Сообщение добавлено 26.3.2014, 19:58
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6861 Starik221
#6866 Boris_L
Сообщение добавлено 28.3.2014, 22:18
У кого какие мысли?
P.S. Классика, Инварь 5.1 с ДАД+ДТВ.
— Des Hammill
#6868 Boris_L
Сообщение добавлено 28.3.2014, 22:30
Понятно, что я накосячил, кто ж еще) Вот только где...
— Des Hammill
#6870 Boris_L
Сообщение добавлено 28.3.2014, 22:36
— Des Hammill
#6871 overdriver
Сообщение добавлено 30.3.2014, 19:36
#6872 Venom48
Сообщение добавлено 30.3.2014, 19:40
что ожидать от мотора 21083 на грантопоршневой? расход упадет? если да то на сколько, мотор карбовый
Если верить квазару, вырастет мощность на 10% и немного упадет расход. Но я думаю еще маслофорсы нужны, ибо днище поршня тонкое ...
Вопрос по болтам гбц. На 083 блок нужны крепкие болты под 8кл гбц. Родные не держут - выдавливает из под прокладки газы в бусте. Поверхности фрезерованы, а вот болты уже пережили 3 затяжки ...
Сообщение отредактировал Venom48 - 30.3.2014, 19:41
#6873 х123ас
Сообщение добавлено 30.3.2014, 19:46
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#6874 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 30.3.2014, 21:11
overdriver, у меня 1.3 сейчас, с поршневой от калины 1.4, циковки в ней сам нарезал для 8вэ, снижения расхода чет не ощущаю, по деревне сжигаю по 13 литров, трасса 8-8.5.
я переделав 083 карб на е-газ заметил падение расхода по городу до 7-7,5л а трасса 6-6,5л а жрала до этого 9 и 8 соответственно
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6875 х123ас
Сообщение добавлено 30.3.2014, 21:17
У меня расход почти одинаковый на всех моторах, которые у меня были))) При этом мощность отличалась существенно. По трассе расход разный, а по месту 13 средняя цифра, а бывает и больше... 7-7.5 вообще не реальный расход для меня, хз как это надо ездить))) Хотя е-газ видимо убирает расход как раз там, где у меня перерасход - на педалировании.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#6876 overdriver
Сообщение добавлено 1.4.2014, 20:50
У меня расход почти одинаковый на всех моторах, которые у меня были))) При этом мощность отличалась существенно. По трассе расход разный, а по месту 13 средняя цифра, а бывает и больше... 7-7.5 вообще не реальный расход для меня, хз как это надо ездить))) Хотя е-газ видимо убирает расход как раз там, где у меня перерасход - на педалировании.
может у мну тоже тяжелая правая нога ну не могу я в 12 даже уложиться, жрет как паровоз. причем с 073 солексом поменьше стала есть чем с 83
#6877 overdriver
Сообщение добавлено 2.4.2014, 19:20
#6878 х123ас
Сообщение добавлено 2.4.2014, 19:57
вроде не плохие. У зятя ходят уже 20тык, без нареканий, я себе их на турбо взял - человек который их дорабатывал, сказал что Кострома сейчас одни из лучших поршней, если не самые лучшие, в общем он в основном из них турбопоршни делает.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#6879 Boris_L
Сообщение добавлено 2.4.2014, 19:58
— Des Hammill
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)