Сообщение добавлено 21.9.2007, 7:46
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#685 Курт 051
Сообщение добавлено 21.9.2007, 18:16
Вот все говорят о расточках с 79 на 82, а кто-то внятно может сказать можно ли расточить 01 блок с 76 до 79 - так и внятного ответа я никогда не получил.
Имеется такой опыт. Нормально всё работает уже давно. Но всё же на ресурсе дв-ля сказывается снятие слоя с цилиндра закаленого ТВЧ (ток высокой частоты). При такой глубине съёма с цилиндра - он выбирается полностью! Если от завода было: материалл блока + слой ТВЧ = ресурс, то сейчас имею: материалл блока = 1/3 - 1/2 заводского ресурса. Можно было тогда закалить ТВЧ на заводе, поленился - зря!
Опосля расточки (любой) ничего не греется!!! Никогда (если правильный подбор деталей и правильно произведена расточка). Это: либо на стенках рубашки отложился слой непроводящий (как в обычном бытовом чайнике - накипь), или радиатор с такой же накипью, или термостат не работает (или работает частично!). Можно для промывки системы применить дорогую химию, а можно по дедовски (на халяву, но эффективно!) применить так называемый "обрат" - остаточная чуть белая жидкость остающаяся при сепарировании молока любой тёткой с базара! Она же его и принесёт, или выльет у себя дома. Как им промыть? Позже. коль интересно будет!
#687 overdriver
Сообщение добавлено 22.9.2007, 19:57
#688 Maxi(RPD)
Сообщение добавлено 24.9.2007, 8:16
Pugnator, ну -ну , а все инженеры полные лохи. И незнаю элементарных вещей Как жаль. Ведь спецы АМГ и не знают, об этом, и не используют ДАД.
Они знают об этом и используют компенсирующие механизмы.
К сожалению бесконечно долго обеспечивать по топливу ЕВРО4 на ДАД физически не возможно.
Знаешь почему ты и Макси используете ДАД? потому,что у вас клапана припуска. Вот и все.
У меня на атмо никаких клапанов нет, а ДАД есть.
И попробуй настроить ДВС с ДМРВ когда у тебя идет сброс буста помимо датчика.
Если бы возникла такая реальная задача - никаких проблем бы небыло! Просто после изучения явления сброса оно было бы превращено в математическую модель (расход через клапан сброса в зависимости от расхода оборотов и положения дросселя во времени) и были бы сделаны соответствующие компенсации. Только зачем лезть в эту гору если тупо есть ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ! (в частности сброс после дмрв или применение ДАД).
#689 VazoVoD
Сообщение добавлено 24.9.2007, 9:20
У дмрв помоему расход ограничен 500 что ли кг не помню, надо тарировку смотреть, поэтому у тебя ДАД скорее всего.
#691 Pugnator
Сообщение добавлено 24.9.2007, 10:50
#692 Maxi(RPD)
Сообщение добавлено 24.9.2007, 10:56
Maxi(RPD), Тогда объясни мне, Лавр цитировал тебя, и сказал, что дад точнее чем ДМРВ. За счет чего он точнее?
За счет того что ДАД - аналоговый интегральный преобразователь давление-напряжение, с компенсацией по температуре. При этом его точность зависит только от питания-температуры(опять-же в ничтожных пределах) и некоей точности самой передаточной функции и канала АЦП в контроллере. Все это доли %.
ДМРВ - микропроцессорный контроллер с дискретным выходом - причем с экспоненциальной зависимостью напряжения от расхода - следовательно точный он ТОЛЬКО в зоне малых расходов (частичные нагрузки и ХХ).
Если просто взять передаточную хар-ку. Атомсферный дад при диапазоне 20-105кпа дает около 0.1% точность везде а ДМРВ 0.05% на хх и 1.5% на полной нагрузке - 1.5% это очень между прочим много, в 15 раз хреновее. Это только передаточная - а в самой методике измерения тоже косяки есть.
У дмрв помоему расход ограничен 500 что ли кг не помню, надо тарировку смотреть, поэтому у тебя ДАД скорее всего.
И по этому тоже. С ДАД все проще. У меня есть дад на 5 бар избытка - я уже сейчас могу их дуть в любой мотор. А мотора такого еще нет.
#694 Nurislam
Сообщение добавлено 25.9.2007, 13:30
#695 Pugnator
Сообщение добавлено 25.9.2007, 13:46
Думаю, мой мотор многие знают.
82 на 66, поршни литье, тепловой зазор 0.11, СЖ 7.2, на ХХ 600об/мин
При температуре воды 60-70 градусов, температура масла уже свыше 90-100 градусов с учетом того, что маслоохлаждение через термостат на 80 градусов... почему же так греется??...
#697 Pugnator
Сообщение добавлено 25.9.2007, 13:58
Смесь 14.5, УОЗ 13
#698 Ratkov
Сообщение добавлено 25.9.2007, 18:02
А у кого какие идеи по моему вопросу?
Думаю, мой мотор многие знают.
82 на 66, поршни литье, тепловой зазор 0.11, СЖ 7.2, на ХХ 600об/мин
При температуре воды 60-70 градусов, температура масла уже свыше 90-100 градусов с учетом того, что маслоохлаждение через термостат на 80 градусов... почему же так греется??...
У меня на Ауди стоят два указателя температуры:
- охлаждающая жидкость,
- моторное масло.
Когда завожу машину, при прогреве сначала нагревается ОЖ до 90 гр. (масло при этом только 60 гр.)
потом постепенно нагревается масло до 100 гр. (при спокойной езде) и до 120 гр. (при агрессивной езде).
Т.е. температура ОЖ 90-95 гр. (является нормальной по паспорту),
температура масла 100-120 гр. (тоже нормальная по паспорту).
П.С.
двигатель AQD 2,8 л.
маслянный радиатор, термостат и т.д.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#699 RXO
Сообщение добавлено 25.9.2007, 20:39
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#700 inviz
Сообщение добавлено 2.10.2007, 1:01
У кого какие мысли по поводу повышения оборотов МКМ на практически стоковом двигателе? Насколько я понимаю при этом должно наблюдаться повышение мощьности, чего на графиках нет.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)