Сообщение добавлено 4.2.2015, 21:08
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#7362 Habis
Сообщение добавлено 4.2.2015, 21:45
да не... На окуня ввиду того что жутко мало места в районе коллекторов и рампы решили сделать выносной РДТ. Вчера просто такой РДТ покрутили в руках, он силуминовый, с нормальными штуцерами под шланг, единственное где крепится на рампу, там такое же колечко как и на тазу. Есть мысль нарезать там резьбу и то же вкрутить штуцер. А регулировка это так, бонусом.
Пока на него забили. Попробую сначала из стока сделаю...
Поставили китай регулятор на спортик и забыли о геморое.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#7367 1861cc
Сообщение добавлено 4.2.2015, 23:46
Нашёл на дровах:
https://www.drive2.ru/l/2468746/
Всего 147лс...
Сообщение отредактировал 1861cc - 5.2.2015, 0:22
#7369 Classic2106
Сообщение добавлено 5.2.2015, 7:33
Спс. А производительность форсунок как на 1 цилиндр посчитать?) Валяются форсы 220 кубов, великоваты будут? Мотор 40 л.с
Самые обычные тазовские возьми. Особенно если датчика фаз не будет.
#7370 х123ас
Сообщение добавлено 5.2.2015, 9:19
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#7372 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 5.2.2015, 10:30
Просто выбор между пилить ГБЦ или не пилить. Может лучше "тюнинговый" взять, а может и у стока объём нормальный для моего мини моторчика? Еще интересно чем на не сток ресаках отличается расположение форсов? такое положение лучше чем в стоке? Очень интересно.
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 5.2.2015, 10:32
#7374 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 5.2.2015, 11:44
#7375 Tier
Сообщение добавлено 5.2.2015, 12:07
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#7376 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 5.2.2015, 12:18
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 5.2.2015, 12:18
#7379 Tier
Сообщение добавлено 5.2.2015, 13:40
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#7380 х123ас
Сообщение добавлено 5.2.2015, 20:49
дался вам этот объем... Не про объем надо думать, а про форму и длину каналов, на первый взгляд у сток ресивера на классике не плохие данные, снятым я его пока что в руках не держал. На классику вообще с тюнеными ресиверами проблема, кроме формаша вроде бы и нет ничего...
там тоже типа того, не 1.5см, но где то 2-3см.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)