Технический флейм , Свободное обсуждение аспектов моторостроения.

Автор темы overdriver, 31.1.2007, 14:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7601 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2015, 21:55

* Цитата (DIM-06 @ 14.7.2015, 17:50)

G_L_P, это как????

жутко обидно что выяснилось это когда я всё решил продать от того что устал бороться с неведомой Х..нёй Что на Стольниках (резко падал расход воздуха после 7т) что на ОКБ (ватная середина и дёрготня на средних оборотах).
Искал ресивер СВР старого образца звонил по объявлению совершенно случайно наткнулся на парня которому Игорь "Индеец" делал головку. Думаю дай позвоню узнаю его мнение. Он очень дружелюбно ответил на мои вопросы, вспомнил клиента у которого я купил голову, а делал он её под тд05 на валах 10.3 сказал что в ГБЦ подпорка выхлопных газов отсутствует. Я хотел уточнить нюансы ГБЦ но он промолчал.
А получилось это так парень ездил на бодром атмо потом решил продать машину всё распродал а ГБЦ осталась ну и мне знакомый посоветовал у него его купить (он не знал что ГБЦ уже совсем другая). Сколько отдал денег на поиск неведомой х..ни лучьше не вспоминать замена пружин, установка клапанов облечённых, установил новые поршня с вытеснителем. два раза писал программу на разных перекрытиях отчаявшийся в "подделкой" Стольников (хотя валы тут не причём) купил ещё две пары валов ещё отписал программу на новых валах
Вывод: Делай сам или заказывай сам и проверяй и перепроверяй сам!
Но как говорится что не делается всё к лучшему: 1) опыт 2) ГБЦ есть надо турбо собирать )))





#7602 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2015, 22:50

Мужики подскажите Эти клапана будут с турбой (+- бар на сток валах) дружить ? Вроде нечего криминального в облегчении нет.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал G_L_P - 14.7.2015, 22:51





#7603 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2015, 23:37

G_L_P, А какая связь турбы и клапанов должна быть? Мне просто интересно очень, вдруг, стало..
+1 сказали: 1





#7604 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2015, 5:54

* Цитата (1861cc @ 14.7.2015, 23:37)

G_L_P, А какая связь турбы и клапанов должна быть? Мне просто интересно очень, вдруг, стало..

В принципе не какой, не думаю что температура выхлопа вырастит относительно атмо. Да и если учесть что они сейчас на 8200 не отрываются то что им будет при 6500-7000.





#7605 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2015, 10:34

Давно мучает вопрос: какого фига на 083 карбе под 1.5 диф и жики меньше чем на 051 карбе под 1.2/1.3 ? почему? зачем классике все богаче? Чем обосновано?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7606 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2015, 16:49

Дело в разной маркировке.Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения. В карбах ДААЗ маркировка означает сколько мл в минуту пропускает жиклер при определенном разряжение. П.С. копия с сайта ДААЗ. А вообще карбу пора сказать давай досвиданья!

Сообщение отредактировал Дми3й - 15.7.2015, 16:54





#7607 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2015, 17:26

Цитата
Я хотел уточнить нюансы ГБЦ но он промолчал.

ну так если ГБЦ была у тебя в руках, сам бы померял диаметры, ну и вообще посмотрел что там да как запилено. Я что то не представляю что там нужно сделать с башкой, чтоб она вообще не ехала на атме, и прям валила на турбе.
+1 сказали: 3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7608 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2015, 18:18

* Цитата (ZHIGOULIE @ 15.7.2015, 11:34)

Давно мучает вопрос: какого фига на 083 карбе под 1.5 диф и жики меньше чем на 051 карбе под 1.2/1.3 ? почему? зачем классике все богаче? Чем обосновано?

Там ещё диффузоры разные. И сосучие характеристики движков разные...





#7609 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2015, 23:27

* Цитата (х123ас @ 15.7.2015, 18:26)

ну так если ГБЦ была у тебя в руках, сам бы померял диаметры, ну и вообще посмотрел что там да как запилено. Я что то не представляю что там нужно сделать с башкой, чтоб она вообще не ехала на атме, и прям валила на турбе.

+1
Как бы на турбе валит всё то же, что валит на атме. Только в разы сильнее, а диапазон примерно тот же.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7610 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2015, 23:51

Цитата
+1
Как бы на турбе валит всё то же, что валит на атме. Только в разы сильнее, а диапазон примерно тот же.

Ну есть турбовые приколы, типа сделать выпуск почти такой же как впуск. Но это редкие случаи когда такая подготовка, и всё равн осомнения у меня что на атме это будет сильно негативно влиять...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7611 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2015, 7:12

* Цитата (х123ас @ 15.7.2015, 23:51)

Ну есть турбовые приколы, типа сделать выпуск почти такой же как впуск. Но это редкие случаи когда такая подготовка, и всё равн осомнения у меня что на атме это будет сильно негативно влиять...

Скор её всего там так и сделано, хотя я придерживаюсь мнения что хорошая турба ГБЦ это отличная атмо ГБЦ (видимо не так думают). Ради интереса в субботу постараюсь заехать к Лёше "Гасику" померить какие перекрытия выставлены (должно быть 3.3/3.0) и фазу распредвалов, сделать карту. Если всё правильно посоветуюсь может выпуск прикрыть





#7612 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2015, 9:15

Цитата
хотя я придерживаюсь мнения что хорошая турба ГБЦ это отличная атмо ГБЦ (видимо не так думают).

