Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7361 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 21:08

* Цитата (ZHIGOULIE @ 4.2.2015, 18:48)

На каком объеме? 1,7? На 1,2 может и до 7000 можно?

На 1,6.





#7362 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 21:45

* Цитата (Twix @ 29.1.2015, 10:34)

да не... На окуня ввиду того что жутко мало места в районе коллекторов и рампы решили сделать выносной РДТ. Вчера просто такой РДТ покрутили в руках, он силуминовый, с нормальными штуцерами под шланг, единственное где крепится на рампу, там такое же колечко как и на тазу. Есть мысль нарезать там резьбу и то же вкрутить штуцер. А регулировка это так, бонусом.
Пока на него забили. Попробую сначала из стока сделаю...


Поставили китай регулятор на спортик и забыли о геморое.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#7363 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 22:50

А на сколько времени забыли? Есть статистика?





#7364 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 23:04

Второй сезон.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#7365 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 23:27

nicexxx, Кубасов на штатном в 6+ вроде выехал на объёме 1,8.. И не жужжал..





#7366 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 23:38

* Цитата (1861cc @ 4.2.2015, 23:27)

nicexxx, Кубасов на штатном в 6+ вроде выехал на объёме 1,8.. И не жужжал..

А можно попонятнее? Плиз...





#7367 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 23:46

nicexxx, Тут была тема про гоночную 2107, которая выступала/ет в RTCC, регламентом менять клапана и ресиверы нельзя, вроде, основное было сделано - доработка кс по пузырёву и выхлоп. Висел даже график с замера. Мотор там был штатный 1,8, только ECU корвет, кмк, и 140+ на 6+ оборотах. Если кто помнит лучше, или есть этот график - поправьте.
Нашёл на дровах:
https://www.drive2.ru/l/2468746/
Всего 147лс...

Сообщение отредактировал 1861cc - 5.2.2015, 0:22
Спасибо сказали: 1





#7368 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 6:03

1861cc, Очень скромно про мотор написано. Одним выпуском и распредвалом столько не выжать. Жаль что нераскрыты секреты.
КОТЭГОНЩИГЭ



#7369 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 7:33

* Цитата (holygun @ 4.2.2015, 23:07)

Спс. А производительность форсунок как на 1 цилиндр посчитать?) Валяются форсы 220 кубов, великоваты будут? Мотор 40 л.с

Самые обычные тазовские возьми. Особенно если датчика фаз не будет.
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#7370 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 9:19

Я тут парням сказал чтоб наоборот попробовали поставить рес стоковый. Я писал как то, есть мотор на 88 колене, с пиленой ГБЦ, вал шрик 3, рес там формаш вроде как, после 6500 как-то ниачём. А потом настраивал копье с нивомотором и валом мм72 вроде, на сток ресе и сток гбц - крутит в 7000, при этом после 6 конечно ощущается что сток ГБЦ держит, но дальше крутит всё равно, и бодрее чем первый мотор. ВОт хочется эксперимент поставить, я им допилю сток рес под пиленые каналы, сравним с формашем.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7371 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 9:54

Недавно было: купили формашевский рес. Поставили и стало хуже, чем со стоком. Сравнили с другим, что крутил в 7000 нормально. Оказалось, что дудки высокие и прижаты к верху до щели 1-1,5см. Вскрыто сверху и поднято до щели 4-5см. Всё закрутилось.
Спасибо сказали: 1





#7372 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 10:30

Ну так а мне то кто ответбте, подскажите? Стоит на 1.2 сток рес оставлять? какой у него объём? С запасом для 1.2???
Просто выбор между пилить ГБЦ или не пилить. Может лучше "тюнинговый" взять, а может и у стока объём нормальный для моего мини моторчика? Еще интересно чем на не сток ресаках отличается расположение форсов? такое положение лучше чем в стоке? Очень интересно.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 5.2.2015, 10:32
КОТЭГОНЩИГЭ



#7373 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 11:39

ZHIGOULIE, в нижнем расположении есть один минус - без экрана форсунки и рампа сильно греются. Я бы попробовал стоковый рес на 1,2.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7374 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 11:44

Tier, Мне кажется нагрев убрать термолентой и экраном можно. А для смеси как лучше? логически предполагаю что чем ближе к клапану тем желательней. Если потом надумаю "тюнинг" рес, выборки на каналах впуска под форсунки же будут большим минусом?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7375 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 12:07

ZHIGOULIE, я ставил экран, рампа не грелась. На практике разницу от расположения форсунок не заметишь. На формашевском ресивере фланец был здоровый, выемки под форсунки перекрывал на раз.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7376 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 12:18

Поскольку время есть, инж хоть и лежит, буду ставить только весной, то поищу "спорт" ресивер. А то вдруг низ на большего объема поменяю, и сток ресивера будет мало, а каналы ГБЦ уже запилены под форсунки...

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 5.2.2015, 12:18
КОТЭГОНЩИГЭ



#7377 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 12:26

ZHIGOULIE, у меня вот такие выемки остались после запила головы. Формашевский ресивер с инжекторной прокладкой воздух не подсасывал.
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7378 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 13:28

Tier, Я правильно понимаю что ГБЦ 214, каналы "по прокладке" на 33мм? У тебя что охлаждение не заглушено?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7379 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 13:40

ZHIGOULIE, ГБЦ 21214-дальше ещё какие-то цифры, с инжекторной семёрки. Впускные каналы на фото 35мм. Охлаждения на инжекторных головах нет. Это какие-то технические углубления назначение которых я не знаю. Каналы точил не по прокладке а по ресиверу.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7380 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2015, 20:49

Цитата
Ну так а мне то кто ответбте, подскажите? Стоит на 1.2 сток рес оставлять? какой у него объём? С запасом для 1.2???

дался вам этот объем... Не про объем надо думать, а про форму и длину каналов, на первый взгляд у сток ресивера на классике не плохие данные, снятым я его пока что в руках не держал. На классику вообще с тюнеными ресиверами проблема, кроме формаша вроде бы и нет ничего...
Цитата
Недавно было: купили формашевский рес. Поставили и стало хуже, чем со стоком. Сравнили с другим, что крутил в 7000 нормально. Оказалось, что дудки высокие и прижаты к верху до щели 1-1,5см. Вскрыто сверху и поднято до щели 4-5см. Всё закрутилось.

там тоже типа того, не 1.5см, но где то 2-3см.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)