Сообщение добавлено 11.1.2014, 22:07
Цитата
Да ну??? Как раз на кузов было короче. Для электроники вопрос масс это ВОПРОС!
Друг мой, вопрос масс конечно же важен, но ты хоть раз разматывал косу для инжектора, или смотрел на её устройство? Там все массы датчиков объединены в одну, возле разъёма эбу, и только оттуда идёт провод, который прикручивается на мотор - это та самая масса. Состоит она из 3х проводов, но это не суть. Суть в том, что не принципиально откуда датчики получат своё минус, главное чтоб он был. Длина провода не имеет практически никакого значения - что подтверждено устройством самой косы ,было б это важно, тянули бы массы сразу на мотор, а не на ЭБУ, а с него на мотор. Просто для массового производства так было удобнее сделать - вот так и смонтировали. Кроме того, на инжекторных автомобилях основная масса с АКБ идёт на двигатель, а на кузов уже дополнительный провод (в карбюраторных моторах была масса на кузов, а с кузова на двигатель), т.е. там всё собрано на то ,что на двигателе есть гарантировано рабочая масса. Если человек озаботился протяжкой нормальной массы и на кузов, с всеми вытекающими, нет никакого негатива в том что он завязал массы датчиков на кузов. Надеюсь я всё понятно объяснил.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)