Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6781 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2014, 0:30

* Цитата (Habis @ 7.3.2014, 0:42)

К теме о форсах. Если на сток рес 2111 поставить короткие форсы, от шнивы, и не крепить рампу - не убежит?

Может и убежать. Я тут рампу на один болт не закрепил, так при попытке уйти в отсечку на второй форса 3 горшка выскочила из рампы. Залило паука бензом ((( Так что хоть на стяжки, но пристегни
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#6782 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2014, 0:40

* Цитата (nicexxx @ 6.3.2014, 23:34)

107-е и 560-е встают без проблем.

Спасибо. Уже сказали мне что там рампа аналогична, в плане универсальности, рампе 2112 старого образца, и встают туда и те и те форсы. Если так - скажу чтоб ставили 107, пусть плотнее стоят.


По поводу пристежки стяжками - очень верное дело, я тоже взял на вооружение, после того как лопнуло крепление рампы СО (вечная проблема с ними), а родные фиксаторы форсунок то еще гавно, вечно сами съезжают, в общем тоже бенз стал хлестать только из под первой форсунки. В полевых условиях притянул форсу стяжкой, а рампу придавил клином, ну и доехал. Теперь на рампах старого образца я каждую форсунку двумя стяжками фиксирую, крест-накрест.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6783 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2014, 1:29

* Цитата (х123ас @ 7.3.2014, 1:40)

Спасибо. Уже сказали мне что там рампа аналогична, в плане универсальности, рампе 2112 старого образца, и встают туда и те и те форсы. Если так - скажу чтоб ставили 107, пусть плотнее стоят.
По поводу пристежки стяжками - очень верное дело, я тоже взял на вооружение, после того как лопнуло крепление рампы СО (вечная проблема с ними), а родные фиксаторы форсунок то еще гавно, вечно сами съезжают, в общем тоже бенз стал хлестать только из под первой форсунки. В полевых условиях притянул форсу стяжкой, а рампу придавил клином, ну и доехал. Теперь на рампах старого образца я каждую форсунку двумя стяжками фиксирую, крест-накрест.

я как то помогал восстанавливать проводку на раллийной классике после пожара под капотом. обломало крепление рампы, выскочила форса и залила всё, после выспыхнуло
кстати на фото что я выложил рампа к ГБЦ пристёгнута на 4 стяжки, сток креплений нету. и защёлок на форсы тоже. 2 года - проблем нету

повторюсь:
Народ, кто от чего использует фланцы и прокладки когда изготавливает выхлоп на 63 трубе? Нужны каталожные номера деталей. Я предполагаю от грузовиков используете

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 7.3.2014, 1:33
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6784 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2014, 9:16

Мы без фланцев собирали, труба в трубу. Нержа есть 63мм и 60мм. Так вот вторая хорошо входит в первую и обжимается хомутом)
Ну либо V-band, но сцук дорого...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6785 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2014, 9:52

Спасибо всем)
Посмотрю куда зацепиться, а то чет не нравится мне как на волгофорсах работает машина.

* Цитата (AutoDestracktor @ 7.3.2014, 1:29)

я как то помогал восстанавливать проводку на раллийной классике после пожара под капотом. обломало крепление рампы, выскочила форса и залила всё, после выспыхнуло
кстати на фото что я выложил рампа к ГБЦ пристёгнута на 4 стяжки, сток креплений нету. и защёлок на форсы тоже. 2 года - проблем нету

повторюсь:
Народ, кто от чего использует фланцы и прокладки когда изготавливает выхлоп на 63 трубе? Нужны каталожные номера деталей. Я предполагаю от грузовиков используете

Как варик можно купить лист железа, да самому вырезать нужные фланцы.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6786 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2014, 20:26

Где-то на форуме читал что автоматический натяжитель цепи пилот, не есть хорошо. Кто знает почему? Каким натяжителем лутше, натянуть однорядку на классике, может гидравлическим?





#6787 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2014, 20:36

Дми3й, самым обычным (но кустарно удлиненным) пользуемся и довольны. Дли гидро городить слишком много всяких трубок надо, это лишний вес, снижение надежности и траты денег smile.gif А Пилот вроде обороты не любит, хотя вроде тоже не все жаловались.
Спасибо сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6788 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2014, 21:46

Нормально работает гидронатяжитель и на однорядке, и на двухрядке....





#6789 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2014, 21:57

Просто слышал что с гидро, по утрам цепь гремит и у многих перепрыгивала, меняют на пилот.





#6790 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2014, 22:38

Отпишусь на счёт волгофорс в классикоресивер - в общем Сименсы влезли впритык, с рампой нового образца, саму рампу пришлось по-болгарить немного (пропилы сделать в местах крепления, и сами крепления шлифануть в месте где они приварены к рампе), но в целом всё встало без косяков. Бош туда вставить без вариантов. А вот на рампу старого образца я думаю влезут они.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6791 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2014, 23:02

* Цитата (nicexxx @ 9.3.2014, 22:46)

Нормально работает гидронатяжитель и на однорядке, и на двухрядке....

