Сообщение добавлено 28.1.2015, 13:48
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#7342 angtar
Сообщение добавлено 28.1.2015, 13:49
парни, а если на классику 2110 поршни ставить, клопы в цековки попадают?
по идее должны, т.к. межклапанное расстояние одинаковое, а стоковые клапана одинаковые по диаметру
правда у классики угол наклона клапанов 20 град., а у 08 - 13.5 град.
Сообщение отредактировал angtar - 28.1.2015, 13:50
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#7345 angtar
Сообщение добавлено 28.1.2015, 16:42
Парни, ещё вопрос. Кто-нибудь имел дело с РДТ от 406го мотора ЗМЗ, пр-ва Пекар, с регулировкой? Сильно они мозг трахают?

Саня, не иппи себе мозг волговскими запчастями...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#7353 Twix
Сообщение добавлено 29.1.2015, 9:34
Пока на него забили. Попробую сначала из стока сделаю...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#7358 holygun
Сообщение добавлено 4.2.2015, 20:56

Хочу поставить инж

Порядок работы цилиндров 1-4-3-2. Есть вариант поставить 2 дросселя и форсы перед заслонкой. Возможно ли потом это дело настроить на январе? Сверлить головку под форсы пока не решаюсь, да и места там почти нет.
Принимаются любые предложения))
Сообщение отредактировал holygun - 4.2.2015, 20:57
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)