Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 21:29

Мужики, кто может подкинуть хоть какую нить инфу по геометриям двигателя? а то не совсем понятны допустим "распредвал 44, или там 38..." с коленами тоже мало что понятно? будте добры направте на путь истиный. Задумался о постройке турбомотора на базе 2108, а инфы катострофически не хватает((
Сильно не пинать, тема называется "Свободное обсуждение аспектов моторостроения"





#742 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 21:54

mishanya-nw, если задумал строить турбомотор с такими познаниями, обратись к людям, которые их строят. Если хочешь самостоятельно, то тщательно изучи темы:
Наддув
Pugnator's Shinkansen (тут хоть и про классику, но принципиальный различий нет + в теме много теоретического материала по турбонаддуву)

И вот только когда ты досканально изучишь указанный материал и у тебя появятся неразрешённые вопросы, тогда спрашивай. Постройка турбомотора - слишком ответственное занятие, чтобы задавать одиночные вопросы позновательного характера. Ответы на них тебе не помогут, а времени своего и чужого за зря потратишь. Для такой цели подход нужен более основательный и я предложил тебе один из вариантов. Дерзай.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#743 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2007, 23:46

Samael,
Эти самые люди считают меня за придурка и координально не хотят отвечать. Как бы глупо это не звусало. Проверено в аське))) так что к ним даже обращаться уже не хочу из принципа. Вопросов ТЬМА, но на форуме из задавать не имеет смысла сам понимаешь. Данные темы изучены про "Наддув" точно за темой Лаврентия слежу. так что так. вот и решился задавать вопросы в целом стараясь найти на них ответ но увы...





#744 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 0:12

Раз тут такое пошло, то тоже очень интересно было бы если бы кто-то смог озвучить самые распостраненные тюнинговые геометрии на ПП. На каких блоках строят. Ну и шатуны там какие, какие поршни. Так сказать, что надо для постройки той или иной геометрии.
Просто сейчас стали очень резко появляться знакомые на ПП, и честно говоря немного не хватает времени уже на изучении геометрий ПП, т.к. надо искать по темам и т.д. А вотмини-мануальчик было бы отлично.
Заранее очень благодарен.





#745 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 0:17

Цитата
если задумал строить турбомотор с такими познаниями, обратись к людям, которые их строят


Это значит обратиться к людям, которые их строят для других людей за ДЕНЬГИ. А не заваливать аську человека сообщениями, добиваясь бесплатной консультативной поддержки по невнятным вопросам в его личном виртуальном простанстве (его аська) в его личное время, которое он, может быть, хотел бы израсходовать по другому - как минимум не красиво обижаться, что человек игнорирует.

Форум для того и существует, чтобы искать на нём информацию и задавать вопросы. Если нужно личное общение, существует механизм личных сообщений. А ICQ форумчанина к форуму и возникающим на нём вопросам относится в очень последнюю очередь.

Цитата
Мужики, кто может подкинуть хоть какую нить инфу по геометриям двигателя? а то не совсем понятны допустим "распредвал 44, или там 38..." с коленами тоже мало что понятно? будте добры направте на путь истиный. Задумался о постройке турбомотора на базе 2108, а инфы катострофически не хватает((


Что это за вопрос? Какую инфу по геометриям двигателя? При чём тут распредвалы? Что непонятного в модельной гамме распредвалов от Мастер-Мотор? Чего мало понятно с коленами? И какой инфы не хватает для постройки турбомотора, которой нельзя найти в указанных темах?

Ну вот прикинь я пришёл бы в булочную и спросил бы: не подкинете инфы насчёт размеров протвиней? И с пончиками непонятно - колечками, или там круглые. С пудрой вообще неясно. Просто я хочу торт испечь, а инфы катастрофически не хватает.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#746 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 9:24

Цитата
Задумался о постройке турбомотора на базе 2108, а инфы катострофически не хватает(

а какая разница классический блок или 08? Никакой практически! Ну выхлоп в другую сторону и все. Читаем тему пугнатора - там все есть.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#747 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 11:05

На счет сухого картера - все забыли еще один плюс - возможность ниже посадить мотор - а это значит - снижения центра тяжести машины. В спорте важная фишка.
Classic forever!



#748 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 11:44

Цитата
Ну вот прикинь я пришёл бы в булочную и спросил бы: не подкинете инфы насчёт размеров протвиней? И с пончиками непонятно - колечками, или там круглые. С пудрой вообще неясно. Просто я хочу торт испечь, а инфы катастрофически не хватает.

Ржунимагу!!!

Цитата
а какая разница классический блок или 08? Никакой практически! Ну выхлоп в другую сторону и все. Читаем тему пугнатора - там все есть.

Блоки существенно отличаются и не только формами.


Цитата
Форум для того и существует, чтобы искать на нём информацию и задавать вопросы. Если нужно личное общение, существует механизм личных сообщений. А ICQ форумчанина к форуму и возникающим на нём вопросам относится в очень последнюю очередь.
на данном форуме инфы по этому поводу тоже маловато.. порою ещё раз...

