Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6601 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 23:33

Зацеплю завтра диагнозу, если ошибки будут попробую кинуть массу эбу прямо на акб, хуже точно не будет
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6602 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2014, 23:49

AutoDestracktor, на всякий случай про плюс спрошу - с ним там всё в порядке?)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6603 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 0:13

* Цитата (х123ас @ 12.1.2014, 0:49)

AutoDestracktor, на всякий случай про плюс спрошу - с ним там всё в порядке?)))

его тоже удлинял, проводом 2.5 квадрата, всё на спайке и термоусадке, соответственно на акб кинут

есть у меня мылся одна от куда взялись эти ошибки. как то тачку делал и снимал акб, когда начал заводить хреново одел клемму и при положение ключа зажигания на старт всё вырубилось, ну как обычно когда плохой контакт на клемме акб, после этого почему то мне и кажется началось но я не уверен

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 12.1.2014, 0:14
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6604 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 9:37

* Цитата (Aheadin @ 11.1.2014, 21:18)

ты не прав, двигатель или кузов совершенно без разницы.

Поспорим? Сходи в любой радиотехнический вуз на кафедру конструирования р/аппаратуры и там расскажут, как правильно и почему именно так, а не иначе, ставить точки заземления.
Возьми классику и ПП. У ПП холостой ход практически не плавает в отличие от классики. Продолжить?

Сообщение отредактировал nicexxx - 12.1.2014, 9:43





#6605 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 10:17

* Цитата (nicexxx @ 12.1.2014, 11:37)

Возьми классику и ПП. У ПП холостой ход практически не плавает в отличие от классики. Продолжить?

Ну не из за массы же. Конструкция такая, в первую очередь на классике неуравновешенный КВ с 21213 валом нету судорог на холостых.





#6606 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 16:07

Радисты на форуме, что скажете? Есть такие?





#6607 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 16:28

nicexxx, а что тут сказать. Идеальный вариант разводки земли - звезда, когда все общие проводники сходятся в одной точке.
так-то конечно пох двиг это будет или кузов, но на кузове еще много чего висит, поэтому общая точка должна быть на кузове
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#6608 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 18:02

* Цитата (Vladislav64 @ 12.1.2014, 16:28)

nicexxx, а что тут сказать. Идеальный вариант разводки земли - звезда, когда все общие проводники сходятся в одной точке.
так-то конечно пох двиг это будет или кузов, но на кузове еще много чего висит, поэтому общая точка должна быть на кузове

Звезда - да, согласен. Но при этом идеально массы датчиков и ЭБУ на двиге - будет короче. Опровергайте...





#6609 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 19:34

Цитата
Звезда - да, согласен. Но при этом идеально массы датчиков и ЭБУ на двиге - будет короче. Опровергайте...

Вот ты упёртый. Массы датчиков в любом случае идут через перевал, образно говоря, никто не заботится о сокращении длины провода. А всё почему - потому что при том сечении провода, его длина в масштабах автомобиля практически не оказывает никакого влияния на показания.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6610 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 19:49

Не я упёртый, а кто-то другой. Имеешь образование на эту тему - давай говорить. Не имеешь - не меси воздух. Плавание АЦП при НЕправильной схемотехнике ведёт к проблемам.





#6611 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 21:26

Потцепил диагнозу, ошибок связанных с форсунками, питанием - нет, только лямбда. Подкинул дмрв заведомо рабочий - разницы ноль. Завтра полезу искать подсос воздуха
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6612 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 22:02

* Цитата (nicexxx @ 12.1.2014, 17:07)

Радисты на форуме, что скажете? Есть такие?

Масса на радиочастоте и постоянном токе отличаются.
При постоянном токе, расположение надежно соединенной массы не принципиально.
В контроллере разводка печатной платы может иметь значение, в усилителе.
На спорт, массу всех соединений дублировали во многих местах, в том числе контроллер дополнительно соединяли с массой.
Есть один момент, при подготовке одного из отечественных автомобилей, случайно было измерено сопротивление между минусовой клеммой аккумулятора и ответкой замка двери smile.gif Результат вызвал недоумение 8 ом. Перепроверили более точным прибором, действительно есть. Более того, к ответке замка багажника набежало еще пару ом. Продублировали на всякий случай, снизилось до 0,4 ом.
Физику никто не отменял!



#6613 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2014, 22:38

Цитата
Не я упёртый, а кто-то другой. Имеешь образование на эту тему - давай говорить. Не имеешь - не меси воздух. Плавание АЦП при НЕправильной схемотехнике ведёт к проблемам.

Я вообще повар по образованию ,по твоей логике я здесь вообще не имею права писать))))))))

Я уверен что АЦП не будет изменяться при подключении массы хоть двигателю, хоть к кузову, при условии что "-" надёжно подан и туда и туда, и соединения выполнены правильно.

Цитата
На спорт, массу всех соединений дублировали во многих местах, в том числе контроллер дополнительно соединяли с массой.

Да я и на гражданку дублирую массы ,но это скорей перестраховка, потому что никогда не знаешь где она может исчезнуть по какой то самой фантастической причине.
Цитата
Есть один момент, при подготовке одного из отечественных автомобилей, случайно было измерено сопротивление между минусовой клеммой аккумулятора и ответкой замка двери Результат вызвал недоумение 8 ом. Перепроверили более точным прибором, действительно есть. Более того, к ответке замка багажника набежало еще пару ом. Продублировали на всякий случай, снизилось до 0,4 ом.

Ну так ответка замка прикручивается к плавающей пластине-гайке, там может быть ржавчина ,соответственно плохой контакт, тут то всё логично.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6614 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 2:28

Про право писать я НЕ говорил.
А так: да делай, как хочешь, - мне без разницы. Уверенность должна быть основана на правильном знании предмета, а не на том, что как-то раз(или не один раз) удачно получилось.
Ты проверял АЦП, или уверен в своей правоте и не проверял?





#6615 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 7:35

Так кто что может дельного сказать по моей ситуации?

сегодня решил проверить дмрв, подкинул заведомо рабочий - никаких изменений. поехав домой из гаража отрубил дмрв, обороты где то 2200, едет пободрее однозначно, у дома одел обратно и о чудо - обороты на ХХ ровно 1000, стрелка как вкопаная, но спустя пару минут снова начали плавать, потихоньку и всё больше и больше, в итоге начали плавать как раньше
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6616 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 14:07

AutoDestracktor, тебе уже сказали
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6617 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 18:44

* Цитата (Aheadin @ 13.1.2014, 15:07)

AutoDestracktor, тебе уже сказали

то что сказали - проверил, толку ноль
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6618 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 19:32

AutoDestracktor, я если чесно по твоему описанию плохо могу представить проблему. во время плавания что присходит? по дк что кажет где висит или какраз работает, при отключении лямда регулирования обороты стабильные?





#6619 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 19:40

* Цитата (DIM-06 @ 13.1.2014, 20:32)

AutoDestracktor, я если чесно по твоему описанию плохо могу представить проблему. во время плавания что присходит? по дк что кажет где висит или какраз работает, при отключении лямда регулирования обороты стабильные?

уже трижды, как плавают обороты я еду к настройщику, как приезжаю перестают поэтому что происходит в этот момент сказать немогу
без лямбды лучше робит
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6620 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2014, 20:07

AutoDestracktor, у тебя может поправка большая от этого гдето уприается и начинает рыскать. по памяти обучения коррекции сколько?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)