Сообщение добавлено 28.4.2014, 15:14
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#6964 vovan-sed
Сообщение добавлено 29.4.2014, 21:46
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#6966 lance
Сообщение добавлено 30.4.2014, 18:08
#6969 DenMegakach
Сообщение добавлено 1.5.2014, 16:51
да я понимаю, ну что уж теперь... Перегрел( как думаете, заменой колец обойдется?((
Какая разница чего надумаем, все равно голову снимать, там все сам и увидишь.
#6971 DenMegakach
Сообщение добавлено 2.5.2014, 2:36
C выемкой поршней надо.
опять почту не читаешь
Сообщение отредактировал DenMegakach - 2.5.2014, 2:53
#6972 lance
Сообщение добавлено 3.5.2014, 23:18
#6973 1861cc
Сообщение добавлено 3.5.2014, 23:23
вобщем скинул голову, обнаружено что все клапана болтаются в направляющих втулках, и масло в о впускных и выпускных каналах.... очевидно что жор масла был как раз в этом месте.... а теперь вопрос почему сьело втулки... врядли из за перегрева)) возможно поймал масляное голодание на высоких оборотах, как думаете??
Масло втулкам итак достаётся в последнюю очередь, а так, по сути - втулки говно, перегрев и/или клапана..
И вообще - на многих гбц, есть такое мнение, при перегреве ведёт не только плоскость, но и втулки перекашивает и садятся клопы уже не туда, куда надо..
#6974 lance
Сообщение добавлено 3.5.2014, 23:36
Масло втулкам итак достаётся в последнюю очередь, а так, по сути - втулки говно, перегрев и/или клапана..
И вообще - на многих гбц, есть такое мнение, при перегреве ведёт не только плоскость, но и втулки перекашивает и садятся клопы уже не туда, куда надо..
Ну, клапана квазаровские облегченные, а направляшки хз, на рынке попросил самые лучшие дать дали Herzoh
написанно сделанно в германии, на вид добротные... в этот раз взял вазовские, но блин на вид они мне меньше нравятся... будто топором вытесанные... посмотрим как поездят....
кстати распредвал м15 12мм подьем, тоже роль сыграл я думаю))
#6976 х123ас
Сообщение добавлено 4.5.2014, 9:02
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#6977 Classic2106
Сообщение добавлено 4.5.2014, 9:45
Исключив и проверив всю электронную часть решил воспользоваться советом одного из форумчан, у кторого тоже гидрики и как он сказал из за этого приходится менять рокера раз 10000-15000, из за появления выработки по середине рокера что и приводит к вышеописанным симптомам. Разобрал заменил рокера, заодно поджав тонкими шайбами те пружины у которых роспуск более 1мм(проёпаны размеры ОКБ Двигателем!), что кстати тоже имхо могла быть причиной пропусков. На рокерах кстати была выработка по середине, ну очень маленькая!
Так про что я... Не запускается мотор! Подумал что слишком мало спустил гидры, спустил собрал заново, и фиг вам! Как взбрыкивала одним цилиндром так и взбрыкивает. Гидрики утоплены полностью.
Вопрос. Может ли мотор не запускаться из за того что гидрики утоплены и цилиндры наполняются слишком мало?
Прочитав несколько мануалов понял что зря полностью спустил гидрики....Может в этом дело?
#6979 AutoDestracktor
Сообщение добавлено 4.5.2014, 12:24
Ну, клапана квазаровские облегченные, а направляшки хз, на рынке попросил самые лучшие дать дали Herzoh
написанно сделанно в германии, на вид добротные...
я с клапанов этой фирмы на 16в ножом канцелярским стружку срезал))) метал пластелиновый
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм
Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html
#6980 overdriver
Сообщение добавлено 4.5.2014, 16:34
Господа, глупый вопрос. Может ли мотор с высыпанными перегородками жрать масло, но при этом не сапунить?
маловероятно хотя если высыпало перегородку между маслосъемным и вторым кольцом но это бред. у меня вон компрессия была 6-7-7-7 и не сапунила ни разу и масло не жрала дал просраться как не сапунила так и не сапунит только компрессия поднялась до 11 во всех
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)