Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 1:28

График полюбому рулит , у стокового движка даже не такие кривые ! Сними нормально ВСХ





#702 inviz

inviz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 11:23

Цитата(Накручиватель @ 2.10.2007, 1:28) *

График полюбому рулит , у стокового движка даже не такие кривые ! Сними нормально ВСХ

предлогаю не заниматься лечением, а обсудить конкретные графики. машина ведёт себя в полном соответствии со снятой ВСХ и не доверять замерам у меня нет никаких оснований.





#703 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 11:53

ООООО)))))))))))))) Какая классная ВСХ, прям как у трамвая или троллейбуса)))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#704 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 12:04

нужно меньше на картинки смотреть smile.gif Самый реальный показатель улучшения/ухудшения показателей ДВС это разбег на 402м с секундомером.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#705 inviz

inviz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 14:17

и всё-таки? неправильные фазы газораспределения? проблемы с системой питания? особенности зажигания? есть мысли по теме?





#706 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 14:37

RXO, ага, только для этого в машине водитель калиброванный должен сидеть )))
Тогда уж лучше мерять эластичность в зоне оборотов МКМ-ММ.
Classic forever!



#707 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 19:44

Цитата(inviz @ 2.10.2007, 2:01) *

снял powerdyn'ом ВСХ (абсолютные значения наверняка другие, но относительным думаю можно доверять) так вот, МКМ в районе 4200 об\мин. Двигатель 1.6 (03 расточеный до 79), карб солекс 083, зажигание самодельное с двумя двухвыводными катушками.
У кого какие мысли по поводу повышения оборотов МКМ на практически стоковом двигателе? Насколько я понимаю при этом должно наблюдаться повышение мощьности, чего на графиках нет.

Крутящий момент напрямую зависит от величины мощности и оборотов двигателя.
Т.е. если ты хочешь увеличить обороты максимального крутящего момента, но при этом не изменяя его величину, то это будет означать только одно - увеличение мощности на тех оборотах, при которых ты хочешь достигнуть МКМ или уменьшение величины оборотов, при которых будет достигаться максимальная мощьность.

Конкретно по графику:
ММ - 71 л.с. при 5000 об/мин
МКМ - 108 Нм при 4250 об/мин
Если удовлетворять твоим желаниям, т.е. получить к примеру 110 Нм при 4500 об/мин, то ММ будет та же - 71 л.с. но уже при тех же 4500 об/мин.
Этого на самом деле достигнуть довольно тяжеловато.
И кроме этого я считаю, что тебе этого совсем не нужно.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#708 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 21:15

М=P*9550/(1,36*n)

М - крутящий момент (Нм),
Р - мощность (л.с.)
n - обороты двигателя (об/мин)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#709 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2007, 12:58

Всегда думал что крутящий момент первичен, а мощность это уже функция по времени smile.gif
П.С. Давление газов действует на поршень, тот, в свою очередь, давит на шатун, последний проворачивает колено, создавая крутящий момент. Мощность - работа в единицу времени - способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент.
П.П.С. вот такая вот фигня laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#710 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2007, 13:26

RXO, мощность - производная момента на обороты
Excuses are like assholes: everybody's got one



#711 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2007, 7:30

Pugnator,
+1
Мощность-производная момента на обороты.
Момент зависит от наполнения циллиндров, а мощность от того на каких оборотах какое наполнение!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#712 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2007, 9:07

тогда уже не производная, а произведение. Производная - это касательная к кривой графика функции. Физ смысл ее - это снятие абсолютного значения функции на бесконечно малом ее отрезке smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#713 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2007, 20:19

Как узнать при каком расстоянии от ВМТ энергия газов уже незначительно воздействует на КВ??? Хочу рассчитать абсолютную величину плеча нагрузки на шатунную шейку 66 и 80 колена. В голове появилась мысля, что эти величины будут соизмеримы на некотором расстоянии от ВМТ из-за угла поворота колена. 80 колено провернется на меньший угол, чем 66 при одинаковом позиционировании поршня.
И что это за 144 ШАТУНЫ???
П.С. а если попробовать собрать 84х66х144 с бешенной СЖ... 1462 куба как никак с хорошим заделом на крутильность smile.gif
П.П.С. дайте пару шатунов, а лучше две
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#714 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2007, 22:11

RXO, есть один косяк - крайне высокое R/S (2.18) обеспечит долгое нахождение поршня возле ВМТ, что вкупе с крайне высокой СЖ может привести к повышенному нагреву поршней, КС, клапанов, а так же стать причиной детонации длажи при высоком октане бензина.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#715 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2007, 22:23

RXO,
Не R/S обеспечивает крутильность, а опять же пресловутое наполнение циллиндров на высоких оборотах, ну и масса движущихся частей конечно. Большое R/S лишь уменьшает нагрузки на КШМ.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#716 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 7:16

Собираю мотор в 011 блоке. 80е колено, поршни со смещенным пальцем.
Есть возможность использовать с этими поршнями 08 пальцы со стопорными кольцами. Т.е. можно поставить 213 шатун с плавающим пальцем. А можно и 2101 оставить.
Интересует, насколько надежна и эффективная конструкция шатуна с плавающим пальцем.





#717 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 9:07

Интересует подробная схема о масляной системе с сухим картером , можно рассказать об этом поподробней , все тонкости и тд ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#718 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 9:16

Точняк, про темпу совсем забыл, да и не бюджетно получается sad.gif
Цитата
Интересует, насколько надежна и эффективная конструкция шатуна с плавающим пальцем.

надежна и эффективна с того момента как придумали 213 двигатель smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#719 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 10:26

Urri, Два насоса, бак-аккумулятор масла, в некоторых системах - аккумулятор давления.
Насосы отсасывающий и нагнетающий. Нагнетающий гонит масло из танка в масломагистраль двигателя, в системе стоит перепускной клапан, регулирующий давление от оборотов (иногда), второй насос отсасывает из масломагистрали и гонит в танк. Если есть аккумулятор, то он заправляется, если в нем давление ниже нормы. После остановки мотора работает режим "турбо таймера". Насосы бывают спаренными приводными, или электрическими. Аккумулятор представляет из себя баллон с встроенным подпружиненным поршнем, который создает двление порядка 5атм, и в случае срабатывания аварийного датчика (например при выключении двигателя и окончании работы турботаймера) или при неисправности насоса, он выпускает в систему весь свой объем масла под большим давлением. Объем масла в аккумулятор обычно от 4 до 10 литров. Так же имеется система вентиляции танка.
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#720 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 10:45

Цитата(RXO @ 5.10.2007, 11:16) *

надежна и эффективна с того момента как придумали 213 двигатель smile.gif

А восьмерочный шатун-палец-поршень имеет такую же конструкцию?
Я вот к чему. Цитата из инструкции к поршням:
"Отверстие под поршневой палец в поршне имеет оригинальную особенность тем, что можно устанавливать как стандартный палец 2101, так и палец 2108 (меньший по массе), который фиксируется в поршне двумя пружинными стопорными кольцами"

Означает ли это, что подойдет шатун и палец 21213?

PS Чем выгодней конструкция с плавающим пальцем?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)