Цитата
Что это за вопрос? Какую инфу по геометриям двигателя? При чём тут распредвалы? Что непонятного в модельной гамме распредвалов от Мастер-Мотор? Чего мало понятно с коленами? И какой инфы не хватает для постройки турбомотора, которой нельзя найти в указанных темах?

Вопрос самый что ненаесть, это вам кажется че тут непонятного т.к. вы ковыряетесь с этим чуть не каждый день (гы, если не каждый) и для вас это фигня грубо говоря, я же с этим сталкиваюсь впервой и желаю узнать многое, потому и обратился на ваш форум в данную тему.





#749 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 12:04

mishanya-nw, чем блоки различаются? цилиндры квадратные или двигатели паровые? Прицнип турбирования не меняется, идеи одинаковы что для 2101, что для 2112, что для RB20DET. формулы одинаковы, теория одинаковая
Excuses are like assholes: everybody's got one



#750 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 12:45

Pugnator,, а подскажи, диаметр и длина поршневого пальца 2101 и 21213 различаются? У меня так и не получилось вживую их увидеть, только под заказ sad.gif





#751 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 12:46

mishanya-nw, на вопросы, которые ты задал, можно написать страниц 20 информации, которую легко найти на форуме, в камасутре и т.д. и т.п. Ты предлагаешь мне или кому-нибудь другому засесть за этот талмуд и написать его специально для тебя? Возьми книжку по физике, основы ДВС. Потом камасутру, посмотри картинки. Потом в FAQ залезь на форуме, там почитай.

Что тебе объяснить?
Цитата
Мужики, кто может подкинуть хоть какую нить инфу по геометриям двигателя?

не можем, объять необъятное невозможно. Только у СТИ на передний привод 33 варианта моторкомплектов и это всего на 4-х видах коленвалов. А кроме используемых СТИ коленвалов и шатунов, в свободной продаже имеется ещё минимум 5 вариантов коленвалов и примерно столько же вариантов шатунов. Про изобилие поршней я вообще молчу. Тебе ВСЁ ЭТО подробно расписать и разжевать нужно?
Вот инфа по геометриям СТИшных моторкомплектов: http://www.kms-tuning.org/tyuning/catalog/dvigatel/
И не говори потом, что инфу тебе не дали. Там для малолетних всё расписано.

Цитата
а то не совсем понятны допустим "распредвал 44, или там 38..."


Нумерация и обозначение моделей распредвалов - прямая привилегия их непосредственных производителей. За информацией о характеристиках и расшифровках обращаться на сайт производителя. Если сайта не знаешь, подскажем (только скажи, сайт какого производителя интересует). Если инфы нет, подскажем (но только после того, как ты не найдёшь нужной инфы в темах "распредвалы"). Писать список ВСЕХ распредвалов во всеми характеристиками тебе здесь тоже никто не будет.

Цитата
с коленами тоже мало что понятно?


Что непонятно? Конструкция, принцип работы, геометрические размеры?


Турбирование классического мотора ничем не отличается от турбирования двигателя 21083 кроме компоновочных решений ввиду расположения под капотом и используемых запчастей (ресивер от 21083 не подойдёт на классику, коленвалы не взаимозаменяемы, радиаторы на классике и на 21083 свои и т.д. и т.п.). Всё остальное одинаково делается. Какой инфы не хватает по турбированию?
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#752 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 15:16

А если по делу, то собери сначало нормальный заряженный атмосферник. Так хоть опыта наберешься и будешь на все с другого угла смотреть.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#753 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 15:20

геометрия
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19065
Спасибо сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#754 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 15:48

RXO, зачем мне лишние затраты? я блин не сын миллионера, было бы пофиг не искал бы идеала и не мучал бы никлого глупыми вопросами. Pugnator, - спасибо, хоть один отозвался.





#755 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 17:05

mishanya-nw, нужно начинать с чего-то более простого... Дуть это слишком сложно и совсем не бюджетно по сравнению с тем же атмосферником.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#756 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 17:58

Цитата(RXO @ 7.10.2007, 17:03) *

Это точно? на моей прокладке диаметр 83,8 был. Да и по толще она была - 1,3мм

диаметр - 0,1 мм
толщина + 0,1 мм
т.е. 83,9-84,0 мм где-то
1,0-1,1 мм
производители бывают разные
83,8 - не помеха для 84,0 поршня.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#757 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 19:14

кто знает можно ли сделать в шатунных вкладышах дырки под отверстие в шатуне для разбрызкивания масла? надеюсь понятно объяснил просто у меня шатуны старого типа с дыркой под разбрызгивание масла
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#758 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 19:28

overdriver, можно. Даю 100%. Видел такие фотки, только наверняка сейчас не найду. Ну конечно поищу.





#759 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 20:27

Эти форсунки и убрали от того, что брызгают они куда угодно, кроме того, куда нужно, а давляк от них падает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#760 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 2:01

Цитата(Pugnator @ 8.10.2007, 13:20) *


Вот так вот, вся слава Лавру huh.gif . Хотя оба сидели ночью и над этой темой и собирали инфу, и в основном из-за mishanya-nw. А меня потом опять на лада.цц умником и понторезом обзывать будут laugh.gif
Спасибо сказали: 3
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)