Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 7:46

Выручайте. С другом решили востанавливать Фиат 500 (Тополино). Встала проблема поршней. Там диаметр гильзы 53,4мм, компрессионная высота поршня 29,5мм (поршни были самодельные). От какого авто или мото можно взять поршни?





#682 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 9:00

Nurislam, посмотри каталоги колбеншмидта , мале и тд . www.exist.ru тебе в помощники .
Спасибо сказали: 1
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#683 чемпион

чемпион

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 10:01

В Литве в Каунасе есть кантора по производству поршней по любым твоим размерам изготовят (месные спортсмены пользуются).





#684 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 10:12

чемпион, классный прикол!!! Прикинь сколько км между Литвой и моим уздным гродком Стерлитамак - Республика Башкортостан - РФ. Спасибо конечно, но я имел в виду от какого серийного движка.





#685 Курт 051

Курт 051

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2007, 18:16

Цитата(lesuk2101 @ 17.2.2007, 15:02) *

Вот все говорят о расточках с 79 на 82, а кто-то внятно может сказать можно ли расточить 01 блок с 76 до 79 - так и внятного ответа я никогда не получил.


Имеется такой опыт. Нормально всё работает уже давно. Но всё же на ресурсе дв-ля сказывается снятие слоя с цилиндра закаленого ТВЧ (ток высокой частоты). При такой глубине съёма с цилиндра - он выбирается полностью! Если от завода было: материалл блока + слой ТВЧ = ресурс, то сейчас имею: материалл блока = 1/3 - 1/2 заводского ресурса. Можно было тогда закалить ТВЧ на заводе, поленился - зря!
Опосля расточки (любой) ничего не греется!!! Никогда (если правильный подбор деталей и правильно произведена расточка). Это: либо на стенках рубашки отложился слой непроводящий (как в обычном бытовом чайнике - накипь), или радиатор с такой же накипью, или термостат не работает (или работает частично!). Можно для промывки системы применить дорогую химию, а можно по дедовски (на халяву, но эффективно!) применить так называемый "обрат" - остаточная чуть белая жидкость остающаяся при сепарировании молока любой тёткой с базара! Она же его и принесёт, или выльет у себя дома. Как им промыть? Позже. коль интересно будет! tongue.gif





#686 чемпион

чемпион

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2007, 0:20

Цитата(Nurislam @ 21.9.2007, 11:12) *

чемпион, классный прикол!!! Прикинь сколько км между Литвой и моим уздным гродком Стерлитамак - Республика Башкортостан - РФ. Спасибо конечно, но я имел в виду от какого серийного движка.

у вас разве машыны не гоняют?





#687 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2007, 19:57

я сделал на днях рассточку на 79.4 блока 2101 и влепил колено 2103 осталось завестись, думаю ничего страшного не случится кроме уменьшеного до 80-100 тыс км ресурса
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#688 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 8:16

Цитата(VazoVoD @ 17.9.2007, 13:47) *

Pugnator, smile.gif ну -ну , а все инженеры полные лохи. И незнаю элементарных вещей sad.gif Как жаль. Ведь спецы АМГ и не знают, об этом, и не используют ДАД.

Они знают об этом и используют компенсирующие механизмы.
К сожалению бесконечно долго обеспечивать по топливу ЕВРО4 на ДАД физически не возможно.
Цитата

Знаешь почему ты и Макси используете ДАД? потому,что у вас клапана припуска. Вот и все.

У меня на атмо никаких клапанов нет, а ДАД есть.

Цитата

И попробуй настроить ДВС с ДМРВ когда у тебя идет сброс буста помимо датчика.

Если бы возникла такая реальная задача - никаких проблем бы небыло! Просто после изучения явления сброса оно было бы превращено в математическую модель (расход через клапан сброса в зависимости от расхода оборотов и положения дросселя во времени) и были бы сделаны соответствующие компенсации. Только зачем лезть в эту гору если тупо есть ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ! (в частности сброс после дмрв или применение ДАД).





#689 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 9:20

Maxi(RPD), Тогда объясни мне, Лавр цитировал тебя, и сказал, что дад точнее чем ДМРВ. За счет чего он точнее?
У дмрв помоему расход ограничен 500 что ли кг не помню, надо тарировку смотреть, поэтому у тебя ДАД скорее всего.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#690 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 10:39

VazoVoD,
ДАД в отличие от ДМРВ безинерционен, отсюда и более точные показания при изменениях расхода.





#691 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 10:50

VazoVoD, ДМРВ бывают разные, ДАД тоже бывают разные. Но как я уже писал, ДМРВ не умеет учитывать направление потока (он будет учитывать и пульсации во впуске), он расчитан на ламинарный поток, которого никогда не бывает, он инерционен и т.д.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#692 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 10:56

Цитата(VazoVoD @ 24.9.2007, 10:20) *

Maxi(RPD), Тогда объясни мне, Лавр цитировал тебя, и сказал, что дад точнее чем ДМРВ. За счет чего он точнее?

