Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6881 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2014, 21:53

Пальцы в костромских слабо сидят.





#6882 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 0:32

* Цитата (DIM-06 @ 2.4.2014, 21:05)

поршни из китая а кольца в комплекте говно.


* Цитата (Дми3й @ 2.4.2014, 22:53)

Пальцы в костромских слабо сидят.


костромские поршня выдержали 2 кило на 35 гарри на степени 10,5 и не развалились, загнулись шатуны smile.gif

Сообщение отредактировал AutoDestracktor - 3.4.2014, 0:33
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6883 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 7:27

я думаю что проблема в том что левака на них много, блин у нас только поршнекомплектом продают отдельно кольца не взять а покупать комплект и на нем кольца менять как то бредово, а СТК как? на них кольбены можно взять причем поотдельности получается 855 поршни с пальцами 850 кольца, а мотордеталь 2050 р , ноу СТК такой стремный поршень как будто его топором делали
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6884 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 10:05

* Цитата (overdriver @ 3.4.2014, 8:27)

я думаю что проблема в том что левака на них много, блин у нас только поршнекомплектом продают отдельно кольца не взять а покупать комплект и на нем кольца менять как то бредово, а СТК как? на них кольбены можно взять причем поотдельности получается 855 поршни с пальцами 850 кольца, а мотордеталь 2050 р , ноу СТК такой стремный поршень как будто его топором делали

я беру кострому у оф диллера в своём городе, цена 1450р за 21124 моторокомплект
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6885 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 16:24

у них на сайте то что мне нужно 1750 стоит, как ты за 1450 берешь?
http://www.motordetal.ru/catalog/31159/ это за 1450?

Сообщение отредактировал overdriver - 3.4.2014, 16:26
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6886 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 16:31

Цитата
покупать комплект и на нем кольца менять как то бредово

Ну не знаю, вроде обычная практика. В случае комплектов UM тоже всегда так делаем. 600-700 рублей за кольца не космическая сумма, игра в лотерею с кольцами из комплекта может намного дороже получиться...

Цитата
у них на сайте то что мне нужно 1750 стоит, как ты за 1450 берешь?
http://www.motordetal.ru/catalog/31159/ это за 1450?

Три года назад закупочная цена была от 1300 за комплект, а в рознице они были от 1700, так что все реально.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6887 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 16:39

* Цитата (overdriver @ 3.4.2014, 17:24)

у них на сайте то что мне нужно 1750 стоит, как ты за 1450 берешь?
http://www.motordetal.ru/catalog/31159/ это за 1450?

прихожу и покупаю вналичии biggrin.gif
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6888 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 18:23

* Цитата (overdriver @ 3.4.2014, 9:27)

а СТК как? на них кольбены можно взять

Кольбены это «Kolbenschmidt»?? Если так то кострома делает кольца под их контролем и на их оборудовании.





#6889 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 18:29

Да ну??? Кольбеншмидт - вещь, кострома - дрянь. Это про кольца...





#6890 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 19:51

* Цитата (nicexxx @ 3.4.2014, 20:29)

Да ну??? Кольбеншмидт - вещь, кострома - дрянь. Это про кольца...

Ну может и хуже только в повседневной эксплуатации этого не заметишь.





#6891 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 20:22

Я заметил, потому и написал, и проверил неоднократно.





#6892 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 21:42

* Цитата (nicexxx @ 3.4.2014, 22:22)

Я заметил, потому и написал, и проверил неоднократно.

Ну всякое бывает, лично у меня мотор 2101 на костроме за 80т.км. агрессивной эксплуатации не дымил, масло от замены до замены ни грамма не доливал, компрессия как была 11 так и осталась, был снят и продан и сейчас ездит. И таких примеров много. Так же знаю случаи на костроме, при первом запуске после, ремонта пальцы приваривались к поршням. Так что всяко бывает.





#6893 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 22:03

Я ставил их 5 раз и больше не хочу.





#6894 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 22:19

* Цитата (nicexxx @ 3.4.2014, 23:03)

Я ставил их 5 раз и больше не хочу.

все моторы собираю на костроме, как боевые так и гражданские, ни с одним проблем небыло. может у вас голимый левак?

* Цитата (Дми3й @ 3.4.2014, 22:42)

пальцы приваривались к поршням

если при сборке будет палец и посадочное место под палец обильно смазано маслом то прихвата не будет.это не от поршней зависит а от кривизны рук сборщика
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6895 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 22:38

Упаковка аккуратная, всё красиво было, всё в комплекте , перчатки лежат. А через 7-10ткм начинается жор масла: зазор в замках м/съёмных колец1,5-2мм. Замена на другие кольца проблему снимала.





#6896 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 22:40

* Цитата (nicexxx @ 3.4.2014, 23:38)

Упаковка аккуратная, всё красиво было, всё в комплекте , перчатки лежат. А через 7-10ткм начинается жор масла: зазор в замках м/съёмных колец1,5-2мм. Замена на другие кольца проблему снимала.

почему тогда на моторах собранных мной такой проблемы нету? а их больше 3-х десятков точно
+1 сказали: 1
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6897 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2014, 7:44

* Цитата (nicexxx @ 4.4.2014, 5:38)

Упаковка аккуратная, всё красиво было, всё в комплекте , перчатки лежат. А через 7-10ткм начинается жор масла: зазор в замках м/съёмных колец1,5-2мм. Замена на другие кольца проблему снимала.

такое ощущение что или левак или шатуны кривые, у меня один раз пальцы в бобышках прихватило, но там реально шатуны кривые перекривые были, потом их подровняли все ок ходило
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6898 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2014, 9:21

Как связать гиперизнос колец и кривые шатуны?





#6899 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2014, 14:22

а хрен его знает, чувак выше написал про прихваты поршня к бобышкам, я не понимаю как кольца могут кончится через 7-10000 км они же не по наждаку бегают
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6900 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2014, 13:53

Ктото Пользует Эур? может кто знает как сделать так чтоб он не зависил от Датчика скорости и постоянно давал максимальное усиление?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)