Сообщение добавлено 2.10.2007, 1:28
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#701 Накручиватель
#702 inviz
Сообщение добавлено 2.10.2007, 11:23
График полюбому рулит , у стокового движка даже не такие кривые ! Сними нормально ВСХ
предлогаю не заниматься лечением, а обсудить конкретные графики. машина ведёт себя в полном соответствии со снятой ВСХ и не доверять замерам у меня нет никаких оснований.
#704 RXO
Сообщение добавлено 2.10.2007, 12:04
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#707 Ratkov
Сообщение добавлено 2.10.2007, 19:44
снял powerdyn'ом ВСХ (абсолютные значения наверняка другие, но относительным думаю можно доверять) так вот, МКМ в районе 4200 об\мин. Двигатель 1.6 (03 расточеный до 79), карб солекс 083, зажигание самодельное с двумя двухвыводными катушками.
У кого какие мысли по поводу повышения оборотов МКМ на практически стоковом двигателе? Насколько я понимаю при этом должно наблюдаться повышение мощьности, чего на графиках нет.
Крутящий момент напрямую зависит от величины мощности и оборотов двигателя.
Т.е. если ты хочешь увеличить обороты максимального крутящего момента, но при этом не изменяя его величину, то это будет означать только одно - увеличение мощности на тех оборотах, при которых ты хочешь достигнуть МКМ или уменьшение величины оборотов, при которых будет достигаться максимальная мощьность.
Конкретно по графику:
ММ - 71 л.с. при 5000 об/мин
МКМ - 108 Нм при 4250 об/мин
Если удовлетворять твоим желаниям, т.е. получить к примеру 110 Нм при 4500 об/мин, то ММ будет та же - 71 л.с. но уже при тех же 4500 об/мин.
Этого на самом деле достигнуть довольно тяжеловато.
И кроме этого я считаю, что тебе этого совсем не нужно.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#708 Ratkov
Сообщение добавлено 2.10.2007, 21:15
М - крутящий момент (Нм),
Р - мощность (л.с.)
n - обороты двигателя (об/мин)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#709 RXO
Сообщение добавлено 3.10.2007, 12:58
П.С. Давление газов действует на поршень, тот, в свою очередь, давит на шатун, последний проворачивает колено, создавая крутящий момент. Мощность - работа в единицу времени - способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент.
П.П.С. вот такая вот фигня
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#711 Ярослав
Сообщение добавлено 4.10.2007, 7:30
+1
Мощность-производная момента на обороты.
Момент зависит от наполнения циллиндров, а мощность от того на каких оборотах какое наполнение!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#712 RXO
Сообщение добавлено 4.10.2007, 9:07
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#713 RXO
Сообщение добавлено 4.10.2007, 20:19
И что это за 144 ШАТУНЫ???
П.С. а если попробовать собрать 84х66х144 с бешенной СЖ... 1462 куба как никак с хорошим заделом на крутильность
П.П.С. дайте пару шатунов, а лучше две
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#714 Samael
Сообщение добавлено 4.10.2007, 22:11
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#715 Ярослав
Сообщение добавлено 4.10.2007, 22:23
Не R/S обеспечивает крутильность, а опять же пресловутое наполнение циллиндров на высоких оборотах, ну и масса движущихся частей конечно. Большое R/S лишь уменьшает нагрузки на КШМ.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#716 lightix
Сообщение добавлено 5.10.2007, 7:16
Есть возможность использовать с этими поршнями 08 пальцы со стопорными кольцами. Т.е. можно поставить 213 шатун с плавающим пальцем. А можно и 2101 оставить.
Интересует, насколько надежна и эффективная конструкция шатуна с плавающим пальцем.
#718 RXO
Сообщение добавлено 5.10.2007, 9:16
надежна и эффективна с того момента как придумали 213 двигатель
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#719 Pugnator
Сообщение добавлено 5.10.2007, 10:26
Насосы отсасывающий и нагнетающий. Нагнетающий гонит масло из танка в масломагистраль двигателя, в системе стоит перепускной клапан, регулирующий давление от оборотов (иногда), второй насос отсасывает из масломагистрали и гонит в танк. Если есть аккумулятор, то он заправляется, если в нем давление ниже нормы. После остановки мотора работает режим "турбо таймера". Насосы бывают спаренными приводными, или электрическими. Аккумулятор представляет из себя баллон с встроенным подпружиненным поршнем, который создает двление порядка 5атм, и в случае срабатывания аварийного датчика (например при выключении двигателя и окончании работы турботаймера) или при неисправности насоса, он выпускает в систему весь свой объем масла под большим давлением. Объем масла в аккумулятор обычно от 4 до 10 литров. Так же имеется система вентиляции танка.
#720 lightix
Сообщение добавлено 5.10.2007, 10:45
надежна и эффективна с того момента как придумали 213 двигатель
А восьмерочный шатун-палец-поршень имеет такую же конструкцию?
Я вот к чему. Цитата из инструкции к поршням:
"Отверстие под поршневой палец в поршне имеет оригинальную особенность тем, что можно устанавливать как стандартный палец 2101, так и палец 2108 (меньший по массе), который фиксируется в поршне двумя пружинными стопорными кольцами"
Означает ли это, что подойдет шатун и палец 21213?
PS Чем выгодней конструкция с плавающим пальцем?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)