За счет того что ДАД - аналоговый интегральный преобразователь давление-напряжение, с компенсацией по температуре. При этом его точность зависит только от питания-температуры(опять-же в ничтожных пределах) и некоей точности самой передаточной функции и канала АЦП в контроллере. Все это доли %.

ДМРВ - микропроцессорный контроллер с дискретным выходом - причем с экспоненциальной зависимостью напряжения от расхода - следовательно точный он ТОЛЬКО в зоне малых расходов (частичные нагрузки и ХХ).

Если просто взять передаточную хар-ку. Атомсферный дад при диапазоне 20-105кпа дает около 0.1% точность везде а ДМРВ 0.05% на хх и 1.5% на полной нагрузке - 1.5% это очень между прочим много, в 15 раз хреновее. Это только передаточная - а в самой методике измерения тоже косяки есть.

Цитата

У дмрв помоему расход ограничен 500 что ли кг не помню, надо тарировку смотреть, поэтому у тебя ДАД скорее всего.

И по этому тоже. С ДАД все проще. У меня есть дад на 5 бар избытка - я уже сейчас могу их дуть в любой мотор. А мотора такого еще нет. wink.gif





#693 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2007, 12:31

Maxi(RPD), Pugnator, FrIcE, Спасибо пацаны smile.gif ,а где купить погонять ДАД? И вообще о какой сумме идет речь? Вряд ли я его себе поставлю, но на стенде, на заводе погоняю.

п.с. Maxi(RPD), дунь пятерку Лавру smile.gif))))
https://www.youtube.com/user/The0bed



#694 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 13:30

В наличии имеется 2107 с двигателем 2103. После всех мучений с головкой, карбом, зажиганием и т.д. решил взяться за низ. Свой низ хочу оставить про запас, т.к. он в идеальном состоянии. Для этого хочу взять 06 блок, 213 колено и т.д. Вопрос собственно в том какие поршни взять. Хочется 1600. Планирую использовать закись. Хотел кованые, но что-то напугали тем что у них большое тепловое расширение и зазор на холодную очень большой, это правда?





#695 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 13:46

А у кого какие идеи по моему вопросу?
Думаю, мой мотор многие знают.
82 на 66, поршни литье, тепловой зазор 0.11, СЖ 7.2, на ХХ 600об/мин
При температуре воды 60-70 градусов, температура масла уже свыше 90-100 градусов с учетом того, что маслоохлаждение через термостат на 80 градусов... почему же так греется??...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#696 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 13:56

Pugnator, а ты уверен что термостат открывается ? И нет ли сомнений , что сам датчик может бздить ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#697 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 13:58

Urri, датчик стоит у радиатора, да и на ощупь радиатор маслянный раскаленный, т.е. термостат точно открывается. и видна периодичность. радиатор то остывает до температуры окружающей среды, то нагревается. то есть он то открывается, то закрывается
Смесь 14.5, УОЗ 13
Excuses are like assholes: everybody's got one



#698 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 18:02

Цитата(Pugnator @ 25.9.2007, 14:46) *

А у кого какие идеи по моему вопросу?
Думаю, мой мотор многие знают.
82 на 66, поршни литье, тепловой зазор 0.11, СЖ 7.2, на ХХ 600об/мин
При температуре воды 60-70 градусов, температура масла уже свыше 90-100 градусов с учетом того, что маслоохлаждение через термостат на 80 градусов... почему же так греется??...

У меня на Ауди стоят два указателя температуры:
- охлаждающая жидкость,
- моторное масло.

Когда завожу машину, при прогреве сначала нагревается ОЖ до 90 гр. (масло при этом только 60 гр.)
потом постепенно нагревается масло до 100 гр. (при спокойной езде) и до 120 гр. (при агрессивной езде).
Т.е. температура ОЖ 90-95 гр. (является нормальной по паспорту),
температура масла 100-120 гр. (тоже нормальная по паспорту).

П.С.
двигатель AQD 2,8 л.
маслянный радиатор, термостат и т.д.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#699 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 20:39

Ну все логично! Поршни что охлаждает? Частично масло, частично юбка. Но максимальная температурная зона как раз под дном поршня, где юбка малоэффективна.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#700 inviz

inviz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 1:01

снял powerdyn'ом ВСХ (абсолютные значения наверняка другие, но относительным думаю можно доверять) так вот, МКМ в районе 4200 об\мин. Двигатель 1.6 (03 расточеный до 79), карб солекс 083, зажигание самодельное с двумя двухвыводными катушками.
У кого какие мысли по поводу повышения оборотов МКМ на практически стоковом двигателе? Насколько я понимаю при этом должно наблюдаться повышение мощьности, чего на графиках нет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)