Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6961 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2014, 15:14

* Цитата (nicexxx @ 27.4.2014, 18:20)

Меняй на Я5.1: с ними проще.



В личку написал





#6962 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2014, 21:09

Господа, глупый вопрос. Может ли мотор с высыпанными перегородками жрать масло, но при этом не сапунить?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6963 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2014, 21:44

* Цитата (Twix @ 29.4.2014, 22:09)

Господа, глупый вопрос. Может ли мотор с высыпанными перегородками жрать масло, но при этом не сапунить?

Вряд ли. Чаще ломает верхнюю перегородку. Далее практически без вариантов...
Вот сапунить и не очень кушать масло запросто.
Спасибо сказали: 1





#6964 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2014, 21:46

Twix, такое возможно, если тепловой зазор в поршневой не увеличился с износом. Но на непрогретом будет сапунить полюбому!
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6965 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2014, 18:05

я ломал перегородки 2 раза. сапунит ояебу обычно. но какраз масло не жрет и не дымит, маслосьемное то работает же
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#6966 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2014, 18:08

Господа, подскажите пожалуйста... двигатель 2106 мпрошел около 5 тысяч с капиталки. Вчера заметил что дымит сизым дымом. Утром завел она пыхнула дымом один раз и затем все в норме, прозрачный выхлоп, но когда прогрелась снова начала дымить(( что это может быть? и может ли это быть следствием перегрева? на днях валил боком, грел мотор до 120





#6967 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2014, 18:32

Если греть до 120гр., то будет ВСЁ, что угодно и как угодно.





#6968 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2014, 16:13

* Цитата (nicexxx @ 30.4.2014, 19:32)

Если греть до 120гр., то будет ВСЁ, что угодно и как угодно.

да я понимаю, ну что уж теперь... Перегрел( как думаете, заменой колец обойдется?((





#6969 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2014, 16:51

* Цитата (lance @ 1.5.2014, 16:13)

да я понимаю, ну что уж теперь... Перегрел( как думаете, заменой колец обойдется?((


Какая разница чего надумаем, все равно голову снимать, там все сам и увидишь.
Спасибо сказали: 1





#6970 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2014, 23:25

C выемкой поршней надо.





#6971 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2014, 2:36

* Цитата (nicexxx @ 1.5.2014, 23:25)

C выемкой поршней надо.



опять почту не читаешь br.gif

Сообщение отредактировал DenMegakach - 2.5.2014, 2:53





#6972 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2014, 23:18

вобщем скинул голову, обнаружено что все клапана болтаются в направляющих втулках, и масло в о впускных и выпускных каналах.... очевидно что жор масла был как раз в этом месте.... а теперь вопрос почему сьело втулки... врядли из за перегрева)) возможно поймал масляное голодание на высоких оборотах, как думаете??





#6973 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2014, 23:23

* Цитата (lance @ 4.5.2014, 0:18)

вобщем скинул голову, обнаружено что все клапана болтаются в направляющих втулках, и масло в о впускных и выпускных каналах.... очевидно что жор масла был как раз в этом месте.... а теперь вопрос почему сьело втулки... врядли из за перегрева)) возможно поймал масляное голодание на высоких оборотах, как думаете??

Масло втулкам итак достаётся в последнюю очередь, а так, по сути - втулки говно, перегрев и/или клапана..
И вообще - на многих гбц, есть такое мнение, при перегреве ведёт не только плоскость, но и втулки перекашивает и садятся клопы уже не туда, куда надо..
Спасибо сказали: 1





#6974 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2014, 23:36

* Цитата (1861cc @ 4.5.2014, 0:23)

Масло втулкам итак достаётся в последнюю очередь, а так, по сути - втулки говно, перегрев и/или клапана..
И вообще - на многих гбц, есть такое мнение, при перегреве ведёт не только плоскость, но и втулки перекашивает и садятся клопы уже не туда, куда надо..


Ну, клапана квазаровские облегченные, а направляшки хз, на рынке попросил самые лучшие дать дали Herzoh
написанно сделанно в германии, на вид добротные... в этот раз взял вазовские, но блин на вид они мне меньше нравятся... будто топором вытесанные... посмотрим как поездят....
кстати распредвал м15 12мм подьем, тоже роль сыграл я думаю))





#6975 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2014, 0:04

* Цитата (lance @ 4.5.2014, 0:36)

дали Herzoh написанно сделанно в германии

Ндя... Я такие вынимал из 2130ой гбц - во-первых это не германия, во-вторых изнашивает их очень быстро - либо ваз, либо метелли, но сам их не юзал..
+1 сказали: 2





#6976 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2014, 9:02

Я АМР ставлю, пока что нареканий нет.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6977 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2014, 9:45

Мужики несколько страниц назад поднимал тему пропусков воспламенения после 5000 об, с последующим несколькосекундным троением на ХХ. Напомню 2123 блок, 84 колено, вал ОКБ 480 под гидрики, тарелки с роспуском на 1 мм(вроде), гидрики, январь 5.1.

Исключив и проверив всю электронную часть решил воспользоваться советом одного из форумчан, у кторого тоже гидрики и как он сказал из за этого приходится менять рокера раз 10000-15000, из за появления выработки по середине рокера что и приводит к вышеописанным симптомам. Разобрал заменил рокера, заодно поджав тонкими шайбами те пружины у которых роспуск более 1мм(проёпаны размеры ОКБ Двигателем!), что кстати тоже имхо могла быть причиной пропусков. На рокерах кстати была выработка по середине, ну очень маленькая!

Так про что я... Не запускается мотор! Подумал что слишком мало спустил гидры, спустил собрал заново, и фиг вам! Как взбрыкивала одним цилиндром так и взбрыкивает. Гидрики утоплены полностью.

Вопрос. Может ли мотор не запускаться из за того что гидрики утоплены и цилиндры наполняются слишком мало?

Прочитав несколько мануалов понял что зря полностью спустил гидрики....Может в этом дело?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#6978 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2014, 11:54

Гидрики можно ещё протопить уже на месте?

Сообщение отредактировал nicexxx - 4.5.2014, 11:56





#6979 AutoDestracktor

AutoDestracktor

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 783 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2014, 12:24

* Цитата (lance @ 4.5.2014, 0:36)

Ну, клапана квазаровские облегченные, а направляшки хз, на рынке попросил самые лучшие дать дали Herzoh
написанно сделанно в германии, на вид добротные...

я с клапанов этой фирмы на 16в ножом канцелярским стружку срезал))) метал пластелиновый
Собираю ТУРБОТАЗ
НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
Ресивер: Кастом
Турбина: TD05-16G (Китай)
Форунки: Bosch 431
Выхлоп: 63 мм

Моё ведро
http://www.vaz.ee/forum/topic32994.html



#6980 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2014, 16:34

* Цитата (Twix @ 30.4.2014, 4:09)

Господа, глупый вопрос. Может ли мотор с высыпанными перегородками жрать масло, но при этом не сапунить?

маловероятно хотя если высыпало перегородку между маслосъемным и вторым кольцом но это бред. у меня вон компрессия была 6-7-7-7 и не сапунила ни разу и масло не жрала дал просраться как не сапунила так и не сапунит только компрессия поднялась до 11 во всех
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)