Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:28
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#663 Pugnator
Сообщение добавлено 17.9.2007, 20:07
В рисунке очепятка. WET NOS, разумеется/
В целом, это дизельная система, чтобы достич сверхвысоких показаний буста на малом объеме.
Вариант, что байпасс ставится на второй турбине и сбрасывает пере второй же улиткой.
Вот так это выглядит
#669 Pugnator
Сообщение добавлено 18.9.2007, 1:30
Человек, участвовавший в постройке 350 сильных тазов говорит, что "закись взрывает мотор и закись - зло", другие недалекие от драгрейсинга люди говорят, что мокрая закись губит мотор, третьи убеждены, что мокрая закись это исключительно когда дорабатывается прошивка и доптопливо исключительно подается силами штатной топливной системы, а разговор о подаче метила встречает искреннее удивление: "НАХ???!!!"... про другие аспекты я уж молчу... откуда это все?
#670 Samael
Сообщение добавлено 18.9.2007, 2:42
Вот так вот. Почему то те люди, которые на закиси ездят и ВЫИГРЫВАЮТ, не считают закись тёмной магией и моторы у них не разрывает.
P.S. На схеме нихрена не понял...
P.P.S. Димон немного мотор вскрыл себе:
Там ещё два клапана оборвало. Вобщем ГБЦ на свалку. Именно в этом котле иногда прослушивалась детонация, но этому не придали значения (мэй би форсунка одна недоливала). В итоге поршень прогорел и как-то прихватил с собой клапаны, которые его и доканали. Странно всё это...
Новый мотор будем строить под закись распределённую и скорее всего под метанол. Того, что мотор разорвёт, не боимся.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#671 Pugnator
Сообщение добавлено 18.9.2007, 12:14
Я ща из рампы 2110 наколхозил стенд для проливки форсунок, как только мои тюнинги до меня доберутся, обязательно пролю каждую форсунку, благо это нетрудно. Бояться взорвать мотор - глупо, это как самый безопасный секс - перед экраном монитора.
По поводу метила - у меня другое предлложение. метил это как первый вариант, я буду юзать пропан, это намного эффективней и проще
#673 вазик2102
Сообщение добавлено 19.9.2007, 15:43
и вопрос по поршням: одинаков ли объем выемок в 08,10 и 213 поршнях?
и как у них с весом какие легче,какие тяжелее?
что одни для плавающего пальца другие нет не имеет значения
#675 RXO
Сообщение добавлено 19.9.2007, 17:02
Объем одинаков +- 0,5см3
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#676 Samael
Сообщение добавлено 19.9.2007, 18:31
вазик2102, возможно будет работать на 98-м бензине. Возможно потребуется закись подавать со спиртом вместо бензина. И желательно распределёнку как можно ближе к головке.
Urri, нормально такой микс работает. Главное смесь подобрать правильную. Метанол и метил, кстати, это одно и тоже. Плюсы такого микса в том, что у метанола ОЧ 118, высокая удельная теплота парообразования (т.е. действует как дополнительный охладитель, что и используется в системах впрыска водометанола). Излишне переобогащённая метанолом смесь создаёт довольно мало (в сравнении с бензином) копоти и нагара, и меньше влияет на потерю мощностных характеристик (в сравнении с бензином), т.е. прощает недочную настройку смеси отчасти, если в сторону обогащения.
Pugnator, может и наши форсы проверишь?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#677 Pugnator
Сообщение добавлено 19.9.2007, 18:41
#678 Urri
Сообщение добавлено 19.9.2007, 19:59
Плюс газа в бешеном ОЧ это да , неоспоримо . Отсутствие нагарообразования тоже положительный фактор , замечал на машинах с ГБО .Получается , что данный микс смешивается с топливо-воздушной смесью ?
Pugnator, когда работал в мажоре , у нас был "проливочный" для форсунок ,в принципе , можно узнать , может и там будет не проблемой пролить форсуночки и заодно почистить , если что.
#680 Delfa
Сообщение добавлено 20.9.2007, 10:26
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)