Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6681 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 10:48

Ну мы, слава богу, давно январизировались. Нам осталось Бамперезироваться и Сиденьезироваться. Да и еще не забыть развализироваться и схожденезироваться )))
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#6682 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 11:59

Давайте давайте, 16е число не за горами)
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6683 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 12:04

да походу не поедет она никуда. Сережа только ходит и психует. Все ему не нравится. Он говорит "вообще никуда не поеду". Он же олень. А мне оно надо?
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#6684 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2014, 18:32

хорошь тут санта барбары.
+1 сказали: 1





#6685 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 21:02

Друзья! Такая ситуация автомобиль 2103 двигатель 2103 заехал в гараж своим ходом 4 года назад на выходных нужно будет завести малышку)) подскажите как все правильно сделать, на что обратить внимание и тп...





#6686 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 21:05

lance, жидкости на замену, ну и визуальный осмотр, особенно всех шлангов, на предмет трещин.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6687 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 21:59

* Цитата (lance @ 13.2.2014, 22:02)

Друзья! Такая ситуация автомобиль 2103 двигатель 2103 заехал в гараж своим ходом 4 года назад на выходных нужно будет завести малышку)) подскажите как все правильно сделать, на что обратить внимание и тп...

Если просто завести - ноль проблем - заводим и всё. АКБ естественно новый - старый можно смело относить на пункт приёма. Если для себя - сливаем масло пока оно всё внизу, заливаем новое, прокручиваем колено если есть чем, или/и вместо трамблёра и прочей требухи крутим дрелью за ось маслонасоса. Дальше прогреваем и сливаем нафиг ОЖ, она должна взвеси все(это спорно) коррозийные поднять и убрать при сливе. Для заводки этого должно хватить более-менее, не считая залёгших колец - тогда надо сначала раскоксовку или сразу эфиром (это от целей заводки зависит). Двигатель фактически готов.
Для движения надо сменить дот, точнее желательно, и проверить тормозные магистрали, сцепление уже не так важно. Ну и вполне может понадобиться насос, желательно компрессор. И комплект колёс - у меня они на 4атм при такой стоянке не смогли стать круглыми..)))
П.С. Если там есть рядом крысо-мыши - посоветовал бы проверить заборник воздуха и короб фильтра - но в классический им сложно залезть - высоко и узко).
Спасибо сказали: 1





#6688 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 23:06

* Цитата (1861cc @ 13.2.2014, 22:59)

Если просто завести - ноль проблем - заводим и всё. АКБ естественно новый - старый можно смело относить на пункт приёма. Если для себя - сливаем масло пока оно всё внизу, заливаем новое, прокручиваем колено если есть чем, или/и вместо трамблёра и прочей требухи крутим дрелью за ось маслонасоса. Дальше прогреваем и сливаем нафиг ОЖ, она должна взвеси все(это спорно) коррозийные поднять и убрать при сливе. Для заводки этого должно хватить более-менее, не считая залёгших колец - тогда надо сначала раскоксовку или сразу эфиром (это от целей заводки зависит). Двигатель фактически готов.
Для движения надо сменить дот, точнее желательно, и проверить тормозные магистрали, сцепление уже не так важно. Ну и вполне может понадобиться насос, желательно компрессор. И комплект колёс - у меня они на 4атм при такой стоянке не смогли стать круглыми..)))
П.С. Если там есть рядом крысо-мыши - посоветовал бы проверить заборник воздуха и короб фильтра - но в классический им сложно залезть - высоко и узко).

Да, двигатель заводить буду для себя, поэтому хочется сделать все аккуратно и желательно без последствий)) в интернете все пишут по разному, кто грит масла залить в свечные окна, кто советует вд40 туда залить, либо керосин... ну то что акб и свечи новые это понятно... с трамблером ничего не надо делать? авто старое, наверняка зажигалка контактная

Для движения надо сменить дот что подразумевается под ДОТ? тормозная жидкость?

Автомобиль находится за 220 км от меня, планируется притащить его ко мне и тут уже заводить





#6689 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 23:20

* Цитата (lance @ 14.2.2014, 0:06)

Да, двигатель заводить буду для себя, поэтому хочется сделать все аккуратно и желательно без последствий)) в интернете все пишут по разному, кто грит масла залить в свечные окна, кто советует вд40 туда залить, либо керосин... ну то что акб и свечи новые это понятно... с трамблером ничего не надо делать? авто старое, наверняка зажигалка контактная

Для движения надо сменить дот что подразумевается под ДОТ? тормозная жидкость?