Ну скажем так, нормально работает когда система смазки исправна и повезло с гн - тогда да, а так многие нивоводы/шнивоводы их меняют, ибо на холодную после запуска немного побрякивает, или когда он клинит(или не прокачивается) в ненатянутом и разбивает башмак и/или успокоитель и клапана дружатся с поршнями. А так неплохая задумка, как и гк).
Вообще надёжнее штатной тупой механики нет ничего, потом идёт автонатяжитель типа исаи, он винтовой, а не рейка с собачкой, дальше пилот(относительно исаи большая дискретность из-за конструктива и одно время рейки были чуть сырыми и их зубья немного срезало), ну и на последнем месте таки гн - средняя надёжность, неремонтопригодность, и отбор "мощности" системы смазки.
П.С. У меня пилот 2006 года, тогда же и поставлен, машин на каждый день, проблем нет, под клапанную крышку ещё не лазил). Ну и последнее время пилоты делают как минимум две конторы - Родос и ещё какая-то, у меня "родоначальный".
Спасибо сказали: 1





#6792 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2014, 23:48

Народ, тут такое дело, нужна помощь в тюнинге Шнивы. В общем есть Шнива подготовленная к различным г@$но/горно покатушкам, уазы не конкуренты вообще, шишиги тоже нервно курят в сторонке. Но это лирика, суть в чём - владельцу хочется динамики на дорогах общего пользования. У него стоит вазовский мотор 88*84 (1,95), предположительно пиленая ГБЦ с низовым распредвалом. Едет хреново - там колёса на 34 дюйма что ли, военные мосты с УАЗа, всю эту хрень попробуй покрути. В общем владелец в принципе готов дуть, стоит вопрос чем именно? Компрессор вроде бы просто, но к этим питерским поделкам отношение не фонтан, дуть японским сц14? Или собирать турбо на 17 гарике? Задача стоит увеличить тягу хотя бы с 2500-3000 - машина при езде на подъём тупо теряет скорость, даже с 3500. Верхов при этом тоже нет, тупо ровно тянет до 6500, но при этом массовый не растёёт где то с 4000. Так то конечно были косяки там с мотором ,завтра будем ещё исправлять, но уже понятно что мощности этого мотора явно не хватает для этой машины. В общем если кто то знает примеры готовых машин-вездеходов с наддувом, киньте ссылкой, беглый поиск ничего вразумительного мне не выдал.

Да ,ещё всё осложняется тем ,что из за особенностей подвески, которая частично под капотом, там вообще не понятно куда колхозить улитос если что, а компрессор вроде как можно вкорячить, но меня смущает ремень - он же по говнам засрёт все шкивы, и будет он проскальзывать, или вообще лопнет... В общем надо чтоб и ехало, и относительно надёжно. Если у этой машины будет динамика хотя бы стокового переднеприводного ваза - это уже будет успех.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6793 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 0:01

х123ас, сорри за дрова
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/stasfedorchuk/
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6794 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 0:07

suicideracer, только что на другом форуме дали ссылку на эту же машину))) Жаль про сборку там нет подробностей (или я не вижу т.к. не зарегистрирован). Но сразу вижу что улитка там таким образом не встанет ,даже сток ресивер снимался с трудом - мешает подвеска.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6795 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 0:14

х123ас, а если рес перекинуть на другую сторону, как делает Flint2101? Или рассмотреть вариант очень длинного выпускного коллектора и удаленного размещения улитки? Ведь на западе норкоманы ставят улитку под задним бампером, и ничего, валит (относительно стока) все. Забыл, как эта схема называется.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6796 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 0:36

х123ас,
можно и как-то так:
картинка кликабельна, ведет на альбом целиком:
Открыть в новом окне
оно же:
Открыть в новом окне
+1 сказали: 1





#6797 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 7:03

х123ас, скинул бы фотку подкапотки.





#6798 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 8:38

Я чет не удержался пасоны)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6799 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 8:48

Цитата
А вот на рампу старого образца я думаю влезут они.

Еще по волгофорсам. В принципе Деки и 107 в старую рампу 2111 встают без каких либо доработок.

По поводу нивы, можно выпуск увести в другую сторону и улитку повесить где нить под запаской.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6800 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 8:56

Цитата
х123ас, скинул бы фотку подкапотки.

Машина не моя, у меня попросту нет фоток. Сегодня постараюсь сделать. Там как то тесно под капотом, там где лонжероны, на ней выступают вверх на высоту мотора новые лонжероны (или хз как назвать их), в общем туда уже закреплена подвеска... Но это уже дело пятое, думаю уж как нибудь можно приколхозить улитку, тут вопрос на чём остановиться, либо это турбо, либо компрессор. При этом нельзя терять момент внизу, но нужно получить прирост где то в диапазоне 3000-5000, в идеале конечно и ниже прибавить... И ко всему прочему нужно чтоб мотор был относительно надёжным, чтоб в горных покатухах не дриснуло ничего - а это с наддутым мотором как раз таки проблема)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)