Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6861 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2014, 19:58

такс опять вопрос bv.gif у меня стоит ВУТ 2108 с тормозами классики, но ща ковыряю переднюю подвеску и будут установлены 12-е тормоза........ мне не нравиться, что 08-й ВУТ много места занимает, поэтому хочу 2103"торгмаш" как с ним норм или не попрёт....... усилие относительно 08-го тоже будет и информативность?
старость)



#6862 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2014, 20:00

Starik221, 08 вакуум и классико полные говно, поставь 10" шеви он еще больше laugh.gif
+1 сказали: 1





#6863 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2014, 20:15

DIM-06, да вот надо меньше и что-бы усилие как на 08-м было, а про "торгмаш" читал, что усилие меньше на примерно 50%, грубо 08-й.............
и кстати меня это гавно вроде как устраивает))))))))))))
старость)



#6864 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 12:20

После обрыва части клапана , заварили аргоном камеру сгорания на 16кл вазе, после обварки сместилась соосность седло клапан, нарезал вновь. Вопрос кто либо делал такое, может ли вылететь седло клапана? Чет страшно стало ставить голову(


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
не стог



#6865 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 17:05

Если варили,не вынимая сёдел, то правильно боишься.
И шов пористый...

Сообщение отредактировал nicexxx - 28.3.2014, 17:06





#6866 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 22:18

Порвался патрубок на печку, заменил. При этом снимал ресивер. После завел — она стреляет в выхлоп и во впуск, ХХ взлетают до 4000. Такое ощущение, что искра бьет вообще хаотично. Сегодня оттащил машину на замену прокладки ГБЦ, все сделал, ребята помогли перекрытие выставить и все такое. Завожу — такая же фигня. То есть это появилось после того, как снимал ресивер, больше ничего не делал. Шкив вроде не провернут, чек не горит.

У кого какие мысли?

P.S. Классика, Инварь 5.1 с ДАД+ДТВ.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6867 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 22:20

дак раз после реса-факт в том что ты гдето накосячил либо подключил чето нетак либо опять сосет
+1 сказали: 2





#6868 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 22:30

DIM-06, а где я мог накосячить? датчики перепутать невозможно, да и мы перепроверили. Подсос? Ну хз, я помнил о том случае, притянул все хорошо, да и было бы видно. В тот раз щель огромная была, ХХ всего на 200 оборотов выше были и ниче не стреляло. Это где-то должно совсем адово сосать.

Понятно, что я накосячил, кто ж еще) Вот только где...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6869 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 22:33

suicideracer, пшикни карб клинером на стыки. явоно станет подсос видно или нет





#6870 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2014, 22:36

DIM-06, да вот сейчас погуглил, вроде реально подсос может такое давать, завтра с пролива всех стыков и начну... Уверен, что просто где-то крупно проипался при сборке.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6871 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2014, 19:36

что ожидать от мотора 21083 на грантопоршневой? расход упадет? если да то на сколько, мотор карбовый
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6872 Venom48

Venom48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2014, 19:40

* Цитата (overdriver @ 30.3.2014, 20:36)

что ожидать от мотора 21083 на грантопоршневой? расход упадет? если да то на сколько, мотор карбовый

Если верить квазару, вырастет мощность на 10% и немного упадет расход. Но я думаю еще маслофорсы нужны, ибо днище поршня тонкое ...


Вопрос по болтам гбц. На 083 блок нужны крепкие болты под 8кл гбц. Родные не держут - выдавливает из под прокладки газы в бусте. Поверхности фрезерованы, а вот болты уже пережили 3 затяжки ...

Сообщение отредактировал Venom48 - 30.3.2014, 19:41
блок 21213; 82,8*80; ГБЦ распилена 33,5*29; клапана Т-обр; СЖ 8,0; окб двигатель 780; td04l оригинал, форсы 440 бош; выхлоп на 63мм; ряд R1; ГП 3,9; Я7.2; ДАД+ДТВ, Б/Н Волга бош, настройка by Aheadin).



#6873 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2014, 19:46

overdriver, у меня 1.3 сейчас, с поршневой от калины 1.4, циковки в ней сам нарезал для 8вэ, снижения расхода чет не ощущаю, по деревне сжигаю по 13 литров, трасса 8-8.5.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6874 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2014, 21:11

* Цитата (х123ас @ 30.3.2014, 20:46)

overdriver, у меня 1.3 сейчас, с поршневой от калины 1.4, циковки в ней сам нарезал для 8вэ, снижения расхода чет не ощущаю, по деревне сжигаю по 13 литров, трасса 8-8.5.

я переделав 083 карб на е-газ заметил падение расхода по городу до 7-7,5л а трасса 6-6,5л а жрала до этого 9 и 8 соответственно
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6875 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2014, 21:17

Цитата
я переделав 083 карб на е-газ заметил падение расхода по городу до 7-7,5л а трасса 6-6,5л а жрала до этого 9 и 8 соответственно

У меня расход почти одинаковый на всех моторах, которые у меня были))) При этом мощность отличалась существенно. По трассе расход разный, а по месту 13 средняя цифра, а бывает и больше... 7-7.5 вообще не реальный расход для меня, хз как это надо ездить))) Хотя е-газ видимо убирает расход как раз там, где у меня перерасход - на педалировании.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6876 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2014, 20:50

* Цитата (х123ас @ 31.3.2014, 4:17)

У меня расход почти одинаковый на всех моторах, которые у меня были))) При этом мощность отличалась существенно. По трассе расход разный, а по месту 13 средняя цифра, а бывает и больше... 7-7.5 вообще не реальный расход для меня, хз как это надо ездить))) Хотя е-газ видимо убирает расход как раз там, где у меня перерасход - на педалировании.

может у мну тоже тяжелая правая нога ну не могу я в 12 даже уложиться, жрет как паровоз. причем с 073 солексом поменьше стала есть чем с 83
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6877 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2014, 19:20

как поршнекомплект мотордеталь из костромы? поршень вроде такой красивый, покрытие графитовое типа на боках
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6878 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2014, 19:57

Цитата
как поршнекомплект мотордеталь из костромы? поршень вроде такой красивый, покрытие графитовое типа на боках

вроде не плохие. У зятя ходят уже 20тык, без нареканий, я себе их на турбо взял - человек который их дорабатывал, сказал что Кострома сейчас одни из лучших поршней, если не самые лучшие, в общем он в основном из них турбопоршни делает.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6879 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2014, 19:58

overdriver, вполне нормально ходит на стоке и околостоке. Некоторые, конечно, его прожигали полутора барами или около того избытка, но это частный случай smile.gif Вот только кольца там в комплекте какие-то непонятные. Вместо них лучше что-то проверенное поставить, например, кольбены.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6880 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2014, 20:05

поршни из китая а кольца в комплекте говно.
+1 сказали: 3






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)