Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 11:08

lightix, Трение меньше
Восьмой шатун и поршень под запрессовку, а 10-й шатун под плавающие
Excuses are like assholes: everybody's got one



#722 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 11:13

Цитата(Pugnator @ 5.10.2007, 13:08) *

Восьмой шатун и поршень под запрессовку, а 10-й шатун под плавающие

А 213й шатун и палец? Подойдет мне с учетом вышеописанной конструкции?

Вот из описания 213 двигателя:
Поршневой палец - стальной, цементированный, трубчатого сечения, плавающего типа, т. е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. Палец фиксируется в поршне двумя стальными стопорными кольцами.
Т.е. вроде как конструкция моих поршней позволяет использовать такие пальцы, главное убедиться, что диаметр пальца 213 и дырки в поршне одинаковый.

Шатуны - стальные, кованые, с разъемной нижней головкой, в которой устанавливаются вкладыши шатунного подшипника.В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.





#723 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 11:32

Цитата(Pugnator @ 5.10.2007, 13:30) *

lightix, ээээ а тебя не смущает разница в высотах шатунов?

А разве 213 шатун не 136мм?





#724 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 11:33

lightix, ступил, я думал ты на 08)))

У меня стоят на колене 2101 шатуны 21213 + поршни 21213 + пальцы 21213
Excuses are like assholes: everybody's got one



#725 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 12:45

Цитата(Pugnator @ 5.10.2007, 13:33) *

У меня стоят на колене 2101 шатуны 21213 + поршни 21213 + пальцы 21213

А на мои поршни пойдут пальцы 21213, учитывая что я написал выше(цитата из инструкции)?
Вот фото поршенька http://i.io.com.ua/img_aa/large/0200/29/02002987.jpg





#726 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 13:30

Что с этим поршнем случилось? Он весь обглоданный
Excuses are like assholes: everybody's got one



#727 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 13:35

Цитата(Pugnator @ 5.10.2007, 15:30) *

Что с этим поршнем случилось? Он весь обглоданный

Это типо микропрофиль wink.gif





#728 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 13:36

lightix, я про обглоданную юбку и бобышку
Excuses are like assholes: everybody's got one



#729 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 13:39

Ну вот такие они... Прийдется напильничком поработать убрать все заусеницы....
Поршни вот такие http://i.io.com.ua/img_aa/large/0200/29/02002983.jpg





#730 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 15:18

Pugnator, в общем , чисто спорт , без этого можно прожить в гражданке , но возникает другой вопрос , в чем именно плюсы сухого картера , именно его , а не самого подвида смазки ?
lightix, качество литья что-то как-то ниочем .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#731 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 15:23

Urri, с сухим катером масляное голодание не возможно по простой причине - нет картера, масло в которолм плещеткся как хз что, иногда сильно отливаяся от маслоприёмника (представь дикие кольцевые повороты, разгоны, торможения, прыжки раллийные и т.п. На обычном картере принцым забора масла очень сильно подвержен всем этим перегрузкам.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#732 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 15:27

Samael, это всё само собой разумеющиеся , как и неоспоримый плюс при трещине\повреждении самого поддона , а другие плюсы в есть ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#733 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 15:30

Так что скажете по поводу шатунов и пальцев 21213 под эти поршни?
И еще интересует, как подбирать такие пальцы под шатун и поршень, и как их собирать?





#734 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 15:56

Urri, постоянное давление, высокое давление при старте, возможность тщаьельной фильтровки и нагрева
Excuses are like assholes: everybody's got one



#735 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 16:49

lightix,, блин, при покупке этих поршней надо было купить пальцы под них и всё. И шатуны 213 бери, они лучше.
Плавающий палец это более современные технологии.
Бери и не парься.





#736 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2007, 10:13

Такой вопрос после запресовки пальца в шатун поршень на нем еле еле двигается, но стоит нагреть поршенек немного так все ходить начинает превосходно нагрева 50-60 градусов хватает, я вот думаю сейчас прозладно сможет ли мой стартер заводить такой двигатель или еще какой нить способ решение трабла, думаю что после первых вспышек поршень нагреется и все будет ок, у меня вопрос главное чтобы никаких задиров не было после пары тройки километров все будет ок кто что скажет?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#737 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2007, 10:41

Один палец у меня плохо ходил в поршне, окунув поршень в масло я сидел и разрабатывал его пару часов.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#738 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 12:50

промерял обычную прокладку ГБЦ 21213:
диаметр металлического пояска под цилиндры - 84 мм
толщина металлического пояска - 1 мм

информация для тех кто собирается делать двигатель с диаметром цилиндров 84,0 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#739 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 16:03

Цитата
диаметр металлического пояска под цилиндры - 84 мм
толщина металлического пояска - 1 мм

Это точно? на моей прокладке диаметр 83,8 был. Да и по толще она была - 1,3мм
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#740 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 18:37

Цитата(210666 @ 5.10.2007, 23:49) *


Плавающий палец это более современные технологии.





Я бы не сказал .. у меня лежат поршни с 407 Космича , с плавающими пальцами . " Всё новое , хорошо забытое старое " biggrin.gif Шучу ! Наоборот, во многих современных двигателях пальцы не плвающие , это технологически выгодно , а то , что разобрать узел сложнее , этим принебригают , потому как расчитывают , что узел должен отходить до ремонта . Т.е. на заводе шваркнули , машину продали , и гарантийный пробег , а то , что будет дальше никого не волнует .






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)