Автомобиль находится за 220 км от меня, планируется притащить его ко мне и тут уже заводить


Заливать всякую лажу надо когда на прогретом настоящую компрессию "поймаешь", хотя если акб очень хороша - можно и на холодную, для понимания, её замерить. Свечи обычно не портятся от неработы).
Да, под ДОТ я имел ввиду тормозуху..
Удачи!
Спасибо сказали: 1





#6690 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2014, 23:36

Полюбому ещё и с карбом будут траблы
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6691 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 11:59

Помогите определить где "собака зарыта". При заводке двигатель подымливал на холодную сизым дымом, после прогрева дымить переставал. Поднял головку и вот что я увидил:
1. Впускной коллектор внутри черный
2. В выпускном коллекторе конкретные отложения сгоревшего масла, само много в 4 цилиндре.
3. Компрессия 9-10,5-10.5-8 после заливки 8 кубов масла копрессия поднималась в каждом цилиндре на 4 единицы
4.На мой взгляд поршни немного болтаются в цилиндре, хон в цилиндре есть и буртика не ощущается.
5. Цвет камер сгораний и на поршне почти одинаков, только в 4 горшке темнее немного.
6. пролил клапана, все держат.
7.Втулки впускные разбиты
8. маслосьемные колпачки немного жестковаты
9.Выпускные клапана ходят на 15мм нормально в направляшках, а потом заклинвают, их приходиться выбивать, во втулке нет зазора, хотя я когда в последний раз собирал эту голову все ходило нормально. Следов касания клапанов о поршень нет. Очень странный цвет выпускных клапанов- они без нагара почти и самые светлые в 2и3 цилиндрах.
на фотках немного попал антифриз когда снимал ГБЦ. Хотел еще види добавить, но загрузка ругается, вот ссылка вконтакте http://vk.com/video31303682_167831415
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#6692 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 12:08

stremnyi, у меня было похожее, замена сальников направляек решила проблему.......... а если у тебя клапан клинит еще, то явно с головы надо работу начинать! если низ визуально неплох, то тряси голову.
+1 сказали: 2
старость)



#6693 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 19:01

Промерить стержни клапанов не помешает....





#6694 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 19:18

Меня смущает цвет выпускных клапанов и то, что на них нет нагара.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#6695 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 20:35

Чем именно смущает?





#6696 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 21:39

Вполне себе нормальный цвет. Самый обычный. Нагара нет, так значит масло нормальное или пробег маленький. Дымит некоторое время после пуска это 100% бошка. Направляющие и колпачки в топку ну и клапана тудаже если выработка.
Спасибо сказали: 1





#6697 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 22:21

Если после долива масла компрессия скачет в +4 - всем кольцам точно не очень хорошо, особенно в 4ом и 1ом. Если геометрия там нормальная, конечно, которую так же надо промерять. Соответственно и клапана будут темнее там. И коллектор если в масле - типичное наличие высокого давления кг. Ну а с головкой если держит всё - можно только колпачками пока бюджетно обойтись, но желательно конечно втулки впускные махнуть и клапана (но это уже опять сёдла "грызть"), если уже не +0,22 стоят. По подклиниванию на 15мм на выпуске - ход до смыкания пружин больше этого? Если не больше - можно забить. Хотя странно, втулки то разворачивались под эти клапана?
А каков пробег на первом ремонте уже, и где/как делали расточку? В 4ом то понятно обычно из-за чего винтит, а для первого не очень.
Так что лучше раскидать низ и до кучи ещё поршня (к цилиндрам) промерять. Может при расточке и сборке попутали что под что точили.

Сообщение отредактировал 1861cc - 16.2.2014, 22:31





#6698 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 23:18

Стоит вал эстонец 2, он и снижает компрессию в цилиндре, мотор пробежал всего 26 тыс, вал ставил тысяч 20 назад и цифры по компрессии были похожими, ставил стандартный вал везде по 13.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#6699 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2014, 23:42

* Цитата (stremnyi @ 17.2.2014, 0:18)

Стоит вал эстонец 2, он и снижает компрессию в цилиндре, мотор пробежал всего 26 тыс, вал ставил тысяч 20 назад и цифры по компрессии были похожими, ставил стандартный вал везде по 13.

Цифры были с таким же разбросом по цилиндрам!? А при обычном все в "ноль"? При штатном вале масло доливалось в цилиндры? Да и как оно может дать +4? Фазы на рв заузит или клапана так уплотнит, которые и так не "текут"? Получается вал кривой по первому и последнему, это реально, конечно, но куда тогда масло то деть..
"Всего" 26 тыс.. При "хорошей" капиталке это "уже", я же не просто так спрашиваю где и как и т.д. точили в первый ремонт. Какая поршневая? Наличие в коллекторе впускном черноты можно списать на широкие фазы, можно на картерные газы, масло в выпускном при такой чистоте самих клапанов на кг, но можно и на маслосъёмники.
А как себя вентиляция картера чувствует? В кастрюле всё сухо? Сама система проходная или может подзабито там что?
П.С. А клапана то одинаково были отрегулированы на обоих валах? Это так, проверочно)).

Сообщение отредактировал 1861cc - 16.2.2014, 23:58





#6700 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2014, 2:06

Здравствуйте!
Такая проблема. Двигатель инжектор. Не заводится. Искра есть, шкив коленвала не провернут, по меткам все классно. Когда заводишь, пытается схватить, но не заводится, даже на буксире не завелась.
Бензонасос качает, релюшки щелкают., искра офигенная, бензин подается и форсунки работают, т.к. свечи потом заливает в конце концов.. В чем может быть дело? Я уже чего только не передумал, последняя мысль - накрылся ЭБУ.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)