Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7121 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2014, 13:12

Так, износ в цифрах?





#7122 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2014, 13:47

Twix, Тут видишь какое дело - поршни все дристали на атмо тазах которые как обычно крутили в 9000 и дрист поршней как бы не очевиден , одно точно качество обработки бывает не очень
Также бушлановскую кованину ставят на каены при чем рекомендуемый зазор в 4 сотки и они как то ходят более менее и даже не жрут масло и не гремят на холодную





#7123 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2014, 22:08

Может кто-нибудь в курсе. Имеется лансер 10 хетч 1,8л, пробег 40 с вариатором. В режиме D тачка дёргается, в ручном едет плавно. Что могло произойти?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#7124 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2014, 13:25

Speed, Толчки норма для вариков митсу





#7125 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2014, 13:56

Dober, товарищ говорит норм ездила, пока катушки не полетели. Он ещё 10 лет собрался на нём ездить )))
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#7126 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2014, 14:42

Speed, Можно попробовать масло в вариаторе поменять некоторым помогает
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#7127 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2014, 6:35

Подскажите пожалуйста. Блок 197.1, колено 80мм, шатун 131 на 19 пальце, с каким смещением пальца нужно брать поршень, чтобы получить с.ж не менее 11.0 и чтобы он не выходил более чем на 0.5 мм?

Сообщение отредактировал Ворчунишка - 11.9.2014, 6:49





#7128 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2014, 8:15

Ворчунишка, поршень с компрессионкой 25.8 (под приоропрокладку, под сток 26 можно), а степень не компрессионной высотой поршня подгоняют, а вытеснителем если уж на то пошло...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7129 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2014, 12:14

народ а подскажите мне какой из гидро ручников приобрести? интересует горизонтальный(типа стандартный) и мега надежный)))) или купить по раздельности ручник и какой-нибудь регулятор типа "вилвуд"?
старость)



#7130 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2014, 11:24

Вчера вечером привёз отца с аэропорта ехали спокойно, он рассказывал о поездки. Подъехав к гаражу включился вентилятор думаю пока буду гараж открывать подниму капот чтоб быстрей охладилась. Открыв капот в темноте увидел на пауке в двух местах где термолента чуток разошлась (на 1 и 3) примерно 0.5 см. металл светится алым. Трындец просто какой то. Перед тем как писали программу я и шкиф проверил и на шестернях метки поставил в случаи если перекрытия уйдут чтоб удивить. только что недавно клапанную крышку снял чтоб устранить малую течь масла в свечной колодец третьем целиндре и свечи новые поставил. Неужели смесь может так меняться из за свечей?
Прикрепленное изображение
на старых электрод кирпичного цвета был

Сообщение отредактировал G_L_P - 1.10.2014, 11:28





#7131 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2014, 15:56

G_L_P, Не совсем понятна связь качества свечей и состава смеси
У тебя коллектор алый = высокое егт = бедная смесь - нужно искать почему смесь забеднилась
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#7132 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2014, 17:35

Ребят, такой вопрос:
В моей 21099 установлен двигатель 21083 с картером ст.обр. (тот что увеличенного объема). Вроде есть "этаж" противоотливной. Недавно, при съезде с КАДа (улитка в правую сторону) заметил, что на 2 сек загорелась лампа масла... Куда копать? Шторка не работает или маслонасос?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#7133 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2014, 21:30

Сколько масла в поддоне?
+1 сказали: 1





#7134 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2014, 22:32

* Цитата (nicexxx @ 1.10.2014, 22:30)

Сколько масла в поддоне?

По риске MAX уровень. Или про литры?
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#7135 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2014, 22:36

Если шайба с резинкой на месте, то уже гуд. Кольцо на маслоприёмнике новое и стоит правильно?





#7136 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2014, 22:43

* Цитата (nicexxx @ 1.10.2014, 23:36)

Если шайба с резинкой на месте, то уже гуд. Кольцо на маслоприёмнике новое и стоит правильно?

Что за шайба с резинкой?)

Кольцо вы имеете ввиду 2108-1010075?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#7137 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2014, 23:48

На щупе есть зафиксированная шайба и резинка щупа на ней. Шайба с резинкой не елозит по щупу?
Кольцо это самое. Маслоприёмник не забит? В поддоне нет"каши"?





#7138 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2014, 6:16

Мотор собрал в 2011г, каши быть не должно (всего 19000 проехал).
не, с щупом все четко, а вот насчет кольца я не уверен. Скоро буду поддон снимать все равно, т.к. прокладка дристнула.

А вообще в двигателе давление ниже среднего (есть указатель давления), но я грешу что это из-за "дырявых" шатунов и маслофорсов....
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#7139 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2014, 22:01

Цитата
Ребят, такой вопрос:
В моей 21099 установлен двигатель 21083 с картером ст.обр. (тот что увеличенного объема). Вроде есть "этаж" противоотливной. Недавно, при съезде с КАДа (улитка в правую сторону) заметил, что на 2 сек загорелась лампа масла... Куда копать? Шторка не работает или маслонасос?

Если хороший поворот, большие обороты - то ничего удивительного, масло в правом повороте отливает, это вечная проблема... А если при этом есть проблемы у мотора с давлением масла - то всё усугубляется.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7140 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2014, 22:25

шторка в поддоне отлично помогает. Можно наваливать с маслом на минимуме и при этом всё равно не будет отливов.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)