Да, тоже так считаю, себе запилил так же ,как пилю на атмы. Может быть когда нибудь поставлю эксперимент, и сделаю выпуск большим.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7613 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2015, 9:19

* Цитата (G_L_P @ 16.7.2015, 8:12)

Скор её всего там так и сделано, хотя я придерживаюсь мнения что хорошая турба ГБЦ это отличная атмо ГБЦ (видимо не так думают). Ради интереса в субботу постараюсь заехать к Лёше "Гасику" померить какие перекрытия выставлены (должно быть 3.3/3.0) и фазу распредвалов, сделать карту. Если всё правильно посоветуюсь может выпуск прикрыть

Это на Стольниках 9,25/290 такое перекрытие?
2107 16v



#7614 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2015, 11:52

* Цитата (nicexxx @ 16.7.2015, 1:18)

Там ещё диффузоры разные. И сосучие характеристики движков разные...


И что из этого следует?
Теоретически 1.5 прогоняет через себя больше воздуха чем 1.2. В чем разница? клапана такие же, фазы другие, Была мысль что в СЖ, но есть ли в этом смысл?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7615 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2015, 21:30

* Цитата (07.ee @ 16.7.2015, 9:19)

Это на Стольниках 9,25/290 такое перекрытие?

не на них было 1.8/1.6
Это на 9.9/9.8 314/310 (Артур Street_Kings_Team) на этих валах его клиент отписывался в Краснодаре валила тачка на ура(перекрытия ~4~3.6 пик 8600 отсечка 9200 это на ресивере) у меня до на дросселях отсечка 8200 но без пинков и в диапазоне 3000- 4000 при тихой езде начинается дёрганья
Спасибо сказали: 1





#7616 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2015, 21:33

Почитай книги про карбы для средних учебных заведений советских времён. И всё прояснится....
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#7617 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2015, 10:31

nicexxx, Спасибо очень помогли!

Еще вопрос: При использовании разрезной шестерни когда нужно регулировать клапана? Увидел на сайте К-power , что сначала регулируются клапана а потом уже звезда крутится, и не иначе. Это правда?

Я собрал мотор, поставил распред Т-12, подрегулировал шестерней распред в перекрытие (смотрел на снятой бошке и отмечал), и потом регулировал клапана. Грохот стоял такой, будто у меня тарктор а не легковушка. Разве в этом была моя ошибка? После этого распред я снял, и поставил со сток звездой сток распред. И стало тихо. Гремели 100% клапана, ничего другого не делалось с мотором.

Как правильно регулировать клапана с разрезной шестерней?
КОТЭГОНЩИГЭ



#7618 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2015, 11:09

Про ГБЦ турбы и атмо.... Про СЖ забыли ))) На турбе 8.5 будет валить, а на атмо нет... ))





#7619 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2015, 11:37

Цитата
В чем разница? клапана такие же, фазы другие, Была мысль что в СЖ, но есть ли в этом смысл?

разница в том, что т.к. мотор сильнее тянет, он сильнее вытягивает бенз через жиклёры, от того и сделали их чуть меньше. Смесь при этом одинаковая (ну по крайней мере в теории).
Цитата
Я собрал мотор, поставил распред Т-12, подрегулировал шестерней распред в перекрытие (смотрел на снятой бошке и отмечал), и потом регулировал клапана. Грохот стоял такой, будто у меня тарктор а не легковушка. Разве в этом была моя ошибка? После этого распред я снял, и поставил со сток звездой сток распред. И стало тихо. Гремели 100% клапана, ничего другого не делалось с мотором.

Как правильно регулировать клапана с разрезной шестерней?

Регулировать клапана само собой надо перед всеми операциями, да вообще перед пуском. Потом уже либо по индикатору ставить открытие клапана, либо на глазок если его нет. В твоём случае вполне возможно что били поршни по клапанам.

Цитата
Про ГБЦ турбы и атмо.... Про СЖ забыли ))) На турбе 8.5 будет валить, а на атмо нет... ))

ну если говорить за 16вэ, то врядли будет из-за головы степень 8.5. Она может быть больше ,если её фрезеровали, но меньше на столько - врядли. Да и тот кто собирает мотор должен в любом случае проверить какая степень у него получается, это основа так сказать.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7620 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2015, 11:56

х123ас, Регулировать клапана само собой надо перед всеми операциями, да вообще перед пуском. Потом уже либо по индикатору ставить открытие клапана, либо на глазок если его нет. В твоём случае вполне возможно что били поршни по клапанам.

Ой что Вы! Не надо так пугать, там смещение было пару градусов. от меток. Клапана облегченные я думаю их бы все погнуло как грибы. Мотор сейчас работает хорошо на сток распреде.
Ну так я и отрегулировал после того как все сделал, поставил колено в ВМТ и Распред в перекрытие. Выставил клапана. Клапана потом раза 3-4 проверял, зазоры в норме были. Грохот был.
Подъём 10,65, поршни 01, без цековок, насколько я знаю до 11мм, можно не париться.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 20.7.2015, 11:57
КОТЭГОНЩИГЭ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)