 провода массы, в оригинале они прикручиваются на ГБЦ, но я их прикрутил на кузов,


Это плохо, больше будет плавать АЦП датчиков и всё остальное сопутствующее.

* Цитата (AutoDestracktor @ 10.1.2014, 21:40)

ДМРВ неважный

Как можно откатывать прошивку на ДМРВ, годном в помойку???

Сообщение отредактировал nicexxx - 11.1.2014, 0:04
+1 сказали: 1





#6584 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 1:11

* Цитата (nicexxx @ 11.1.2014, 1:06)

Это плохо, больше будет плавать АЦП датчиков и всё остальное сопутствующее.
Как можно откатывать прошивку на ДМРВ, годном в помойку???

Почему АЦП будет плавать? Масса то одна и таже

Прошивка не откатывалась, написана на глаз, на обкатку в которая будет 3000 км из этих 3 тысяч уже половину проехал да и дмрв на все ошибки не может влиять особенно на форсы
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6585 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 8:29

На заводе не зря массы к двигателю прицепили.





#6586 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 10:42

Цитата
На заводе не зря массы к двигателю прицепили.

Просто сделали как удобно - меньше затрачено провода на массу ,и на моторе она гарантированно есть. А так - масса и масса ,пофиг вообще где её подключишь, лишь бы она была. Хоть на АКБ тяни.

Что касается той кучи ошибок, то там либо масса не надёжная ,либо сам ЭБУ того. ЭБУ проверенный? Или покупался бу и только сейчас в первый раз установлен? Сам разъём хорошо надет, плотно? Я обычно дожимаю его руками, на штатный зажим не надеюсь. И рекомендую пшикнуть в разъём силиконовой смазкой, или вдшкой.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6587 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:06

* Цитата (х123ас @ 11.1.2014, 11:42)

Просто сделали как удобно - меньше затрачено провода на массу ,и на моторе она гарантированно есть. А так - масса и масса ,пофиг вообще где её подключишь, лишь бы она была. Хоть на АКБ тяни.

Что касается той кучи ошибок, то там либо масса не надёжная ,либо сам ЭБУ того. ЭБУ проверенный? Или покупался бу и только сейчас в первый раз установлен? Сам разъём хорошо надет, плотно? Я обычно дожимаю его руками, на штатный зажим не надеюсь. И рекомендую пшикнуть в разъём силиконовой смазкой, или вдшкой.

Масса хорошая но сделана на кузов а не на двиг. Эбу покупался б/у невскрытый с пломбами да и ездил я какое то время нормально, не с самого начала это началось. Сегодня отъезжу а завтра начну искать причину этих непоняток
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6588 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:12

Цитата
Масса хорошая но сделана на кузов а не на двиг. Эбу покупался б/у невскрытый с пломбами да и ездил я какое то время нормально, не с самого начала это началось. Сегодня отъезжу а завтра начну искать причину этих непоняток

Ну если больше ругаться не будет - то чего её ,причину эту, собственно искать. А почему не отключишь ДК и ошибки связанные с ним программно? Чтоб по крайней мере чек без толку не горел ,пусть сигнализирует о реальных неисправностях.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6589 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:18

* Цитата (nicexxx @ 11.1.2014, 1:06)

Как можно откатывать прошивку на ДМРВ, годном в помойку???

А почему нельзя? Брагин неоднократно откатывал мне машины на заведомо плохом дмрв, у них в основном характеристика сохраняется, просто уходит в сторону. есть нюанс, в случае полной смерти дмрв, подыскать с такой же съехавшей характеристикой сложно. smile.gif
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#6590 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 11:21

Цитата
А почему нельзя? Брагин неоднократно откатывал мне машины на заведомо плохом дмрв, у них в основном характеристика сохраняется, просто уходит в сторону. есть нюанс, в случае полной смерти дмрв, подыскать с такой же съехавшей характеристикой сложно.

