Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7321 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 12:48

Цитата
х123ас, Все, пардон увидел на сайтах. Да действительно есть такой ) Просто мало кто такие ставит ) Сумма что-то кусается такой коленвал покупать )

Ну мотор собирали года 2-3 назад, он трижды менял владельца, но при этом на нём толком не ездили. Общался с прошлым владельцем - он сказал что на карбюраторе солекс он ехал лучше чем на инже... Получается что либо настройка кривущая была, либо ресивер *цензура*.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7322 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 21:21

При каком (примерно) массовом расходе воздуха, кончатся "классические" форсунки. Бош тонкие132куб.см/мин.





#7323 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2015, 21:50

Дми3й, смаря какая смесь.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7324 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 9:04

Есть идея переделать сток впускной коллектор под инж. Вварить посадочные места под форсунки и фланец под карб переделать под дроссель и еще накрыть сток кастрюлей. Получаем сток внешний вид. Что скажете?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7325 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 9:32

ZHIGOULIE, тАрмази брат)))) сейчас коллектор и рес за копейки взять можно, варить будешь, где-то скривишь и гемора сколько!
старость)



#7326 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 9:34

* Цитата (ZHIGOULIE @ 26.1.2015, 11:04)

Есть идея переделать сток впускной коллектор под инж. Вварить посадочные места под форсунки и фланец под карб переделать под дроссель и еще накрыть сток кастрюлей. Получаем сток внешний вид. Что скажете?

Объем мили*цензура*рический.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#7327 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 10:41

* Цитата (Starik221 @ 26.1.2015, 9:32)

ZHIGOULIE, тАрмази брат)))) сейчас коллектор и рес за копейки взять можно, варить будешь, где-то скривишь и гемора сколько!

Штатный рес и коллектор надо не покупать, а сдавать в цветмет, потом купить нормальное изделие.





#7328 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 10:44

nicexxx, дык кто бы спорил.... но колхоз из карбового совсем не алё)))
+1 сказали: 1
старость)



#7329 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 14:24

Еще разминка для мозгов ) Ввиду скотских цен на однорядку комплект хочу узнать, может просто сфрезеровать родные звезды, и поставить на них однорядуную цепь? Потому что отдавать 1000руб за звезду колена это выше моих сил. Вся суть то в цепи, что она роликовая?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7330 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 15:01

ZHIGOULIE, С дросселем на карб - а дмрв куда засунуть?) Да даже если засунуть - там такой ад начнётся без реса, кмк.
Однорядка да, ролики один из плюсов, плюс вес, меньше трения об башмак и успок, плюс можно поставить 214ую звезду без колхоза для давляка на мн.
П.С. Одну квшную брать не выгодно - лучше сразу комплект из 3х взять за 1000р.





#7331 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 15:24

1861cc, Комплект стоит у нас 1600 (да помню за 880 руб народ брал). + надо разрезную. Цену КВ звезды написал для устрашения, остальные по 650 (большие). У меня 214 звезда не получится, у меня трамблер )))
ДМРВ никуда не пихать, а запихать ДАД и ДТВ)
Ну так что скажите, если фрезернуть сток звезды? У меня есть возможность. оставить зубья те что ближе к блоку. Башмак доработать, сдвинуть. Успокоитель не трогать.
Профиль зуба такой же или нет, интересно?
И с разрезенкой проще. У нас 1500 стоит 2123 а сток 450 руб.
Вопрос срочный, собираюсь заказывать просто )))

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 26.1.2015, 15:59
КОТЭГОНЩИГЭ



#7332 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 16:01

Сейчас подумал для звезд проще оставить зубря которые ближе к радиатору.
КОТЭГОНЩИГЭ



#7333 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 16:33

* Цитата (х123ас @ 21.1.2015, 18:11)

Народ, хотел спросить, есть мотор классический, колено 88, шатун не знаю, поршни ковка на 82.6, покупалось мотокомплектом года 2-3 назад, собрано в нивовском блоке, гбц пиленая, каналы 33*30, что с сдлами не знаю. Ресивер формаш (каналы 31). Вал шрик 3. Катал вчера мотор этот, нынешний владелец мотора по-боялся крутить далеко, ограничили обороты на 6700, но надо сказать что после 6300 оно уже как то и не очень крутится ,а начинает бодро валить в районе 5 при этом. на 6700 массовый 400кг, и он не переставал расти. Вопрос в чём, как вообще подобный мотор ехать должен?

так и должен ехать его наполнить только лютая голова может

хочу купить 21128 мотор, не для гонок, а для экономичной езды ибо у него хорошая характеристика крутящего поставить на таз099 модели. какие есть косяки на что обратить внимание какая компрессия должна быть
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7334 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 18:50

Ну что скажете по однорядке сударя? с успокоителя можно и срезать часть, а башмак шнивский пододвинуть шайбочкой. Никакого колхоза )
КОТЭГОНЩИГЭ



#7335 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2015, 19:47

Глупость это всё. Обычная цепь больше 100ткм выхаживает, а с подставкой ещё 15-20. Нахрена весь этот геморрой?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#7336 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2015, 13:55

* Цитата (nicexxx @ 26.1.2015, 17:41)

Штатный рес и коллектор надо не покупать, а сдавать в цветмет, потом купить нормальное изделие.


Уважаемый ! Сделал сегодня все как Вы сказали bq.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 3
КОТЭГОНЩИГЭ



#7337 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2015, 22:44

Рампу не сдавай в утиль.
+1 сказали: 1





#7338 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2015, 1:26

Ая наоборот ищу стоковый рес в сборе с коллектором. Дросселя на доработке, ездить не на чем
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7339 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2015, 3:38

Я свой уже сдал.





#7340 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2015, 13:40

парни, а если на классику 2110 поршни ставить, клопы в цековки попадают?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)