Сообщение добавлено 10.3.2014, 20:29
Цитата
даа, мста нет нормально ни на турбу ни на компрессор... да и кпп сток? Она обрыгается есть подозрение когда с одной строны будет момент на низах а с другой сопртивление таких мостов и колес....
на шнивы же типо опиля или еще кого моторы ставили, не?
КПП и раздатка сток. Да, есть такой варик что оно все посыпется, но это уже другая проблема... Он все равно хочет другую кпп, я так понимаю Aisin.
Цитата
Подкапотка
Компрессор в районе 20р. форсы 4-5р кулер 3-7р , насос 2-3р , пайпинги кронштейны ещё 3-4р, настройка 4-5р.
Мне обошлось рублей в 35, делал всё сам (кроме настройки и токарки).
В принципе достаточно бюджетно. Не плохой вариант. А в чём Итон лучше чем СЦ от Тойоты?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)