Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6901 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2014, 15:13

* Цитата (Фошезд @ 7.4.2014, 16:53)

Ктото Пользует Эур? может кто знает как сделать так чтоб он не зависил от Датчика скорости и постоянно давал максимальное усиление?

подключить датчик скорости но не вкручивать в коробас))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#6902 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2014, 16:09

Сигнал тахометра и вперед.
ДС нужен чтоб он отключался после 40 км/ч.
Спасибо сказали: 1
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#6903 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2014, 7:13

* Цитата (Habis @ 7.4.2014, 19:09)

Сигнал тахометра и вперед.
ДС нужен чтоб он отключался после 40 км/ч.

при отключении дс вообще перестает работать.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#6904 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 16:51

Доброго времени суток! Господа, нужен совет.
Друг приобрел двигатель с капиталки блок 213 колено 2130 по словам продавца с поршней спиленно 2мм...
Ставим распред но по меткам не встает, т.е. Либо ползуба недоходит до метки либо пол зуба ее опережает.. Ставим в запаздывание, выставляем зазоры, заводим и что то стучит в задней части двигателя... Толи в 4 цилиндре толи между мотором и коробкой... Перекидываем цепь на пол зуба в опережение, стук становится немного тише, но мотор еле работает.... А в варианте распредвала в запаздывании мотор работает ровно но стучит... Рвет из под себя но на 3000 об мин будто бы отсечка... Ума не приложу что это может быть, выручайте =(





#6905 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 18:01

* Цитата (lance @ 10.4.2014, 17:51)

Доброго времени суток! Господа, нужен совет.
Друг приобрел двигатель с капиталки блок 213 колено 2130 по словам продавца с поршней спиленно 2мм...
Ставим распред но по меткам не встает, т.е. Либо ползуба недоходит до метки либо пол зуба ее опережает.. Ставим в запаздывание, выставляем зазоры, заводим и что то стучит в задней части двигателя... Толи в 4 цилиндре толи между мотором и коробкой... Перекидываем цепь на пол зуба в опережение, стук становится немного тише, но мотор еле работает.... А в варианте распредвала в запаздывании мотор работает ровно но стучит... Рвет из под себя но на 3000 об мин будто бы отсечка... Ума не приложу что это может быть, выручайте =(

Разбирать. Разрезная шестерня стоит недорого.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#6906 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 18:04

так как день у меня не задался ag.gif и по совету Виктора, я бухаю ag.gif и пару дней назад у меня возникли проблемы с установкой 12-х тормозов(как выяснилось из-за стингеровских планшайб) вопрос прост где купить нормальные(которые просто встанут без перекосов, трения, загибов и т.д.)
старость)



#6907 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 18:13

* Цитата (Kent12 @ 10.4.2014, 19:01)

Разбирать. Разрезная шестерня стоит недорого.

дак вот дело в том что собрано все на сток зч, на сток метках все должно и так работать





#6908 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 18:44

Starik221, а что там перекашивает задевает? может непрально собираеш гдето упустил? болгаркой пыльник выпилил нормально?





#6909 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 19:00

DIM-06, болгаркой выпилил норм, косяк в том, что скоба суппорта должна провалиться глубже к середине оси авто, а эта планшайба не дает.......
http://www.drive2.ru/l/2600570/ вот ссыль, крепление под скобу сфрезеровано на N-ную глубину....... колхозить не хочу, лучше куплю нормальные!
старость)



#6910 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 19:14

Starik221, а что криво сферезеровано или как. они вроде все такие продаются. хотя у меня без этих углублений

Сообщение отредактировал DIM-06 - 10.4.2014, 19:15





#6911 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 19:16

* Цитата (lance @ 10.4.2014, 17:51)

Доброго времени суток! Господа, нужен совет.
Друг приобрел двигатель с капиталки блок 213 колено 2130 по словам продавца с поршней спиленно 2мм...
Ставим распред но по меткам не встает, т.е. Либо ползуба недоходит до метки либо пол зуба ее опережает.. Ставим в запаздывание, выставляем зазоры, заводим и что то стучит в задней части двигателя... Толи в 4 цилиндре толи между мотором и коробкой... Перекидываем цепь на пол зуба в опережение, стук становится немного тише, но мотор еле работает.... А в варианте распредвала в запаздывании мотор работает ровно но стучит... Рвет из под себя но на 3000 об мин будто бы отсечка... Ума не приложу что это может быть, выручайте =(

На поршнях отметки от клапанов есть? Поршни выступают над плоскостью блока? РВ какой: 01, 213, 214?





#6912 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 19:22

* Цитата (lance @ 10.4.2014, 17:51)

Доброго времени суток! Господа, нужен совет.
Друг приобрел двигатель с капиталки блок 213 колено 2130 по словам продавца с поршней спиленно 2мм...

Самое интересное, что зачем спилены поршня? У меня на 06 блоке с коленом 2130 и ГБЦ -2мм ничего никуда не упирается. Подъем клапана 11.5.
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#6913 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 19:27

bagzzzmdg, 06 блок чуть выше 213-го.
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6914 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 20:24

* Цитата (suicideracer @ 10.4.2014, 20:27)

bagzzzmdg, 06 блок чуть выше 213-го.

На 1,4мм выше...





#6915 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 20:27

DIM-06, да не криво, а не в размер............
кстати описалово есть(твоё) с фото?

Сообщение отредактировал Starik221 - 10.4.2014, 20:28
старость)



#6916 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 21:17

* Цитата (lance @ 10.4.2014, 19:13)

дак вот дело в том что собрано все на сток зч, на сток метках все должно и так работать

вроде на 213 мотор свои шестерни ГРМ?? и голова своя...
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#6917 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 21:43

Шестерни пофигу. ГБЦ ниже на 1,2мм. При стёсанных поршнях надо цековки углублять.

Сообщение отредактировал nicexxx - 10.4.2014, 21:44
+1 сказали: 1





#6918 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2014, 22:12

* Цитата (nicexxx @ 10.4.2014, 20:16)

На поршнях отметки от клапанов есть? Поршни выступают над плоскостью блока? РВ какой: 01, 213, 214?

завтра выпишусь с больницы, будем скидывать голову, смотреть... РВ 01 блин ну в теории никак не может до поршня достать... Поршни думаю если бы выступали, то мы бы мотор не провернули.

* Цитата (bagzzzmdg @ 10.4.2014, 20:22)

Самое интересное, что зачем спилены поршня? У меня на 06 блоке с коленом 2130 и ГБЦ -2мм ничего никуда не упирается. Подъем клапана 11.5.

как уже сказали нивоблок ниже 06го

* Цитата (nicexxx @ 10.4.2014, 22:43)

Шестерни пофигу. ГБЦ ниже на 1,2мм. При стёсанных поршнях надо цековки углублять.

гбц пока тоже не ясно 011 или 213 мы не нашли маркировку... А цековки полюбому пилить?? или можно обойтись без этого?





#6919 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2014, 5:57

У меня было один "вынужденное"(выяснилось после сборки, а ехать НАДО! было) выступание поршней +0,5мм и работало, и не било по ГБЦ. Нужность цековок проверить легко предварительной сборкой: зазор нужен не менее 1мм.
Спасибо сказали: 1





#6920 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2014, 8:22

* Цитата (nicexxx @ 11.4.2014, 6:57)

У меня было один "вынужденное"(выяснилось после сборки, а ехать НАДО! было) выступание поршней +0,5мм и работало, и не било по ГБЦ. Нужность цековок проверить легко предварительной сборкой: зазор нужен не менее 1мм.

как проверить необходимость цековок






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)