Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7201 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2014, 22:18

* Цитата (DIM-06 @ 28.10.2014, 15:26)

Мужики перебираю запасную пятиступку классика, вот за хвостовик дергаеш есть осевой люфт милиметра 2-3 ощутимый, это только на подшипнике втор вала? новым устранится или это норма я хз нехорошо вроде

Обязательно!!! смени 50306. Здесь люфт чем меньше, тем качественнее будет работа и переключение.
Спасибо сказали: 1





#7202 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2014, 22:21

* Цитата (DIM-06 @ 28.10.2014, 16:26)

Мужики перебираю запасную пятиступку классика, вот за хвостовик дергаеш есть осевой люфт милиметра 2-3 ощутимый, это только на подшипнике втор вала? новым устранится или это норма я хз нехорошо вроде

Не, это не норма - там заход то муфты не такой и большой - 3мм, как по мне, критично. У меня с новья и после переборки не было люфтов. Такой ход - это там подшипник/и съел шарики очень хорошо, что подозрительно, скорее всего там ещё косячок.
Спасибо сказали: 1





#7203 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2014, 23:40

Осевой ход там определяет только 50306.
Спасибо сказали: 1





#7204 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2014, 7:50

спасиб мужики, вспомнил,
да у меня там стоит древний койо, боюсь менять подшипники в магазине просто ужасные )))





#7205 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2014, 9:13

Подскажите есть ли качественные импортные аналоги подшипников кпп 2110? Пиленгу не прелагать)))
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#7206 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2014, 9:16

Цитата
Подскажите есть ли качественные импортные аналоги подшипников кпп 2110? Пиленгу не прелагать)))

есть:

Передний подшипник Toyota.
Размеры: 25x52x15
Каталожный номер: 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205
Задний подшипник Toyota.
Размеры: 25x62x17
Каталожный номер: 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0
Вторичный вал:
Передний подшипник KOYO.
Размеры: 25x62x18
Каталожный номер: NJ 305
Задний подшипник Toyota.
Размеры: 25x62x17
Каталожный номер: 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0


Но как правило шум там идёт не столько от подшипников, сколько от ряда в целом, при сборке надо уделить внимание уменьшению люфтов на вторичке и самих валов в целом...
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7207 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2014, 9:39

Шум(не вой) в этих КПП сильно зависит от зазоров в зацеплении шестерён, а от подшипников мало зависит.
+1 сказали: 1





#7208 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2014, 10:40

* Цитата (х123ас @ 29.10.2014, 10:16)

есть:

Передний подшипник Toyota.
Размеры: 25x52x15
Каталожный номер: 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205
Задний подшипник Toyota.
Размеры: 25x62x17
Каталожный номер: 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0
Вторичный вал:
Передний подшипник KOYO.
Размеры: 25x62x18
Каталожный номер: NJ 305
Задний подшипник Toyota.
Размеры: 25x62x17
Каталожный номер: 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0
Но как правило шум там идёт не столько от подшипников, сколько от ряда в целом, при сборке надо уделить внимание уменьшению люфтов на вторичке и самих валов в целом...

Спасибо большое))) мне на турбу, завод кончается очень быстро.

Сообщение отредактировал Мусса - 29.10.2014, 10:42
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#7209 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2014, 15:06

* Цитата (Мусса @ 28.10.2014, 0:47)

Блин что то почитал форумы, не пойму смогут ли настроить машину, что то народ со стоковыми авто мучается с настройкой, смогу ли под мой конфиг отшить они ее??? Сильный ли гемор это? И еще что за эмулятор зажигания или как там он называется, разве газовый комп не сам карту зажигания правит???

ХЗ какой у тебя там настройщик)
Со стоком то, с чем там мучаться? Настроил и ездишь...
Обычно все газовые настройщики просто по времени впрыска настаивают, это не всегда гуд...
Желательно с ШДК покататься.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#7210 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2014, 9:16

