Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6801 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 9:18

* Цитата (х123ас @ 10.3.2014, 8:56)

Раскрывающийся текст
Машина не моя, у меня попросту нет фоток. Сегодня постараюсь сделать. Там как то тесно под капотом, там где лонжероны, на ней выступают вверх на высоту мотора новые лонжероны (или хз как назвать их), в общем туда уже закреплена подвеска... Но это уже дело пятое, думаю уж как нибудь можно приколхозить улитку, тут вопрос на чём остановиться, либо это турбо, либо компрессор. При этом нельзя терять момент внизу, но нужно получить прирост где то в диапазоне 3000-5000, в идеале конечно и ниже прибавить... И ко всему прочему нужно чтоб мотор был относительно надёжным, чтоб в горных покатухах не дриснуло ничего - а это с наддутым мотором как раз таки проблема)))


Мотор с хорошо смазанной и охлажденной улиткой не должен дриснуть, если воды не хапнет.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6802 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 9:28

Цитата
Мотор с хорошо смазанной и охлажденной улиткой не должен дриснуть, если воды не хапнет.

Вот в том и дело. И воды он хапнуть может (что уже по его словам было, убил ДМРВ, но мотор выжил), и с маслом могут быть проблемы - он же лазит в такие подъёмы, чуть ли не отвесные, думаю что масло отлить влёгкую может. В этом плане у сц14 своя система смазки, ему вроде как всё равно...
А скажите мне такую вещь, сколько будет дуть 17 гарик на моторе 1.9+, скажем на 2000? Когда вообще он в ноль выйдет? А сц14?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6803 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 9:28

В горах, в условиях рахряженного вохдуха улитка будет как нельзя кстати. Да и если грамотно собрано особо нечему там дристать. 17й гарик и в путь. На таком объёме будет надувать чуть ли не с холостых.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6804 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 9:31

Цитата
В горах, в условиях рахряженного вохдуха улитка будет как нельзя кстати. Да и если грамотно собрано особо нечему там дристать. 17й гарик и в путь. На таком объёме будет надувать чуть ли не с холостых.
Сань, ему в горах достаточно того мотора, который есть - пониженную врубил, и полез. А вот в повседневе ему не хватает, обогнать толком не может никого.
То что раздуваться будет около хх это плюс...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6805 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 9:42

И вообще я не пойму как почти 2 литра могут не ехать... Ну большие колеса, так у него и трансмиссия там пониженная, передаточное число в мостах 5.3 что ли...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6806 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 10:28

Потери большие на мостах поди, плюс колеса тяжелые.





#6807 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 10:32

* Цитата (х123ас @ 10.3.2014, 9:42)

И вообще я не пойму как почти 2 литра могут не ехать... Ну большие колеса, так у него и трансмиссия там пониженная, передаточное число в мостах 5.3 что ли...

Из-за этих понижений и не едет, мех потери.
Нивомотор даже почти 2 литра не такой мощный...
Был бы волгомотор, было бы проще.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6808 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 10:38

Нах сц-14, есть еще валом 45х и 62х итонов....и кстати 62 итон будет ему в самую пору...
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#6809 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 11:58

* Цитата (Habis @ 10.3.2014, 9:48)

Еще по волгофорсам. В принципе Деки и 107 в старую рампу 2111 встают без каких либо доработок.

По поводу нивы, можно выпуск увести в другую сторону и улитку повесить где нить под запаской.

в старую рампу на 8в влезают отлично и те и те, сам ставил
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6810 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 13:19

* Цитата (Classic2106 @ 10.3.2014, 11:38)

Нах сц-14, есть еще валом 45х и 62х итонов....и кстати 62 итон будет ему в самую пору...

У меня 62 Eaton / в 1.6 дует 0.55 с холостых при передаточном 1 к 1.6 с 3х тыс до 5тыс дует стабильно 0.6-0.7 потом растет давление.
мощность добавляет во всем диапазоне, нет турбоямы, мгновенный приход на любых оборотах. Для внедорожника компрессор считаю предпочтительнее.
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6811 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 15:01

Kent12, а нет фоток подкапотки? ВО что ориентировочно встаёт по затратам установка такого компрессора ,по запчастям?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6812 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 15:15

Вот подкапотка машины, о которой речь:


Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне

Колеса на 35 дюймов, вес одного колеса... 47кг :facepalm: Как оно может ехать? Тут народ ощущает переход с 13 на 15 колеса ,а там то разница в 1-2кг...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6813 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 16:48

* Цитата (х123ас @ 10.3.2014, 16:01)

Kent12, а нет фоток подкапотки? ВО что ориентировочно встаёт по затратам установка такого компрессора ,по запчастям?

Подкапотка Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Компрессор в районе 20р. форсы 4-5р кулер 3-7р , насос 2-3р , пайпинги кронштейны ещё 3-4р, настройка 4-5р.
Мне обошлось рублей в 35, делал всё сам (кроме настройки и токарки).
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6814 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 16:58

Народ, подскажите из за чего может сползать ремень ГРМ, последний раз лацил к ролику натяжному, показалось, что не натянут, открутил, выставил, закрутил, потом началось. Мог ли ролик повлиять?





#6815 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 17:12

* Цитата (Qwert82 @ 10.3.2014, 17:58)

Народ, подскажите из за чего может сползать ремень ГРМ, последний раз лацил к ролику натяжному, показалось, что не натянут, открутил, выставил, закрутил, потом началось. Мог ли ролик повлиять?

шпильку не погнул?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6816 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 17:18

AutoDestracktor, да там болт вроде цел, ровный, пойду заменю.





#6817 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 17:49

* Цитата (Qwert82 @ 10.3.2014, 17:58)

Народ, подскажите из за чего может сползать ремень ГРМ, последний раз лацил к ролику натяжному, показалось, что не натянут, открутил, выставил, закрутил, потом началось. Мог ли ролик повлиять?

Ролик однорядный?





#6818 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 18:27

даа, мста нет нормально ни на турбу ни на компрессор... да и кпп сток? Она обрыгается есть подозрение когда с одной строны будет момент на низах а с другой сопртивление таких мостов и колес....

на шнивы же типо опиля или еще кого моторы ставили, не?





#6819 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 19:07

Цитата

Ролик однорядный?

всмысле , по ширине ремня





#6820 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 19:19

Подшипник однорядный?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)