Сообщение добавлено 6.2.2015, 1:43
Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45
#7382 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 6.2.2015, 5:06
дался вам этот объем... Не про объем надо думать, а про форму и длину каналов, на первый взгляд у сток ресивера на классике не плохие данные, снятым я его пока что в руках не держал. На классику вообще с тюнеными ресиверами проблема, кроме формаша вроде бы и нет ничего...
Ну а что разве не логично, что сток рес сделанный под мотор 1.7, будет иметь объём больше чем нужен для моторчика 1.2.
А то что ресиверов нет на классику не большая беда, деталь не высокотехнологичная, можно и заколхозить самостоятельно. Например на рожные рожки хоть какую банку присандалить.
И все же мне интересно , чисто теоретически где лучше быть форсункам, как на стоке или как на "формаше" например?
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 6.2.2015, 5:07
#7385 Starik221
Сообщение добавлено 6.2.2015, 9:23
https://www.drive2.ru/l/1854938/
качество неплохое, изготовитель брагин....
#7387 Vladislav64
Сообщение добавлено 9.2.2015, 6:45
з.ы. TRS и LS прошивка, вроде как пох... с каким РХХ работать
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 9.2.2015, 6:46
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#7393 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 10.2.2015, 14:39
Черной линией обозначена граница по которую будет немного снято для уменьшения площади трения.
Очень интересно Ваше мнение.
Так же думаю что для такого дела могут понадобится маслофорсы. Ставить буду на АТМО.
#7395 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 10.2.2015, 14:57
Трения да, нет. А вес есть ) Грамм 50 если скину норм будет )
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 10.2.2015, 14:58
#7397 Kosmonavt
Сообщение добавлено 10.2.2015, 17:04
http://racemarket.ru/zapchasti/dvs/shpg/sh...ng_38503#photos
http://www.meta-s.ru/product_3013.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)