Сообщение добавлено 9.3.2014, 23:48
Народ, тут такое дело, нужна помощь в тюнинге Шнивы. В общем есть Шнива подготовленная к различным г@$но/горно покатушкам, уазы не конкуренты вообще, шишиги тоже нервно курят в сторонке. Но это лирика, суть в чём - владельцу хочется динамики на дорогах общего пользования. У него стоит вазовский мотор 88*84 (1,95), предположительно пиленая ГБЦ с низовым распредвалом. Едет хреново - там колёса на 34 дюйма что ли, военные мосты с УАЗа, всю эту хрень попробуй покрути. В общем владелец в принципе готов дуть, стоит вопрос чем именно? Компрессор вроде бы просто, но к этим питерским поделкам отношение не фонтан, дуть японским сц14? Или собирать турбо на 17 гарике? Задача стоит увеличить тягу хотя бы с 2500-3000 - машина при езде на подъём тупо теряет скорость, даже с 3500. Верхов при этом тоже нет, тупо ровно тянет до 6500, но при этом массовый не растёёт где то с 4000. Так то конечно были косяки там с мотором ,завтра будем ещё исправлять, но уже понятно что мощности этого мотора явно не хватает для этой машины. В общем если кто то знает примеры готовых машин-вездеходов с наддувом, киньте ссылкой, беглый поиск ничего вразумительного мне не выдал.
Да ,ещё всё осложняется тем ,что из за особенностей подвески, которая частично под капотом, там вообще не понятно куда колхозить улитос если что, а компрессор вроде как можно вкорячить, но меня смущает ремень - он же по говнам засрёт все шкивы, и будет он проскальзывать, или вообще лопнет... В общем надо чтоб и ехало, и относительно надёжно. Если у этой машины будет динамика хотя бы стокового переднеприводного ваза - это уже будет успех.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)