Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6941 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2014, 23:04

Цитата
детонации вроде нет. Получается Twix был прав?

Мотор греется от того что работает не в режиме ,скажем так. В твоём случае просматривается косячность перерасчёта расхода воздуха потребляемого мотором, и от этого смесь обедняется, и идёт перегрев. Почему неверный перерасчёт - тут вариантов не мало, неисправность датчиков ,не верная их тарировка в программе, не правильный способ настройки для определенного железа.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6942 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2014, 23:11

* Цитата (Twix @ 20.4.2014, 0:02)

так адекватнее. ДАД вешается чисто для барокоррекции.
Вон bagzzzzmdg гоняет и не парится. Сейчас ставит вместо 680го вала М38. Посмотрим, как оно)

А РХХ работать будет? Блин тот же 4age работает на ДАДе

* Цитата (х123ас @ 20.4.2014, 0:04)

Мотор греется от того что работает не в режиме ,скажем так. В твоём случае просматривается косячность перерасчёта расхода воздуха потребляемого мотором, и от этого смесь обедняется, и идёт перегрев. Почему неверный перерасчёт - тут вариантов не мало, неисправность датчиков ,не верная их тарировка в программе, не правильный способ настройки для определенного железа.

совсем недавно после отжогов у меня чек загорелся по "расход воздуха высокий сигнал" (до написании программы)





#6943 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2014, 23:21

Цитата
х123ас Машина гражданская зачем по ДПДЗ

а почему все так боятся настройки по дросселю? По сути нет разницы, только нужно ставить ДТВ (собственно как и на даде), и желательно дад для барокоррекции (хотя можно и без него). Настраивал машины по дросселю ,тоже гражданские, ездят, проблем по моему нет от этого... ЧТо касается дросселей на даде, в справке к SPT описан этот момент:
Цитата
Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не имеет никакого смысла (такие конструкции, как ни странно, до сих пор встречаются). Дело в том, что ДАД, подключенный через отдельные патрубки в 4 задроссельных пространства не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой точности показаний. Обычно калибрование таких систем сводится к ручной подгонке измеренного наполнения с помощью таблицы коррекции БЦН (по оборотам-дросселю), что в сущности равноценно построению таблицы БЦН в режиме работы по дросселю. Другими словами, само применение ДАД, как источника информации о наполнении, теряет смысл (все равно это наполнение корректируют вручную во всех режимных точках).

Также не рекомендуется использовать ДАД при наличии распредвалов с широкими фазами и большим перекрытием. В таких условиях при одних и тех же оборотах коэффициент пересчета давления в наполнения будет существенно отличаться для разных положений дросселя, что существенно затруднит калибрование. Это связано с большой величиной обратных выбросов на низких оборотах. В таких случаях целесообразнее использовать конфигурацию рассчета наполнения по дросселю.



Цитата
А РХХ работать будет?

конечно

Хотя вообще конечно всё от настройщика зависит, по сути пофиг как он там настраивает, лишь бы всё работало как надо.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6944 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2014, 2:19

* Цитата (Twix @ 20.4.2014, 0:02)

так адекватнее. ДАД вешается чисто для барокоррекции.
Вон bagzzzmdg гоняет и не парится. Сейчас ставит вместо 680го вала М38. Посмотрим, как оно)

Гоняю. Не парюсь. Все прекрачно едет. Вал поставили. Даже доехали до Белого )))
Спасибо сказали: 1
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#6945 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2014, 23:04

7300 это вообще овощные обороты. На валах 10.05 нуждин, сток клапан+ сток пружина 8400 зависание. Тарелки лёгкие+ клапан облнгчён 8800( атом). Валы 50 44 окб дрыгатель(10.0-8.6), сток клапан 8300, облегчённый+ тарелки д16т 8800( хотя дальше тубро мотор уже не поехал)
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6946 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 10:00

Парни, подскажите по сбриванию поршней если они вылезут из блока? Стоит ли брить днище поршня? Просто если заказывать со смещением, то это время, которого нет
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#6947 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 10:10

bagzzzmdg, на моей бывшей 2105 мотор с бритыми нивапоршнями ездит четвёртый год. Брили на 1,5мм, если память не изменяет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6948 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 10:24

Мы хотим на 10 пршнях собрать. Чтобы голову не брить сильно из за ниволужи
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#6949 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 10:36

bagzzzmdg, опять же, если мне память не изменяет, объём луж по факту у нивопоршней и поршней 2108/2110 почти одинаков.

Сообщение отредактировал Tier - 22.4.2014, 10:36
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6950 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 10:48

Tier, всё так. Только в 10 поршнях при этом цековки, которых нет в ниве. При этом нарезая цековки в ниве мы добавим себе геморроя и увеличим лужу.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6951 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 11:09

Twix, понял задумку. Только обязательно проверьте попадание клапанов в цековки.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6952 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 12:33

Уже проверили )))) Не попали )))
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#6953 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 13:46

попасть то попали, а вот глубины не хватило...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6954 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 17:31

* Цитата (Twix @ 22.4.2014, 14:46)

попасть то попали, а вот глубины не хватило...

как раз таки чуть чуть не попали
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#6955 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2014, 20:36

У меня клуб турбовские бритые на 2.3мм ездили, вдувал 1.4, всё ездило.
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#6956 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2014, 14:40

Подскажите пожалуйста.
ЭБУ вош 154 попарнопаралельный впрыск. Двигатель не запускается. Нет искры не открываются форсунки (свечи сухие). Искра есть только при повороте ключа зажигания и то слабая. Сначала думал, что ДПКВ, но поменяв его ничего не изменилось. Провода до датчика прозвонил - все хорошо. Что еще может быть?





#6957 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2014, 14:48

питание то приходит на эбу?
Какая машина? Инж заводской или ставили вместо карба?
Больше вводных данных.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6958 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2014, 15:02

Менял полностью движку на инжевую от десятки. Питание приходит, т.к. бензонасос работает при повороте ключа и чек инж загорается.
У меня зимой с этим ЭБУ были уже проблемы, я в этой ветке тогда просил совета. Решилось все само собой. По ходу мусор прописался в памяти, и полежав долгое время без питания память обнулилась.

Сообщение отредактировал DenMegakach - 27.4.2014, 15:04





#6959 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2014, 15:21

А началось вчера все с того, что на холостом ходу плохо стала работать и глохнуть. Прогазуешь, иногда приходило в норму, но не всегда. Такое ощущение сначала было, что бензонасос не создает нормального давления. Но потом отключил датчик положения дроссельной заслонки, завел, вроде заработала, подключил обратно, опять все нормально. Проехал метров 100 опять те же симптомы. Снял клемму с АКБ, подключил обратно, завел, опять заработала. Проехал еще пару км и окончательно заглохла. И вот такие симптомы начались - нет искры, свечи сухие.





#6960 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2014, 18:20

Меняй на Я5.1: с ними проще.
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)