Сообщение добавлено 19.4.2014, 23:21
Цитата
х123ас Машина гражданская зачем по ДПДЗ
а почему все так боятся настройки по дросселю? По сути нет разницы, только нужно ставить ДТВ (собственно как и на даде), и желательно дад для барокоррекции (хотя можно и без него). Настраивал машины по дросселю ,тоже гражданские, ездят, проблем по моему нет от этого... ЧТо касается дросселей на даде, в справке к SPT описан этот момент:
Цитата
Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не имеет никакого смысла (такие конструкции, как ни странно, до сих пор встречаются). Дело в том, что ДАД, подключенный через отдельные патрубки в 4 задроссельных пространства не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой точности показаний. Обычно калибрование таких систем сводится к ручной подгонке измеренного наполнения с помощью таблицы коррекции БЦН (по оборотам-дросселю), что в сущности равноценно построению таблицы БЦН в режиме работы по дросселю. Другими словами, само применение ДАД, как источника информации о наполнении, теряет смысл (все равно это наполнение корректируют вручную во всех режимных точках).
Также не рекомендуется использовать ДАД при наличии распредвалов с широкими фазами и большим перекрытием. В таких условиях при одних и тех же оборотах коэффициент пересчета давления в наполнения будет существенно отличаться для разных положений дросселя, что существенно затруднит калибрование. Это связано с большой величиной обратных выбросов на низких оборотах. В таких случаях целесообразнее использовать конфигурацию рассчета наполнения по дросселю.
Цитата
А РХХ работать будет?
конечно
Хотя вообще конечно всё от настройщика зависит, по сути пофиг как он там настраивает, лишь бы всё работало как надо.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)