собрали мой мотор. поменяли поршня с сток 126 с нарезными циковками на СТК с циковками и вытеснителем. поставили новые сток пружинки и новые сток лёгкие клапана.
Токаем прогу по ощущениям стало чуть лучше но после 7300 опять какие та хлопки во стороны паука расход воздуха падает. Я снял фильтра с дросселей пробуем тоже самое но уже расход воздуха уже не колом падет. По программе всё отлично смесь тоже. температура на отвалах выхлопа 500
Конфигурация мотора
ШПГ 126 поршня СТК распредвалы Стольников 9.25 290 полная база 2.1/1.8
ГБЦ 126 портинг каналов лёгкие сток клапана
Впуск дросселя СВР выпуск 4-1 дальше 51 резонатор mg-race банка Fox
Январь 7.2 ДАД, ДТВ
В догадках что распредвалы не подходят для впуска и выпуска

Сообщение отредактировал G_L_P - 15.11.2014, 11:19





#7211 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2014, 14:21

* Цитата (G_L_P @ 5.11.2014, 10:16)

собрали мой мотор. поменяли поршня с сток 126 с нарезными циковками на СТК с циковками и вытеснителем. поставили новые сток пружинки и новые сток лёгкие клапана.
Токаем прогу по ощущениям стало чуть лучше но после 7300 опять какие та хлопки во стороны паука расход воздуха падает. Я снял фильтра с дросселей пробуем тоже самое но уже расход воздуха уже не колом падет. По программе всё отлично смесь тоже. температура на отвалах выхлопа 500
Конфигурация мотора
ШПГ 126 поршня СТК распредвалы Стольников 9.25 290 полная база 2.1/1.8
ГБЦ 126 портинг каналов лёгкие сток клапана
Впуск дросселя СВР выпуск 4-1 дальше 51 резонатор mg-race банка Fox
Январь 7.2 ДАД, ДТВ
В догадках что распредвалы подделка

С другими перекрытиями не пробовали? У меня лучшие показатели были при 1.9/1.9 правда на ресивере.
2107 16v



#7212 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2014, 15:58

* Цитата (07.ee @ 5.11.2014, 14:21)

С другими перекрытиями не пробовали?

3/2,5 такая же тема

Сообщение отредактировал G_L_P - 5.11.2014, 15:59





#7213 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2014, 17:51

* Цитата (G_L_P @ 5.11.2014, 16:58)

3/2,5 такая же тема

Мне кажется такие перекрытия большеваты для этих валов.
2107 16v



#7214 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2014, 18:11

* Цитата (07.ee @ 5.11.2014, 17:51)

Мне кажется такие перекрытия большеваты для этих валов.

Согласен!





#7215 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2014, 11:50

* Цитата (Dober @ 1.8.2014, 11:11)

G_L_P, В качестве бреда как причина падения наполнения на указанных оборотах - паразитный резонанс валов и выпускного коллектора , другими словами этот коллектор с этими валами не "пляшет"

И как не удивительно но это последняя версия. Короткий впуск и выхлоп 4-1 не работает на овощных валах. К следующему сезону будут установлены новые волы ОКБ Двигатель 658/628 но спец заказ от того самого monroe (более квадратным кулочком чем в оригинале)

Сообщение отредактировал G_L_P - 15.11.2014, 11:51





#7216 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2014, 20:31

Ребят! Расскажите плиз про троссиковую КПП на приоре. Что она из себя представляет? Имеет ли смысл брать такую?

Есть слухи что через одну машину проскакивает такой косяк. При скорости выше 30-40 км/ч на первой при переключении на вторую, передача то втыкается без проблем, но слышен хруст. Кто вообще сталкивался с этим расскажите!





#7217 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2014, 21:08

KSE_23RUS, Если на Приоре КПП 2181, т.е. такая же как на ЛК и ЛГ2, то это тема! Косяков в ней не замечал, про них не слышал.
Представляет собой обычную ПП-шную коробку с изменённым механизмом выбора передач под два троса. Соответственно, на рычаге КПП вибраций больше нет, под изменением тяги он теперь не болтается по всему салону + хода меньше и задняя передача на правильное место переехала (правей 4-ой).

Сообщение отредактировал sed0ff - 17.11.2014, 21:09
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#7218 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2014, 22:57

А как на них обстоят дела с 6й передачей?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#7219 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2014, 23:40

* Цитата (Habis @ 17.11.2014, 23:57)

А как на них обстоят дела с 6й передачей?

А никак. Картер-то тот же.





#7220 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2014, 8:37

* Цитата (sed0ff @ 18.11.2014, 1:40)

А никак. Картер-то тот же.

Я бы сказал. Так же.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)