Сообщение добавлено 19.1.2015, 18:17
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#7302 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 20.1.2015, 6:57
Спрашиваю вот зачем: если там есть запас думаю сфрезеровать днище, насколько можно будет, без значительной потери жарового до колец. Зачем? - для облегчения. Блок тоже сфрезеровать.
#7305 Vladislav64
Сообщение добавлено 20.1.2015, 8:25
это к тому,что не надо издеваться над поршнями и мешать им работать в нормальных режимах
тртшные и так легче на 50грамм
Ты от мотора чего хочешь?
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 20.1.2015, 8:27
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#7306 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 20.1.2015, 8:39

Посмотри пожалуйста, а я наверное сегодня в гараж соберусь и посмотрю что стоит в блоке. А как давно ты их покупал?
А как получилось что они у тебя "завалялись" то? Вещь то такая, не прокладки и болтики.
От мотора я хочу :Попробовать все что можно выжать из классического мотора, поэтому перовое что возникает при виде классического ШПГ - мотора это облегчение. Если дриснет, то не страшно. Машина как хобби.
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 20.1.2015, 8:43
#7314 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 21.1.2015, 4:28
ZHIGOULIE, у меня вроде был комплект тртшных поршней с 7мм смещением размер 76 3й ремонтный,в выхи постараюсь до гаража добраться и уточнить.
Блин, вчера был в гараже. Приехал а там все замело, целина, ну думаю ой как весело! Газу, блоку, и попер ))) Засадил 3 раза, окапывался, один раз даже вывешивал и доски подкладывал с обоих сторон ))) Полтора часа выезжал, заезжал. Потом в гараже тусанул часок, а поршни так и забыл посмотреть ))) Ну до конца недели еще поеду посмотрю.
#7315 Kent12
Сообщение добавлено 21.1.2015, 10:33
От мотора я хочу :Попробовать все что можно выжать из классического мотора, поэтому перовое что возникает при виде классического ШПГ - мотора это облегчение. Если дриснет, то не страшно. Машина как хобби.
Облегчение даст мизер, лучше дунуть, приход несравнимый.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#7316 х123ас
Сообщение добавлено 21.1.2015, 11:11
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7319 х123ас
Сообщение добавлено 21.1.2015, 12:36
сказали 88. Ну а что, они вон и по 90мм есть, и 92 даже.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)