Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6821 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 19:47

* Цитата (DIM-06 @ 10.3.2014, 19:27)

даа, мста нет нормально ни на турбу ни на компрессор... да и кпп сток? Она обрыгается есть подозрение когда с одной строны будет момент на низах а с другой сопртивление таких мостов и колес....

на шнивы же типо опиля или еще кого моторы ставили, не?

1,8 от опеля ставили, ага. Кпп там айсин вроде и с рк она одно целое (рк по внутренностям на 90% нивская).
125лс, 167 момент.

Штатная кпп не обдристаеца по двум причинам - "военные" мосты с передаточным 5,38 - один, рк с повышенной около 1,2, пониженная 2,71:1, 3:0, 3,15:1, 3,82:1 или 4,48:1, так как сомневаюсь что там штатная рк стоит 2,135:1, - два.
У меня вот кпп сломалась крайний раз в таких условиях, что не сломаться ей было нельзя). Как и шрусу).





#6822 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 20:29

Цитата
даа, мста нет нормально ни на турбу ни на компрессор... да и кпп сток? Она обрыгается есть подозрение когда с одной строны будет момент на низах а с другой сопртивление таких мостов и колес....

на шнивы же типо опиля или еще кого моторы ставили, не?

КПП и раздатка сток. Да, есть такой варик что оно все посыпется, но это уже другая проблема... Он все равно хочет другую кпп, я так понимаю Aisin.

Цитата
Подкапотка
Компрессор в районе 20р. форсы 4-5р кулер 3-7р , насос 2-3р , пайпинги кронштейны ещё 3-4р, настройка 4-5р.
Мне обошлось рублей в 35, делал всё сам (кроме настройки и токарки).

В принципе достаточно бюджетно. Не плохой вариант. А в чём Итон лучше чем СЦ от Тойоты?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6823 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 21:32

х123ас, А не проще более моментный мотор свапнуть? Вместе с Кпп.
+1 сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6824 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 22:39

Цитата
х123ас, А не проще более моментный мотор свапнуть? Вместе с Кпп.

да хз, может и проще. Но это надо такой мотор который туда влезет, при этом будет иметь сил 180-200, а это габаритный мотор... В общем не знаю что будет проще по трудозатратам и деньгам.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6825 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 22:47

вот как вариант
http://www.meta-s.ru/product_3226.html





#6826 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 22:52

Цитата
вот как вариант
http://www.meta-s.ru/product_3226.html

За эти деньги думаю всё же лучше тюнить вазодвиг))) Там жалкие 90 сил, и не так уж прям много момента, кмк...
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6827 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 23:09

* Цитата (х123ас @ 10.3.2014, 21:29)
А в чём Итон лучше чем СЦ от Тойоты?

У него кпд выше и живее они, сц от тойоты минимум лет 20, их давно не выпускают и поэтому почти все мертвые.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6828 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2014, 23:25

* Цитата (х123ас @ 10.3.2014, 22:39)

да хз, может и проще. Но это надо такой мотор который туда влезет, при этом будет иметь сил 180-200, а это габаритный мотор... В общем не знаю что будет проще по трудозатратам и деньгам.

2джей z или змз406 решит ваш вопрос. Они нормально влазят в ниву.
И приход с них нормальный.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6829 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2014, 10:18

Habis, в таком случае 1uz пихать надо smile.gif
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#6830 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2014, 21:16

Для внедорожника только дизель, не обязательно сильно объёмный, но надутый. Вот у меня на пыже 2.0 HDI 107 сил, и момента 250 на 1750 оборотах и полкой до 2500 где то. На хх лезет тупо в любую горку, ну либо буксует. Такое сердце впихнуть и будет огонь. На разборе можно найти этот мотор за 30-50 тыр с косой и мозгом. Отвязать блоки не нужные и тюн прошки 5-10 тыр. Есть аналогичный мотор но шеснарь уже 136 сил и 280 момента, тоже на 1750, легочечко передувается и получается 200 сил и момент 330-350. По габаритам не много больше тазового

То что на мета с, это древний тракторный мотор, обычный одноплунжерный ТНВД стоит, помню на моем гольфе 86 года такой был. Утопия, да ещё и за такие деньги............

Сообщение отредактировал cip - 11.3.2014, 21:38
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6831 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2014, 21:38

Дело в том что ему хватает даже этого мотора в горах - он врубает пониженную и заезжает в такую гору, с которой потом не может съехать - спускается на лебёдке))) А в повседневе не хватает ему мощности.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6832 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2014, 21:43

ты не поверишь какой у меня шустрый дизель, на ваших серпантинах приоры и им подобные отваливась только в путь. Мотор очень оборотистый для дизеля, подхват ули и вжимает в седло ощутимо, разгон у меня 9.5 сек ровно, чуть передув (тюн прошка) около 300 момента и 130 сил. Сток таз ни один не достаёт, так что такова мотора хватит, а то и пары по длиньше пихать прийдётся

А он и лезет только благодаря очень короткой трансмисии, момента то нет нифига. Это как смотришь на велосипедистов в гору типа едет, крутит педали как конь, а еле тащица

Сообщение отредактировал cip - 11.3.2014, 21:46
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6833 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2014, 21:54

можно что то типа этого моторчика http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=66828 там 190 сил, можно найти 3.8 от мустанга, мотор не ходовой, всмысле его выкидуют и свапают 5.0 или 5.4, и поэтому его можно найти ваще задаром. Но он наверное просто так не влезет. В нём 147 сил но там и момента хватает практически с хх

Сообщение отредактировал cip - 11.3.2014, 21:57
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6834 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2014, 21:29

Народ, в связи с переходом на более производительные форсы продам свои 431 форсунки в отличном состоянии, пролитые. Может надо кому?
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6835 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2014, 21:45

AutoDestracktor, на турбобазаре вывеси, я там свои за 3 быстро продал...





#6836 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2014, 22:02

* Цитата (DIM-06 @ 13.3.2014, 22:45)

AutoDestracktor, на турбобазаре вывеси, я там свои за 3 быстро продал...

вывесил. только я за 4 продаю. За 3 если продавать то проще за бесплатно отдать, одна чистка и проливка в 1600р вышла
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6837 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2014, 23:43

чето дорого у вас. у меня 1600 это со снятием с 16кл.





#6838 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2014, 23:46

* Цитата (DIM-06 @ 14.3.2014, 0:43)

чето дорого у вас. у меня 1600 это со снятием с 16кл.

везде по городу такие цены. поэтому и нет смысла дёшево отдавать
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6839 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2014, 23:00

* Цитата (AutoDestracktor @ 13.3.2014, 23:02)

вывесил. только я за 4 продаю. За 3 если продавать то проще за бесплатно отдать, одна чистка и проливка в 1600р вышла

4р адекватная цена, сейчас доллар поднялся стало дороже возить, цены на всё поднимутся.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6840 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2014, 0:42

* Цитата (Kent12 @ 15.3.2014, 0:00)

4р адекватная цена, сейчас доллар поднялся стало дороже возить, цены на всё поднимутся.

не хочешь купить?)
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)