Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7301 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2015, 18:17

Vladislav64, к своему позору так и не смотрел что у меня стоит. Как посмотрю - отпишусь. Спасибо!
КОТЭГОНЩИГЭ



#7302 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 6:57

Кто знает толщину днища поршня 213? Может кто сверлил? Для турбо лужу же увеличивают, значит запас есть.
Спрашиваю вот зачем: если там есть запас думаю сфрезеровать днище, насколько можно будет, без значительной потери жарового до колец. Зачем? - для облегчения. Блок тоже сфрезеровать.
КОТЭГОНЩИГЭ



#7303 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 7:02

ZHIGOULIE, ключевое слово - лужа кант на поршне остается стандартным!
старость)



#7304 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 7:08

Starik221, Ну кант же литой, не полый. Цековки на них без опаски режут. Жаровой пояс довольно высокий. Думаю фрезеровку они хорошо переживут.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 20.1.2015, 8:06
КОТЭГОНЩИГЭ



#7305 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 8:25

ZHIGOULIE, у меня вроде был комплект тртшных поршней с 7мм смещением размер 76 3й ремонтный,в выхи постараюсь до гаража добраться и уточнить.
это к тому,что не надо издеваться над поршнями и мешать им работать в нормальных режимах
тртшные и так легче на 50грамм
Ты от мотора чего хочешь?

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 20.1.2015, 8:27
Спасибо сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#7306 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 8:39

Vladislav64, Третий ремонтный это какой? знаю 76 76,4 76,8 , ты имеешь ввиду 76,8 всегда думал что это второй ремонт smile.gif То что поршни легче, да, знаю. Они и по "немецкой" технологии, что само по себе прекрасно.
Посмотри пожалуйста, а я наверное сегодня в гараж соберусь и посмотрю что стоит в блоке. А как давно ты их покупал?
А как получилось что они у тебя "завалялись" то? Вещь то такая, не прокладки и болтики.

От мотора я хочу :Попробовать все что можно выжать из классического мотора, поэтому перовое что возникает при виде классического ШПГ - мотора это облегчение. Если дриснет, то не страшно. Машина как хобби.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 20.1.2015, 8:43
КОТЭГОНЩИГЭ



#7307 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 9:13

Есть ещё 76,2мм.





#7308 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 16:16

Возьми поршни стк, в сравнение с заводскими комплект легче на 210гр. Лично взвешивал поршни 79,4, поставил себе стк.

Сообщение отредактировал Дми3й - 20.1.2015, 16:19





#7309 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 17:40

СТК гремят часто.





#7310 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 18:05

nicexxx, так ковка небось с соответствующим зазором?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7311 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 18:35

Дми3й, у СТК есть так называемые поршни "М" , т, е не "итальянские" а уже "немецкие" поршни на 76 и 79 называются 2101м и 21011м, если ты про них то да, они легче и лучше даже.
КОТЭГОНЩИГЭ



#7312 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 22:14

Поршни М под палец 2108.





#7313 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2015, 23:12

* Цитата (Pugnator @ 20.1.2015, 18:05)

nicexxx, так ковка небось с соответствующим зазором?

У них профиль юбки страдает.





#7314 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 4:28

* Цитата (Vladislav64 @ 20.1.2015, 15:25)

ZHIGOULIE, у меня вроде был комплект тртшных поршней с 7мм смещением размер 76 3й ремонтный,в выхи постараюсь до гаража добраться и уточнить.

Блин, вчера был в гараже. Приехал а там все замело, целина, ну думаю ой как весело! Газу, блоку, и попер ))) Засадил 3 раза, окапывался, один раз даже вывешивал и доски подкладывал с обоих сторон ))) Полтора часа выезжал, заезжал. Потом в гараже тусанул часок, а поршни так и забыл посмотреть ))) Ну до конца недели еще поеду посмотрю.
КОТЭГОНЩИГЭ



#7315 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 10:33

* Цитата (ZHIGOULIE @ 20.1.2015, 9:39)

От мотора я хочу :Попробовать все что можно выжать из классического мотора, поэтому перовое что возникает при виде классического ШПГ - мотора это облегчение. Если дриснет, то не страшно. Машина как хобби.

Облегчение даст мизер, лучше дунуть, приход несравнимый.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#7316 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 11:11

Народ, хотел спросить, есть мотор классический, колено 88, шатун не знаю, поршни ковка на 82.6, покупалось мотокомплектом года 2-3 назад, собрано в нивовском блоке, гбц пиленая, каналы 33*30, что с сдлами не знаю. Ресивер формаш (каналы 31). Вал шрик 3. Катал вчера мотор этот, нынешний владелец мотора по-боялся крутить далеко, ограничили обороты на 6700, но надо сказать что после 6300 оно уже как то и не очень крутится ,а начинает бодро валить в районе 5 при этом. на 6700 массовый 400кг, и он не переставал расти. Вопрос в чём, как вообще подобный мотор ехать должен?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7317 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 11:39

Kent12, Дунуть обязательно, но не в карб и не в классико мотор ))) Пока маюсь фигней )
КОТЭГОНЩИГЭ



#7318 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 12:35

х123ас,
Цитата
колено 88


Может 84 или 86? Что это за колено 88 такое?? О_о





#7319 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 12:36

Цитата
Может 84 или 86? Что это за колено 88 такое?? О_о

сказали 88. Ну а что, они вон и по 90мм есть, и 92 даже.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7320 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 12:45

х123ас, Все, пардон увидел на сайтах. Да действительно есть такой ) Просто мало кто такие ставит ) Сумма что-то кусается такой коленвал покупать )






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)