Сообщение добавлено 2.4.2014, 21:53
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6882 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 3.4.2014, 0:32
поршни из китая а кольца в комплекте говно.
Пальцы в костромских слабо сидят.
костромские поршня выдержали 2 кило на 35 гарри на степени 10,5 и не развалились, загнулись шатуны
Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 3.4.2014, 0:33
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6883 overdriver
Сообщение добавлено 3.4.2014, 7:27
#6884 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 3.4.2014, 10:05
я думаю что проблема в том что левака на них много, блин у нас только поршнекомплектом продают отдельно кольца не взять а покупать комплект и на нем кольца менять как то бредово, а СТК как? на них кольбены можно взять причем поотдельности получается 855 поршни с пальцами 850 кольца, а мотордеталь 2050 р , ноу СТК такой стремный поршень как будто его топором делали
я беру кострому у оф диллера в своём городе, цена 1450р за 21124 моторокомплект
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6885 overdriver
Сообщение добавлено 3.4.2014, 16:24
http://www.motordetal.ru/catalog/31159/ это за 1450?
Сообщение отредактировал overdriver - 3.4.2014, 16:26
#6886 Boris_L
Сообщение добавлено 3.4.2014, 16:31
Ну не знаю, вроде обычная практика. В случае комплектов UM тоже всегда так делаем. 600-700 рублей за кольца не космическая сумма, игра в лотерею с кольцами из комплекта может намного дороже получиться...
http://www.motordetal.ru/catalog/31159/ это за 1450?
Три года назад закупочная цена была от 1300 за комплект, а в рознице они были от 1700, так что все реально.
— Des Hammill
#6887 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 3.4.2014, 16:39
у них на сайте то что мне нужно 1750 стоит, как ты за 1450 берешь?
http://www.motordetal.ru/catalog/31159/ это за 1450?
прихожу и покупаю вналичии
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6892 Дми3й
Сообщение добавлено 3.4.2014, 21:42
Я заметил, потому и написал, и проверил неоднократно.
Ну всякое бывает, лично у меня мотор 2101 на костроме за 80т.км. агрессивной эксплуатации не дымил, масло от замены до замены ни грамма не доливал, компрессия как была 11 так и осталась, был снят и продан и сейчас ездит. И таких примеров много. Так же знаю случаи на костроме, при первом запуске после, ремонта пальцы приваривались к поршням. Так что всяко бывает.
#6894 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 3.4.2014, 22:19
Я ставил их 5 раз и больше не хочу.
все моторы собираю на костроме, как боевые так и гражданские, ни с одним проблем небыло. может у вас голимый левак?
пальцы приваривались к поршням
если при сборке будет палец и посадочное место под палец обильно смазано маслом то прихвата не будет.это не от поршней зависит а от кривизны рук сборщика
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6896 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 3.4.2014, 22:40
Упаковка аккуратная, всё красиво было, всё в комплекте , перчатки лежат. А через 7-10ткм начинается жор масла: зазор в замках м/съёмных колец1,5-2мм. Замена на другие кольца проблему снимала.
почему тогда на моторах собранных мной такой проблемы нету? а их больше 3-х десятков точно
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6897 overdriver
Сообщение добавлено 4.4.2014, 7:44
Упаковка аккуратная, всё красиво было, всё в комплекте , перчатки лежат. А через 7-10ткм начинается жор масла: зазор в замках м/съёмных колец1,5-2мм. Замена на другие кольца проблему снимала.
такое ощущение что или левак или шатуны кривые, у меня один раз пальцы в бобышках прихватило, но там реально шатуны кривые перекривые были, потом их подровняли все ок ходило
#6899 overdriver
Сообщение добавлено 4.4.2014, 14:22
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)