Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:28

Pugnator, я про мотор уже в конечном варианте wink.gif тему то я читаю твою и знаю, я про финишед эдишен. Насчет что куда ответь
https://www.youtube.com/user/The0bed



#662 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:41

Ща нарисую
Excuses are like assholes: everybody's got one



#663 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 20:07

На данный момент все видится примерно так, но это сильно упрощенно. сама система битурбо нарисована очень образно, там все завязано на два внешних вестгейта и ваще много вакуумных магистралей, клапанов и т.д. если кто видел 1.4 битурбо фольксвагеновский - этот ужас себе представляет
В рисунке очепятка. WET NOS, разумеется/
В целом, это дизельная система, чтобы достич сверхвысоких показаний буста на малом объеме.
Вариант, что байпасс ставится на второй турбине и сбрасывает пере второй же улиткой.
Вот так это выглядит
Изображение
Excuses are like assholes: everybody's got one



#664 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:11

на фотке твой мотор?
Лавр меня интересует так: фильтр-дмрв-дроссель-ресивер-впускной коллектор smile.gif
про клапана я разберусь
https://www.youtube.com/user/The0bed



#665 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:14

VazoVoD,
фильтр-дмрв-дроссель-ресивер-впускной коллектор
это стоковый атмосферник.
суть в длинах. от филдьтра до ДМРВ 80см, далее почти метр до дросселя. слава богу, периметр жигулевского капот позволяет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#666 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:19

Pugnator, я знаю, что атмосферник, ладно нихошь не надо sad.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed



#667 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:31

VazoVoD, я просто не понял вопроса, если чесна.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#668 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2007, 21:38

Pugnator, потом на живом посмотрю
https://www.youtube.com/user/The0bed



#669 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 1:30

Сколько общаюсь с людьми, столько натыкаюсь на жуткие стереотипы...
Человек, участвовавший в постройке 350 сильных тазов говорит, что "закись взрывает мотор и закись - зло", другие недалекие от драгрейсинга люди говорят, что мокрая закись губит мотор, третьи убеждены, что мокрая закись это исключительно когда дорабатывается прошивка и доптопливо исключительно подается силами штатной топливной системы, а разговор о подаче метила встречает искреннее удивление: "НАХ???!!!"... про другие аспекты я уж молчу... откуда это все?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#670 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 2:42

Это всё от лукавого... 350-сильный турботаз не особо то едет, зато 235-сильный запор от закиси не взрывается и легко наказывает и 350-сильный турботаз, и заднемоторную заднеприводную роторную 2110 с кулачковой секвенталкой и лучшим временем порядка 11.9.
Вот так вот. Почему то те люди, которые на закиси ездят и ВЫИГРЫВАЮТ, не считают закись тёмной магией и моторы у них не разрывает.

P.S. На схеме нихрена не понял...

P.P.S. Димон немного мотор вскрыл себе:
Изображение
Там ещё два клапана оборвало. Вобщем ГБЦ на свалку. Именно в этом котле иногда прослушивалась детонация, но этому не придали значения (мэй би форсунка одна недоливала). В итоге поршень прогорел и как-то прихватил с собой клапаны, которые его и доканали. Странно всё это...
Новый мотор будем строить под закись распределённую и скорее всего под метанол. Того, что мотор разорвёт, не боимся. smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#671 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 12:14

А вы форсунки не проливали перед установкой?
Я ща из рампы 2110 наколхозил стенд для проливки форсунок, как только мои тюнинги до меня доберутся, обязательно пролю каждую форсунку, благо это нетрудно. Бояться взорвать мотор - глупо, это как самый безопасный секс - перед экраном монитора.
По поводу метила - у меня другое предлложение. метил это как первый вариант, я буду юзать пропан, это намного эффективней и проще
Excuses are like assholes: everybody's got one



#672 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 22:16

Парни про вопросик мой на предидущей странице по возможности непропустите
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#673 вазик2102

вазик2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 15:43

а как поведет себя классический мотор 1.8 с степенью сжатия около 10-10,5, широким валом и т.д если в него закись подать,естесственно с доп топливом. интересует аспект именно с степенью сжатия. т.е можно ли ее оставить такой ? или все же необходимо уменьшать?что не хотелось бы делать

и вопрос по поршням: одинаков ли объем выемок в 08,10 и 213 поршнях?
и как у них с весом какие легче,какие тяжелее?
что одни для плавающего пальца другие нет не имеет значения





#674 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 16:15

Pugnator, Samael, можно рассказать поподробнее о впрыске выкуси + метанол или метил ? В чем плюсы такого микса и тд .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#675 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 17:02

вазик2102, плохо. Не знаю как под сухую, но про мокрую можешь забыть.
Объем одинаков +- 0,5см3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#676 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 18:31

RXO, как раз наоборот. Мокрая в большинстве случаев менее склоняет двигатель к детонации, т.к. закись может подаваться с совершенно отличным от основного топливом, например с метанолом или этанолом, у которых намного выше октановое число. Сухая работает только на одном топливо, том, которое у тебя в бензобаке.

вазик2102, возможно будет работать на 98-м бензине. Возможно потребуется закись подавать со спиртом вместо бензина. И желательно распределёнку как можно ближе к головке.

Urri, нормально такой микс работает. Главное смесь подобрать правильную. Метанол и метил, кстати, это одно и тоже. Плюсы такого микса в том, что у метанола ОЧ 118, высокая удельная теплота парообразования (т.е. действует как дополнительный охладитель, что и используется в системах впрыска водометанола). Излишне переобогащённая метанолом смесь создаёт довольно мало (в сравнении с бензином) копоти и нагара, и меньше влияет на потерю мощностных характеристик (в сравнении с бензином), т.е. прощает недочную настройку смеси отчасти, если в сторону обогащения.

Pugnator, может и наши форсы проверишь?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#677 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 18:41

Samael, Да пролить -то можно. дело нехитрое по своей сути. Рампа, насос, РДТ, все как обычно. подаем давляк 3бара (если РДТ живой), а форсунка льет в бутылку в течении минуты (подаем +12В - форса открыта), потмо то что получили сливаем в мерную минзурку, сверяем с тем, что должно быть, а так же сравниваем все 4 форсы друг с другом
Excuses are like assholes: everybody's got one



#678 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 19:59

Samael, в химии не силен) , так что не всё ок) .
Плюс газа в бешеном ОЧ это да , неоспоримо . Отсутствие нагарообразования тоже положительный фактор , замечал на машинах с ГБО .Получается , что данный микс смешивается с топливо-воздушной смесью ?
Pugnator, когда работал в мажоре , у нас был "проливочный" для форсунок ,в принципе , можно узнать , может и там будет не проблемой пролить форсуночки и заодно почистить , если что.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#679 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 20:16

Urri, метанол - это спирт. Никакого отношения к газам типа пропана, бутана и т.п. он не имеет, ровно как и к ГБО. Распыл спирта в воздухе и есть топливо-воздушная смесь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#680 Delfa

Delfa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 10:26

Все, проблема моего а/м решена. Сигналка Mister-X, которая стояла у меня и блокировала искру умерла. Сигналку сняли, машина тьфу*3 не глохнет. Хотя в сервисе сказали, что это не связано с полной разрядкой аккумулятора, я все таки придерживаюсь мнения, что сигналка нахваталась глюков smile.gif. Огромное всем спасибо за советы!
http://foto.rambler.ru/users/dolfin/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)