ДМРВ даже сновья разные ,и если менять один на другой - всё равно катать нужно ,если по хорошему. По идее если настраивать по смеси ,то пофиг какой ДМРВ, хотя я такое не пробовал.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6591 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 12:35

* Цитата (х123ас @ 11.1.2014, 12:12)

Ну если больше ругаться не будет - то чего её ,причину эту, собственно искать. А почему не отключишь ДК и ошибки связанные с ним программно? Чтоб по крайней мере чек без толку не горел ,пусть сигнализирует о реальных неисправностях.

завтра попробую подключиться к к-лайну (первый раз, до этого никогда такое не делал), посмотрю остались ли ошибка или нет. если не будет то хорошо, будут - буду искать причину

на счот ДК, почему не отключил - хз, настройщик говорит пусть хоть как то смесь правит, пробовали отключать - чот не очень как то

Какой прогой бесплатной лучше всего диагнозить? Нужна самая простая (для чайников)

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 11.1.2014, 13:25
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6592 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 20:31

AutoDestracktor, OpenDiag или МоторТестер если ЭБУ старый.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6593 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 20:53

* Цитата (D.E.M.O.N @ 11.1.2014, 21:31)

AutoDestracktor, OpenDiag или МоторТестер если ЭБУ старый.

ЭБУ Я5.1-61 2002 толи 2003 года выпуска. У меня есть "Diagnostic tool" и "Автоваз NEW". Ща буду искать OpenDiag и МоторТестер
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6594 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 21:09

* Цитата (х123ас @ 11.1.2014, 10:42)

Просто сделали как удобно - меньше затрачено провода на массу ,и на моторе она гарантированно есть. А так - масса и масса ,пофиг вообще где её подключишь, лишь бы она была. Хоть на АКБ тяни.

Да ну??? Как раз на кузов было короче. Для электроники вопрос масс это ВОПРОС!





#6595 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 21:18

ты не прав, двигатель или кузов совершенно без разницы.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6596 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 21:19

* Цитата (nicexxx @ 11.1.2014, 22:09)

Да ну??? Как раз на кузов было короче. Для электроники вопрос масс это ВОПРОС!

я не спорю, может быть, только ты аргументируй свои слова
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6597 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 22:07

Цитата
Да ну??? Как раз на кузов было короче. Для электроники вопрос масс это ВОПРОС!

Друг мой, вопрос масс конечно же важен, но ты хоть раз разматывал косу для инжектора, или смотрел на её устройство? Там все массы датчиков объединены в одну, возле разъёма эбу, и только оттуда идёт провод, который прикручивается на мотор - это та самая масса. Состоит она из 3х проводов, но это не суть. Суть в том, что не принципиально откуда датчики получат своё минус, главное чтоб он был. Длина провода не имеет практически никакого значения - что подтверждено устройством самой косы ,было б это важно, тянули бы массы сразу на мотор, а не на ЭБУ, а с него на мотор. Просто для массового производства так было удобнее сделать - вот так и смонтировали. Кроме того, на инжекторных автомобилях основная масса с АКБ идёт на двигатель, а на кузов уже дополнительный провод (в карбюраторных моторах была масса на кузов, а с кузова на двигатель), т.е. там всё собрано на то ,что на двигателе есть гарантировано рабочая масса. Если человек озаботился протяжкой нормальной массы и на кузов, с всеми вытекающими, нет никакого негатива в том что он завязал массы датчиков на кузов. Надеюсь я всё понятно объяснил.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6598 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 22:12

Цитата
м все массы датчиков объединены в одну, возле разъёма эбу,

вот какраз часто это место больное его нужно пропаивать.





#6599 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 22:20

* Цитата (DIM-06 @ 11.1.2014, 23:12)

вот какраз часто это место больное его нужно пропаивать.

перед установкой на машину я потрошил всю косу, всё пропаивал, подгонял длину проводов под моё расположение датчиков, соответственно все соединения пропаивал и на термоусадке

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 11.1.2014, 22:21
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6600 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 22:55

Цитата
вот какраз часто это место больное его нужно пропаивать.

соглашусь, но это к предмету нашего спора не относится. Вопрос стоял в том, можно ли подсоединять массу проводки на кузов.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)