Сообщение добавлено 12.1.2014, 22:38
Цитата
Не я упёртый, а кто-то другой. Имеешь образование на эту тему - давай говорить. Не имеешь - не меси воздух. Плавание АЦП при НЕправильной схемотехнике ведёт к проблемам.
Я вообще повар по образованию ,по твоей логике я здесь вообще не имею права писать))))))))
Я уверен что АЦП не будет изменяться при подключении массы хоть двигателю, хоть к кузову, при условии что "-" надёжно подан и туда и туда, и соединения выполнены правильно.
Цитата
На спорт, массу всех соединений дублировали во многих местах, в том числе контроллер дополнительно соединяли с массой.
Да я и на гражданку дублирую массы ,но это скорей перестраховка, потому что никогда не знаешь где она может исчезнуть по какой то самой фантастической причине.
Цитата
Есть один момент, при подготовке одного из отечественных автомобилей, случайно было измерено сопротивление между минусовой клеммой аккумулятора и ответкой замка двери Результат вызвал недоумение 8 ом. Перепроверили более точным прибором, действительно есть. Более того, к ответке замка багажника набежало еще пару ом. Продублировали на всякий случай, снизилось до 0,4 ом.
Ну так ответка замка прикручивается к плавающей пластине-гайке, там может быть ржавчина ,соответственно плохой контакт, тут то всё логично.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)